Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2013 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | 5% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
Собственных предприятий | 25 | |
1000 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
Начнем с того что являюсь франчайзи 5 лет! СДЭК это чужой бинзнес и ваши старания идут в прибыль только Гальдорту(Основатель СДЭК) Поднять роялти с 6% до 10% за пару месяцев после оглашения!? Легко! Вы выросли в обороте?! Отлично! Теперь у вас роялти 15%! У вас много интернет магазинов и отправок?! Замечательно! Мы сделаем упаковку бесплатной для клиента , а вы всеравно ее у нас купите! С каждым днем все хуже и хуже! Маркетплейсы откусывают много прибыли! Кстати у супруги как раз таки открыт ПВЗ одного из популярных маркетплейсов(прибыль за последние 2 года выросла в 3 раза) Есть примеры коллег с 10 офисами ПВЗ и целой аравой менеджеров по продажам(8млн оборота) -расходы на доставку -роялти - ФОТ -налоги -взносы - расходные(брэнд пакеты, коробки и тд) -аренда и иметь 500 тыс прибыли?! 2 офиса маркетплейса(4 сотрудника) приносят те же деньги(вы тоже не обольщайтесь это тоже чужой бизнес и есть свои проблемы о них я напишу под другой франшизой)! В заключении скажу чтобы вы были осмотрительны выборы франшизы! Вам не дадут зарабатывать много как только вы шагнете на новую ступень у вас откусят кусок побольше! Со сдэком я бы в данный момент не связывался!
Без знаний в бухгалтерии, продажах, маркетинге делать нечего. Бизнес уже не тот, клиентов всё меньше и меньше, многие уходят в маркетплейсы. На одних выдачах и приеме заказов может через год отобъете расходы: ФОТ, офис и т.д. Т.е. нужно продавать, но продавать тяжело, так как рынок диктует свои правила. УК придумывает новые фишки, как сократить расходы, но как-то получается за счёт франчайзи.
Я являюсь франчайзи сдэк с 2016 года. На данный момент у нас 4 подразделения. Три ПВЗ и один ПФО. Суммарная выручка 3.500.000, чистая прибыль, в среднем 500.000
При открытии нам сразу сказали, что без продаж далеко не уедете. Что мы сразу и начали развивать.
Не смотря на то,что все друг у друга подкрадывают клиентов, из-за не внимательности, и плохой работы с клиентом, в компании хорошая корпоративная этика, и взаимопомощь, главное - не сидеть заткнувшись в своем офисе, а общаться с другими франчами, и УК.
Что могу сказать по офисам: два ПВЗ в городе 140 т.ч насления, один 120 т.ч населения и ПФО 20 т.ч населения, ПФО - это офис с курьерами, но мы еще взяли себе магистраль, чтобы возить грузы на СЦ (большие капитало-вложения).
Что хочу сказать про негативные отзывы. Если вы не умеете сами выстраивать бизнес, и верите в чудо, зачем за это беретесь? Сдэк это не посредственный бизнес, это то, во что нужно вкладывать, силы и душу, и иногда финансы.
Мое мнение, что это отличная франшиза, которая дает тебе все, чтобы работать, не нужно изобретать вертолет.
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.