Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2012 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | не предусмотрен |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
11 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
Собственных предприятий | 5648 | |
1000 | Франшизных предприятий | 5899 |
Лет на сайте |
Франшиза сильно ухудшилась после ухода одного из основателя. Отношение управляющей компании к франчайзи - абсолютно наплевательское по всем фронтам.
Рельные проблемы не помогают решать, а только усугубляют.
Заставляют через систему штрафов на ПВЗ подключать cdek-id, игнорируя желания самого клиента.
Сильно повысили роялти, при этом обещали что повысится рентабельность. Но она только понижается.
Сократили выплаты за операции на ПВЗ, вынуждая работать в минус, в лучшем случае в ноль если платить все налоги.. Объясняя это тем что, чтобы зарабатывать нужно заниматься продажами..
А самое главное нет никакой стабильности, постояно переделывают правила игры, - постоянно сидишь как на пороховой бочке.
Вообще хочу рассказать свою историю, по открытию СДЕК, вложенно уже 1миллион с хвостиком, а прибыли пока не видно, с момента открытия прошло 7 месяцев, план еле натягиваем и с 7месяца платим 10% роялти, аренда и зарплата сотрудников не покрывает той выручкой, которая приносит пвз, если нет договорников, то просто на выдачи посылок и их приемке, действительно много не заработаешь, сейчас в основном идут интернет-заказы, от которых тебе идёт 0,07%, вот и считайте, платежное прошло примерно на 100 тысяч, а офис получил около 700 рублей. Задалась мыслью закрытия, чем дальше в него вкладывать и ждать, когда вернуться вложения. Как то так
1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.
2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.
3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.
Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».
Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.
Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.
Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.
Всем добрый вечер! Не думал я, что когда-нибудь напишу отзыв, обычно таким не делюсь. Но тут, по сути, анонимность, грубо говоря, поэтому решился) хочу вам рассказать историю моего сотрудничество с компанией «PickPoint», которое произошло несколько лет назад, точнее началось, и, на удивление, продолжается по сей день) почему на удивление? Давайте разбираться. Дело в том, что взбрела мне идея покупки франшизы тогда, как я увидел сам терминал «PickPoint». И подумал «чёрт, а как сделать так, чтобы эта штука была моей?». Так я и загуглил. Ну, почти)) и меня естественно направили на их сайт. Почему я подумал, что это может оказаться прибыльно? Всё элементарно – всё, абсолютно всё сейчас заказывают онлайн. И еду (хоть это сюда не относится), и одежду, и бытовую технику, и ещё много всего! И сам я видел, как очереди выстраиваются у терминалов выдачи заказов «PickPoint», да и сам один раз получал там посылочку) и я понял, что чтобы зарабатывать – нужно смотреть в будущее. А это - именно оно! Я полазал на сайте пик пойнта и выяснил, что минимальная инвестиция – 900 тысяч рублей.
Меня дико заинтересовало, что же будет входить хотя бы в эту сумму? Я позвонил им, мне назначили встречу в главном офисе «PickPoint» и всё подробно рассказали. За эту сумму конечно же был предоставлен готовый бизнес. Но что там такого за 900 тысяч?? Вас полностью обучат, это будет своего рода «пакет» знаний, которые вам будут необходимы для осуществления заработка на таких постаматах. Вместе с вами для вашей будущей точки подберут удобное месторасположение, более прибыльное, так сказать, и ещё дадут все опции по подбору. Как оказалось, даже услуги инкассации включены в эту огромную сумму! Также, вы можете постоянно мониторить как у вас дела на вашей точки. А ещё мне рассказали такие вот крутые плюсы – первое это то, что у вас нет абсолютно никаких сотрудников, то есть общение сведено до минимума, никому платить не надо, кроме этой шикарной машины:D второе – то, что более половины жителей России пользуется этой штукой, так посчитайте, сколько же пользуется в вашем городе? Не сложная арифметика. А всякие юные жители, они же постоянно что-то заказывают! Чем не круто? У них чуть ли не каждый день что-то приходит (поверьте мне, я ж мониторю). Третье – это то, что у вас 24/7 свободное время. Просто один раз вложиться, а потом всю жизнь отдыхать и не платить больше компании. Короче, меня это задело и я дал своё согласие!) Пошёл взял кредит на год и отдал его раньше, в результате) сейчас подумываю ещё одну точку взять! Кстати, нас таких больше 30-ти человек, которые решили повторно приобрести. Только вот я сейчас накоплю и всё, буду готов брать) всё-таки не зря я когда-то так спонтанно решил «PickPoint» позвонить! Прям как Менделееву таблица во сне пришла, только мне идея наяву)
Верьте в себя! На этом заканчиваю свой отзыв и желаю всем большого потока клиентов вместе с «PickPoint»!
Также, как и все нормальные люди, я заинтересован в зарабатывании денег. С франшизой ПикПоинт надо быть каким-то альтруистом, а то и вовсе заниматься благотворительностью. Разговора нет – если бы я был долларовым миллиардером, то такая франшиза мне бы может и понравилась. А так – тупо выкинул бабки на ветер. Придется скоро закрываться (((