ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

OOO "Франч Экспо"

ИНН:9729176979

erid:2SDnjd7NpKk

СДЭК 3.1
1C: БухОбслуживание 5.3
Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
3.1
  • Прибыльность
    3.1
  • Обучение
    3.1
  • Качество
    3.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Параметры
2009 Запуск франшизы 2013
350 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 60 000 ₽
10% (с седьмого месяца) Роялти 5%
80 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
11 месяцев Окупаемость 24 месяца
Собственных предприятий 25
1000 Франшизных предприятий 1126
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 25
Закрыто за год 1

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

СДЭК отзывы


05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

СДЭК — это Система Дистанционного Экспресс Кидалова. Если вы собрались купить их франшизу, то приготовьтесь расстаться с 700 т.р. 200 т.р. вы отдадите за франшизу, примерно в 100 т.р. вам обойдётся проживание в МСК или НСК на обучении. Как только отдадите деньги, начнется откровенное вымогалово. Бесплатно вам помогать никто не будет, за кредитный контроль, их запутанную бухгалтерию придётся платить или осваивать самим, последнее не быстро. На старте придётся пахать вам самим — без выходных и проходных или нанимать сотрудников — бухгалтера, 2-х менеджеров за ресепшен, 1-го по продажам. Без продаж вы разоритесь через полгода, а с продажами проработаете чуть дольше. Все рыбные места для офисов уже заняты и вам будут предлагать только отстой, чем быстрее вы закроетесь — тем быстрее они найдут на ваше место другого лоха и сдерут с него очередное бабло — это гораздо прибыльней, чем выдавать посылки за 35 руб. Вы вернетесь с полной головой новой инфы и кучей вопросов и начнете работать, вас завалят кучей отчетов, которые нужно заполнять. Ведь в НСК на 15-и этажах сидит куча бездельников, которым нужно имитировать бурную трудовую деятельность, чтобы получать зарплату. Еще одна «гордость» СДЭКа — это их программа ЭК4 и ЭК5, которая иногда работает, а остальное время поддержка извиняется за доставленные неудобства, а вы в это время будете извиняться перед клиентами, а они будут вас материть, а вас будут штрафовать за всё подряд. Вы должны как попугай отвечать по телефону по заранее заученному тексту и не дай бог вам ошибиться — штраф, и не кого не волнует, что прога не работала, что вы были заняты с клиентом. Приготовьтесь выполнять план, отчитываться за выполнение плана, за выполнение показателей, дрожать в ожидании тайного покупателя и скрытой покупки по телефону — иначе штраф. В общем, работать на себя вам будет некогда!



31 мая 2024
Прибыльность 1
Обучение 5
Качество 2

Я как франч должен платить сотруникам ЗП за смены когда просто выполняю функцию КЦ СДЭК! В то время как сам КЦ просто прекратил принимать звонки. Неплохо так оптимизировали расходы на входящие… Посмотрим как СДЭК будет нам (собственникам бизнеса) компенсировать издержки. Скорее всего никак. Зато вычесть за конкурс 5000 рублей не забудут, чтобы жополизы на Мальдивы за наш счет скатались. В очередной раз “спасибо”, уже задолбала ваша франшиза. Будем уходить к конкурентам.


 



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Меня зовут Андрей, являюсь действующим франчайзи СДЭК, работаю больше года и полностью поддерживаю ваши слова. Цель компании только одна, выжать как можно больше денег сейчас и не важно как это аукнется в дальнейшем; пострадает клиент — его проблемы, клиент отстоял свои права - ответит франчайзи, если и это не пролезло уволим своего сотрудника. Как бы не было, деньги у меня — УК СДЭК УРА!!! Более того, привычное выражение “Добрый день, коллеги!” очень издевательски звучит. Они намеренно сталкивают франчей лбами, чтобы черпать инфо., штрафуют без объяснений. Кто бы и кому бы не причинил ущерб, штрафы всегда в пользу УК СДЭК. СДЭК  - это убыток, в моем случае - миллион восемьсот тысяч рублей. Мое подразделение еще не закрыли, а они уже клиентов разделили, хотя клиенты принадлежат моему юр.лицу. Я - в суд, чего бы мне это не стоило.



1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями