ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

СДЭК 2.6
PickPoint 4.4
Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2012
4.4
  • Прибыльность
    4.4
  • Обучение
    4.4
  • Качество
    4.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

В современном обществе логистика — обширная сфера деятельности, от которой зависит механизм работы бизнеса. Логистика для больших компаний — это кровеносная система. В области интернет-торговли — это основная часть бизнес услуги. Серьезные трейдеры понимают, что качество доставки — это часть имиджа. Поэтому, они либо организуют свою собственную систему доставки, либо сотрудничают с наиболее стабильными компаниями.

Параметры
2009 Запуск франшизы 2012
350 000 ₽ Общие инвестиции 900 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
10% (с седьмого месяца) Роялти не предусмотрен
80 000 ₽ Месячная прибыль не заявлена
11 месяцев Окупаемость 24 месяца
Собственных предприятий 5648
1000 Франшизных предприятий 5899
Лет на сайте

Отзывы

СДЭК отзывы


31 января 2025
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Соглашусь, франшиза полное УГ, программы просто ужас, постоянно переделывают, вроде становиться удобнее, но по факту, программы прямо на нас и тестируют! Дак хоть бы исправляли, так нет, у нас задваиваются накладные, одна оплачена, а по не оплаченой уехала посылка... столько пишу в поддержку - просто игнорят, и таких ситуаций масса, исправлять никто не торопится, оно и понятно, сам сдек то всеровно свои деньги получит... а у нас клиенты недовольные уже в очереди.. а мы с этим ничего не можем сделать =(


Куратор - одно название, не дозвониться до него... а дозвонишься - толку ноль...





В поддержку никак не достучатся, заявки просто игнорят, потом закрывают... А гневную заявку писать нельзя, сразу оштрафуют! Просто гады! Даже нельзя капсом написать! Оштрафуют...





Помощи в их же ПО - ноль!!!!!


Помощи в решении проблем - ноль!!!!



31 января 2025
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 1

Ужасная компания. Ужасный нулевой уровень взаимодействия с партнерами. Если у вас не 100 аппаратов то на вас будет всем пофиг. чтобы отбить вложения надо пару лет минимум. клиенториентированности 0. После процедуры продажи, которая тоже кстати не быстрая, о вас все забудут. если вдруг в результате установки постамата выяснится что на то место планировал главный сдек но вам забыли сказать, ну это ваши проблемы. если для переезда вам не согласовывают локацию, ну это ваши проблемы. короче СДЕК франшиза пока мертвая. пока руководство не заинтересовано ни в чем кроме продажи вам постаматов.



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.





2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.





3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.





Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».





Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.





Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.



PickPoint отзывы


24 июня 2021
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.


12 июля 2021
Прибыльность 5
Обучение 5
Качество 5

Всем хорошего дня! Не думал, что буду писать свои впечатления на подобном сайте о бизнесе по франшизе, не рассказываю обычно. Опишу свое сотрудничество с компанией

«PickPoint» , которое случилось несколько лет назад... Я арендовал торговые площади и поставил к себе заодно постамат. Постаматы представляют собой почти пассивный бизнес. Ставишь постамат, его подключают, разбираешься с ЛК, приезжают курьеры, оставляют посылки в ячейках, клиенты забирают. Сейчас много что заказывают онлайн, от одежды до бытовой техники и книг с косметикой и игрушками.

Самые стартовые инвестиции на один терминал - от 900 000 рублей.

К несчастью, это оказалось невыгодно. Некоторые магазины доставляют в постаматы только при условии 100% предоплаты. По предоплате доля заказов не более трети. Для покупателей это может оказаться препятствием для покупки, заказ не оформят до конца, автоматически больше половины посылок я потеряю. Заказ хранится в постамате 3 дня, затем его увозят обратно в магазин, если покупатель не успевает его забрать. Бывает, платежный терминал отказывает. Автоматически это лишает денег. Покупатель приходит, постамат не функционирует, покупатель уходит и может не успеть или не захотеть вернуться в рамках срока хранения. Еще оказалось, что мой магазин неудобно расположен или на карте некорректно отмечен, но мне уже приходили жалобы, что не могут найти постамат по информации от магазинов. Моя прибыль от постамата невелика, вижу мне в 3 года не уложиться, придется гораздо дольше ждать возврата денег.


28 июня 2023
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Также, как и все нормальные люди, я заинтересован в зарабатывании денег. С франшизой ПикПоинт надо быть каким-то альтруистом, а то и вовсе заниматься благотворительностью. Разговора нет – если бы я был долларовым миллиардером, то такая франшиза мне бы может и понравилась. А так – тупо выкинул бабки на ветер. Придется скоро закрываться (((



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса