ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
При открытии своего первого магазина Samsonite весомым аргументом для меня было отсутсвие четкой сезонности товара. Магазин начал работу в июне 2012 года.
В ноябре того же года был открыт второй магазин, но на его открытие потребовалось взять кредит.
На первоначальном этапе было не совсем просто, но благодаря тому, что работали сразу два магазина, была возможность компенсировать расходы, распределяя выручку. И это стало большим плюсом для развития бизнеса и постепенной окупаемости вложенных средств.
Спустя пять лет появилась возможность октрыть третий магазин Samsonite – он был открыт в июне 2019 года. В ближайшие два года планирую провести реконструкцию в двух первых магазинах.
С Labbra работаю уже много лет. Когда начинал, по неопытности обрадовался: здорово, ни паушального взноса ни роялти, надо брать. Еще давно на рынке, компания надежная, вообще замечательно.
На самом деле нет. Проблем с этой компанией вы не оберетесь. Особенно учитывая финансовое положение людей на данный момент. Те, кто любят попроще, носят недорогой кожзам, который выгоднее приобрести на каком нибудь рынке (условно) или заказать из Китая. Для тех, кто любят натуральную кожу, оказывается, что чаще дешевле дождаться распродаж в крупных интернет-магазинах. Эти покупки в интернете приобрели популярность сравнительно недавно. Они более выгодны, чем в обычных оффлайн магазинах. Большая часть клиентуры перетекла туда. Мы стали стремительно терять прибыль. Заниматься кожгалантереей было выгодно в тучные сытые времена. А они уже прошли.
Отсутствие роялти Labbra компенсируют обязательствами закупки товара в определенном количестве в определенное время. Если мы не успели распродать то, что есть в наличии, это никого не интересует.
Не работает их хваленая рекламная кампания. Покупателей с каждым месяцем все меньше. Радуют только сезонные всплески продаж, но даже и они уже вялые. Я искренне убежден что время кожгалантерейных магазинов офф лайн прошло.