ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Направление "Барбершоп" привлекло мое внимание относительной новизной, стильностью и перспективностью. За полгода разочарование не наступило.
До открытия барбершопа я работала бухгалтером. И ни думала, что свяжу себя с этой деятельностью.
Выбора было много само собой разумеется, но к этому занятию подходила кропотливо. И рассматривала конечно альтернативные версии франшиз. Мой выбор пал на “Borodach”. Он оказался близким мне по стильному виду, духу заведения. И важный момент - по ценовой политике! Основное, что меня зацепило - название “Borodach”)))
Трудности как и во всяком начинающем деле находятся. Но осилить можно. На 1-х этапах конечно важно было запустить хорошую рекламу, моя цель была чтобы покупатели зашли в барбершоп “Borodach”, дальше уже мастера обязаны удержать.
Моему салону 5 месяц, по окупаемости ничего не сказать смогу. Но по графику не отхожу. Да, есть месяца которые не дотягивают по бизнес плану. Но последующий месяц превышает)
Сотрудничать с сетью салонов "Бородач" очень приятно, предмет обсуждения решается командой Бородач быстро.
Захотелось стать руководителем салона, и выбор пал на эту франшизу Бородач.
На тот момент я ещё не являлась ИП, да и впринципе не знала всех тонкостей-внесла этим ребятам паушальный взнос в размере 200.000.
После получения денег , стали ооочень медленно работать, как будто неохотно, ребята!? Вы что! Вы сотрудничеством занимаетесь?! Или только деньги получаете???! -по-моему 2 вариант. Со мной даже хотели встретиться чтобы лично помочь с выбором помещения, так как они в городе королев, а я в Санкт Петербург, но в итоге не доехали до меня. Специально тянут время , работают из под палки,,,, недобросовестные! Советую их обходить стороной! В итоге жизненные обстоятельства у меня так сложились, что я не в состоянии дальше была сотрудничать с ними , на просьбу вернуть паушальный взнос-не вернули! Вот так, советую всегда вникать в договора , да и смотреть информацию о данных личностях. Категорически не советую франшизу Бородач.
То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.
А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.
Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.