ООО “Цифровой сервис”

ИНН:9725000741

erid:2SDnjdXEh9j

ООО КЛАБОРГ ГРУПП

ИНН:5018179478

erid:2SDnjeQYeQq

BORODACH 4.5
Город Красоты 4.0
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2016
4.5
  • Прибыльность
    4.5
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2016
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Франшиза BORODACH – это возможность запустить свой первый собственный бизнес или сменить работу в найме на свое дело и стать полноценным предпринимателем с сильной командой, которая уже 9 лет занимает лидирующие позиции в индустрии барберинга в России.

Преимущества франшизы:


известный бренд, сочетающий в себе высокие стандарты качества и доступность разным категориям клиентов;
“Город Красоты” - сеть парикмахерских салонов, которые оказывают услуги по стрижке, маникюру, педикюру, массажу и др. География присутствия сети - Москва и ближайшее Подмосковье.

Заявленные достоинства франшизы:


возможность работы рядом с конкурирующими организациями (как утверждает компания, это нисколько не помешает работе франчайзи, а даже способствует развитию его бизнеса);
Параметры
2016 Запуск франшизы 2016
2 200 000 ₽ Общие инвестиции 2 900 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 500 000 ₽
32 000 ₽ Роялти 30 000 ₽
300 000 ₽ Месячная прибыль 400 000 ₽
16 месяцев Окупаемость 12 месяцев
4 Собственных предприятий 27
145 Франшизных предприятий 3
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

BORODACH отзывы


02 августа 2019
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 5

Направление "Барбершоп" привлекло мое внимание относительной новизной, стильностью и перспективностью. За полгода разочарование не наступило.



26 мая 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 6

До открытия барбершопа я работала бухгалтером. И ни думала, что свяжу себя с этой деятельностью.





Выбора было много само собой разумеется, но к этому занятию подходила кропотливо. И рассматривала конечно альтернативные версии франшиз. Мой выбор пал на “Borodach”. Он оказался близким мне по стильному виду, духу заведения. И  важный момент - по ценовой политике! Основное, что меня зацепило - название “Borodach”)))





Трудности как и во всяком начинающем деле находятся. Но осилить можно. На 1-х этапах конечно важно было запустить хорошую рекламу, моя цель была чтобы покупатели зашли в барбершоп “Borodach”, дальше уже мастера обязаны удержать.





Моему салону 5 месяц, по окупаемости ничего не сказать смогу. Но по графику не отхожу. Да, есть месяца которые не дотягивают по бизнес плану. Но последующий месяц превышает)





Сотрудничать с сетью салонов "Бородач" очень приятно, предмет обсуждения решается командой Бородач быстро.



Город Красоты отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 4

То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.

А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.

Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями