ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2019 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | не предусмотрен |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 190 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 5 | |
1000 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте |
Франшиза сильно ухудшилась после ухода одного из основателя. Отношение управляющей компании к франчайзи - абсолютно наплевательское по всем фронтам.
Рельные проблемы не помогают решать, а только усугубляют.
Заставляют через систему штрафов на ПВЗ подключать cdek-id, игнорируя желания самого клиента.
Сильно повысили роялти, при этом обещали что повысится рентабельность. Но она только понижается.
Сократили выплаты за операции на ПВЗ, вынуждая работать в минус, в лучшем случае в ноль если платить все налоги.. Объясняя это тем что, чтобы зарабатывать нужно заниматься продажами..
А самое главное нет никакой стабильности, постояно переделывают правила игры, - постоянно сидишь как на пороховой бочке.
Хочу поделится своим опытом для будущих (потенциальных) франчайзи. Самое главное, что вы должны понимать - это будет не ваш собственный бизнес и завтра его может не быть. Завтра вам скажут, что вас закрывают и все. Что касается малых городов, то с 2018 года ПВЗ можно открывать хоть в каждом доме, так что не думайте, что вы будете у себя одни. Если изначально за вами закрепят территорию, то в будущем, когда рядом с вам откроется кто то еще, территорию разделят. Что касается оплаты за выдачу и доставку, ценник весьма низкий. Единственное на чем можно выехать, это собственные продажи и клиенты. НО отправления весьма часто теряются и угадайте кто будет отвечать перед клиентом, так что если все таки решите связываться с данной франшизой, не забывайте страховать отправления своих клиентов, чтобы в случае утери хотя бы что то им компенсировать. Помимо основной работы вы будете заниматься огромным количеством показателей, ожидать скрытых закупок у вас или по телефону. В случае нарушений последует штраф. Единственное что нас радовало, это огромное количество людей, которые просто говорили нам спасибо, за то что мы открылись и по человечески подходим к людям, НО это не для этой компании. Да, самое главное, без своих клиентов вам маловероятно удастся что то заработать) Думайте и решайте сами.
1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.
2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.
3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.
Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».
Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.
Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.
Не видитесь! Развод! Отзывы покупают, сами повелись, знакомы со всеми партнёрами, все несут убытки! Деньги за франшизу не возвращают!
Компания - настоящий развод. Люди не ведитесь! Маратик по ушам проедется хорошо! По судам побегать придётся и не раз! Сотни людей попались к этим жуликам! Задумайтесь, пока не поздно ?!!!
Приобрел франшизу в 2020 году, открыл офис в г. Самара. Ежемесячно получал убытки. За рекламу платил Горстраху, условия договора по количеству заявок они не выполнили, деньги за рекламу не вернули. Гарантия возврата средств так же не работает, деньги не возвращают, на сообщения и звонки не отвечают. По моим данным много офисов по России закрылись из-за убытков. Франшизу к покупке не советую!