ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я купила компанию уже действующую по данной франшизе, досталась уже с действующим штатом. Пришлось уволить через месяц двух админов,и после этого жизнь начала налаживаться, т.е.администратор это очень важная позиция длч данного вида бизнеса: либо он должен помргать вам приводить и удерживать клиентов, слушаться Вас и работать на Ваших условиях, либо Вы сами занимаетесь всей административной работой, какие то безобидные админитсративные обязанности делите между сотрудниками.
Это первый момент. 2-ой бьюти индустрия очень непростая, да , рынок очень большой, но помимо всего именно в студиях такого доступного формата очень важен поток , поэтому прежде, чем покупать франшизу, озадачьтесь максимально удобным местоположением! Чтобы клиентам было рукой махнуть до Вас, место с огромнрй проходимостью, где работы хватит для многих, большие ЖК, новостройки, иначе, мне кажется, придется работать больше, чем реально зарабатывать. Я считаю, что УК в лице отдельных ее сотрудников (менеджер по маркетингу Лейсан, менеджер по развитию Ксения, сами партнеры некоторые, смм-менеджер и тп) представляет большую поддержку для ведения бизнеса, есть юрист, дизайнер в штате и тп. Но все-таки успех в конце концов зависит от ваших способностей и умения выставлять цели и приоритеты.
Когда на 3 неделе после моей покупки объявили локдаун на 10 дней , а у меня кредит на покупку фирмы и трое детей, мне показалось, что мир рухнул, когда все закончилось, я снова была рада, что я не в офисе и не вижу своих детей, а в бизнесе.
В обшем, не надейтесь только на франшизу - также нужно правильно выбирать место, руководить самому 24/7, быть финансово -грамотным (налогообложение и тп), постоянно советоваться (а тут есть с кем), учиться, и быть готовым ко всему. Всех рисков за Вас франшиза не покроет,
Франшиза это больше об узнаваемости бренда на рынке, информационной поддержке, обменом опыта, готовой бизнес-модели, но дальше все зависит от Вас, от ситуации на рынке и в мире в целом, от правильно выбранного МЕСТА и админов, которые не воруют, чтобы Ваши вложения окупились.
Коротко и о главном - с франшизой SAHAR&VOSK мы сэкономили кучу нервов, сил, времени и немалых денег. Спасибо Sahar&Vosk за пояснения по началу работы. Если следовать рекомендациям и стандартам компании - результат будет, может не очень быстро, но будет. Что мы и делали в первый же месяц работы студии. И мы получили результат - в городе Сыктывкар. И это кстати только начало, у нас есть планы на будущее, обязательно будем расширяться.
Альбина Назарова конечно умеет продавать, не зря начинала с менеджмента. Создала франшизу Sahar&Vosk и успешно её продвигает. Продвигая заодно и "ошибку выжившего": если получается у меня, получится и у вас. Сколько я перед подписанием договора посмотрела видео, интервью начиталась с ней. И везде одна мысль: сейчас не бреют подмышки дома, всё больше людей идёт в салон. Да, идут. Только не обязательно в наш Сахар&Воск. Потому что с тех пор, как она начала бизнес, утекло много воды. Франшиз в этой нише появилось огромное количество. Не считая домашних сертифицированных мастеров, к которым тоже активно ходят клиенты.
Высокая конкуренция - главная причина мизерных прибылей моего салона. Нужно не просто работать, а из кожи вон лезть чтобы привлечь внимание клиентов. Даже скидки не всегда помогают, хотя на первое посещение мы всегда цену снижали. У всех такие же скидки, если не разнообразнее. В особенности в маленьких городах сложно. Вот в соседней области (Белгород) человек уже салон продает. Я свой тоже продала,устала пахать на него.
«Мне хотелось работать в сфере красоты под сильным брендом. При выборе проекта немаловажным фактором была степень вовлеченности компании и количество уже работающих по франчайзингу точек.
Открытие студии прошло при всеобъемлющей поддержке управляющей компании и лично основателя. Финансовая модель полностью себя оправдала, и все превратилось из слов в реальность.
Сейчас бизнес приносит удовольствие и доход. Остается только выразить слова благодарности всем специалистам Dr.Laser». - Инна Рыбачук, франчайзи из города Калининград
«Я владела салоном красоты, хотела ввести услугу лазерной эпиляции, но поставила некачественное оборудование и услугу не удалось развить. Тогда и познакомилась с Dr.Laser и приняла решение попробовать еще раз вместе с ними.
Специалисты ведут полностью каждый шаг до открытия, сопровождают после, а качеству оказываемых услуг уделяется огромное внимание. На старте понадобилось в районе 1,5 млн. руб., за первые 5 месяцев я получила чистую прибыль 500 тыс. руб. Ни один месяц не работала в минус.
С компанией Dr.Laser я поднялась на новый уровень! Я зарабатываю сколько хотела, продолжая развивать сеть в городе». - Юлия Артюхова, франчайзи из города Краснодар.
Кристина Чуденцова из города Ессентуки с доходом 1 100 000 рублей в месяц.
Я изначально занималась немножко другой сферой — это сфера торговли, продажи. Оттуда переняла очень много полезного опыта и навыков.
Я живу в очень маленьком городе, в Ессентуках с населением всего 100.000 человек и тут дикая конкуренция, салоны каждые 500 м, но мои сильные стороны это качество обслуживания и продажи. Вообще неважно насколько маленький город, важна команда, поддержка и навыки.
Я стараюсь обучать персонал всем своим навыкам, иногда сама работаю и понимаю кто к нам ходит, что им предложить и насколько можно увеличить чек.
Сейчас выручка в среднем 30 тыс. в день. В прошлом месяце сделали 1.1 млн в основном за счет усиления команды.
Хочу выразить Dr.Laser большую благодарность за такую сильную команду, все стараются , все на связи. Я просто в восторге. Когда я к вам пришла во франшизу, попала на Артура и после разговора я не звонила больше ни в одну компанию, сразу понравились . Я очень рада что попала сюда. Спасибо большое.