ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
До открытия барбершопа я работала бухгалтером. И ни думала, что свяжу себя с этой деятельностью.
Выбора было много само собой разумеется, но к этому занятию подходила кропотливо. И рассматривала конечно альтернативные версии франшиз. Мой выбор пал на “Borodach”. Он оказался близким мне по стильному виду, духу заведения. И важный момент - по ценовой политике! Основное, что меня зацепило - название “Borodach”)))
Трудности как и во всяком начинающем деле находятся. Но осилить можно. На 1-х этапах конечно важно было запустить хорошую рекламу, моя цель была чтобы покупатели зашли в барбершоп “Borodach”, дальше уже мастера обязаны удержать.
Моему салону 5 месяц, по окупаемости ничего не сказать смогу. Но по графику не отхожу. Да, есть месяца которые не дотягивают по бизнес плану. Но последующий месяц превышает)
Сотрудничать с сетью салонов "Бородач" очень приятно, предмет обсуждения решается командой Бородач быстро.
Направление "Барбершоп" привлекло мое внимание относительной новизной, стильностью и перспективностью. За полгода разочарование не наступило.
Захотелось стать руководителем салона, и выбор пал на эту франшизу Бородач.
На тот момент я ещё не являлась ИП, да и впринципе не знала всех тонкостей-внесла этим ребятам паушальный взнос в размере 200.000.
После получения денег , стали ооочень медленно работать, как будто неохотно, ребята!? Вы что! Вы сотрудничеством занимаетесь?! Или только деньги получаете???! -по-моему 2 вариант. Со мной даже хотели встретиться чтобы лично помочь с выбором помещения, так как они в городе королев, а я в Санкт Петербург, но в итоге не доехали до меня. Специально тянут время , работают из под палки,,,, недобросовестные! Советую их обходить стороной! В итоге жизненные обстоятельства у меня так сложились, что я не в состоянии дальше была сотрудничать с ними , на просьбу вернуть паушальный взнос-не вернули! Вот так, советую всегда вникать в договора , да и смотреть информацию о данных личностях. Категорически не советую франшизу Бородач.
Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.
Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.
А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.
Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.