ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Samsonite 7.7
LABBRA 3.0
Основана:
1910
Запуск франшизы:
2008
7.7
  • Прибыльность
    7.7
  • Обучение
    7.7
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1991
Запуск франшизы:
2011
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Samsonite International - крупнейшая в мире компания, занимающаяся дорожным багажом. Этот бренд существует уже более 100 лет. Головной офис компании находится в Люксембурге, а компания зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. Изделия продаются в более чем 100 странах Азии, Северной Америки, Европы и Латинской Америки через различные оптовые каналы сбыта, управляемые компанией розничные магазины, а также через электронную торговлю. Лидирующая позиция на рынке обусловлена ​​сильным присутствием на международном рынке, значительными масштабами, значительными инвестициями в рекламу и инновациями в продукции, глобальными возможностями по распространению, а также лидирующими на рынке высококачественными продуктами. Основная сфера деятельности Samsonite - производство багажных, деловых и компьютерных сумок, уличных и повседневных сумок и дорожных аксессуаров. Хотя Samsonite является самым популярным брендом компании, ей также принадлежат другие бренды багажа, такие как American Tourister, High Sierra, Haltmann, Lipault и Speck. В то время как бренды  других известных фирм обращаются к знаменитостям, чтобы продвигать свои продукты, Samsonite поступает иначе. Вместо этого Samsonite делает свои продукты центром своей рекламы, внедряя уникальные инновационные функции для своих предметов багажа. 
“LABBRA” - франшиза розничного магазина от компании “Гретта”, ассортимент которого включает сумки из натуральных и синтетических материалов, а также аксессуары. География присутствия магазинов - Санкт-Петербург, Москва, Муром, Саратов, Набережные Челны, Иркутск и др. Кроме “LABBRA”, франчайзер также владеет сетью “ELEGANZZA”.

Заявленные достоинства франшизы:


высокая узнаваемость бренда;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Samsonite отзывы


23 января 2021
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 8

При открытии своего первого магазина Samsonite весомым аргументом для меня было отсутсвие четкой сезонности товара. Магазин начал работу в июне 2012 года.





В ноябре того же года был открыт второй магазин, но на его открытие потребовалось взять кредит.





На первоначальном этапе было не совсем просто, но благодаря тому, что работали сразу два магазина, была возможность компенсировать расходы, распределяя выручку. И это стало большим плюсом для развития бизнеса и постепенной окупаемости вложенных средств.





Спустя пять лет появилась возможность октрыть третий магазин Samsonite – он был открыт в июне 2019 года. В ближайшие два года планирую провести реконструкцию в двух первых магазинах.



LABBRA отзывы


31 июля 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 4

С Labbra работаю уже много лет. Когда начинал, по неопытности обрадовался: здорово, ни паушального взноса ни роялти, надо брать. Еще давно на рынке, компания надежная, вообще замечательно.


На самом деле нет. Проблем с этой компанией вы не оберетесь. Особенно учитывая финансовое положение людей на данный момент. Те, кто любят попроще, носят недорогой кожзам, который выгоднее приобрести на каком нибудь рынке (условно) или заказать из Китая. Для тех, кто любят натуральную кожу, оказывается, что чаще дешевле дождаться распродаж в крупных интернет-магазинах. Эти покупки в интернете приобрели популярность сравнительно недавно. Они более выгодны, чем в обычных оффлайн магазинах. Большая часть клиентуры перетекла туда. Мы стали стремительно терять прибыль. Заниматься кожгалантереей было выгодно в тучные сытые времена. А они уже прошли.


Отсутствие роялти Labbra компенсируют обязательствами закупки товара в определенном количестве в определенное время. Если мы не успели распродать то, что есть в наличии, это никого не интересует.


Не работает их хваленая рекламная кампания. Покупателей с каждым месяцем все меньше. Радуют только сезонные всплески продаж, но даже и они уже вялые. Я искренне убежден что время кожгалантерейных магазинов офф лайн прошло.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково