ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

СДЭК 3.1
1C: БухОбслуживание 5.3
Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
3.1
  • Прибыльность
    3.1
  • Обучение
    3.1
  • Качество
    3.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Параметры
2009 Запуск франшизы 2013
350 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 60 000 ₽
10% (с седьмого месяца) Роялти 5%
80 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
11 месяцев Окупаемость 24 месяца
Собственных предприятий 25
1000 Франшизных предприятий 1126
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 25
Закрыто за год 1

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

СДЭК отзывы


31 мая 2024
Прибыльность 2
Обучение 0
Качество 0

День когда моральных и физических сил больше нет тянуть это ярмо под названием “франшиза СДЭК”. Помимо того, что договоры нереально заключить, рынок - выжженное поле\красный океан (кто знает о чем я). Ладно бы это, но еще и клиентов воруют старые франчи и их не штрафуют если делаешь заявку на арбитраж! Сто раз подумайте перед тем как покупать эту франшизу. Должно совпасть очень много факторов, чтобы вы начали зарабатывать. Да и сам заработок у вас будет 10-30 тысяч на второй\третий год только. Если есть сумка с деньгами, чтобы вкидывать постоянно из своего кармана по 80-100 тысяч больше 16 месяцев - пожалуйста, а мы “пас”. Надеюсь отзыв будет полезен.


 



24 сентября 2023
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 3

Вообще хочу рассказать свою историю, по открытию СДЕК, вложенно уже 1миллион с хвостиком, а прибыли пока не видно, с момента открытия прошло 7 месяцев, план еле натягиваем и с 7месяца платим 10% роялти, аренда и зарплата сотрудников не покрывает той выручкой, которая приносит пвз, если нет договорников, то просто на выдачи посылок и их приемке, действительно много не заработаешь, сейчас в основном идут интернет-заказы, от которых тебе идёт 0,07%, вот и считайте, платежное прошло примерно на 100 тысяч, а офис получил около 700 рублей. Задалась мыслью закрытия, чем дальше в него вкладывать и ждать, когда вернуться вложения. Как то так



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

С мужем и его другом решили открыть свою курьерскую контору. Поначалу нас слегка напрягло, что компания выставляет слишком четкие рамки вплоть до того, как должна быть расставлена мебель, но мы, стиснув зубы, решили не обращать на это внимания. Первоначальный взнос я считаю несколько завышенным для курьерской службы, да и рекомендации были абсолютно бесполезными. Помещение нас заставили поменять на непонятное место почти на отшибе города. А все потому, что наш консультант решил, что люди непременно туда пойдут. Послушали его, сделали офис там. Как итог, практически полное отсутствие заказов, до центра ехать далековато. В общем, друг остался все это расхлебывать, а мы с мужем решили отойти от дел. Не круто, когда тебе диктуют и ставят четкие рамки, хотя деньги твои и вообще ты еще и заплатил за бренд.



1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS