ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2008 | Запуск франшизы | 2018 |
60 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
170 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
7 000 ₽ | Роялти | 10 % |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 35 % |
4 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
3 | Собственных предприятий | 0 |
400 | Франшизных предприятий | 37 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Я бы не советовал тратить на Сему деньги. МЫ с женой купили эту франшизу. И началось.
Обещанной консультации при выборе помещения не было. Так что договор аренды заключали сами и похоже по неопытности ошиблись. Дизайн проект все равно потом пришлось самим заказывать и дополнительно переплачивать, переделывая частично ремонт.
Дидактические материалы под собственным брендом так же как и игрушки вызывают сомнения. Да и детям особо не нравятся.
В участию в федеральной программе поддержки предпринимателей мы мне были допущены по непонятным причинам.
Консультации предоставляются на отвяжись. Так людей не поддерживают, особенно в которых материально заинтересован.
Методические материалы не соответствуют заявленному уровню и не позволяют по ним работать. Приходится дорабатывать программу самим. Хотя обещали вначале что все отлажено и предоставляется готовое!
Цены родителям не нравятся, они действительно неоправданно завышенные по отношению ко времени, которое занимают и к качеству. Даже не смотря на нашу последующую доработку. Поэтому детей у нас занимается очень немного.
Обучение персонала так же оставляет желать лучшего.
Постоянные требования отчетов, соблюдения корпоративных правил и прочие мелкие, но неприятные моменты, усложняющие наш и без того не простой труд. Не советую эту франшизу.
Впечатления у меня от франшизы «Сема» самые негативные. Выбрала самый дорогой пакет за 300 тысяч рублей + еще вложила полмиллиона. Деньги просто улетели в трубу, если говорить по-честному. Что теперь делать, я не знаю. Сейчас надо будет скоро платить зарплату людям, а у меня почти ничего не осталось. Похоже, придется брать кредит, либо закрываться. Естественно, ни то, ни другое мне делать не хочется.
Все, что я получила и получаю от СЕМА - это товарный знак и некую рекламу, от которой не вижу никакого толка. Обучение будет интересным, если вы не имеете никакого отношения к педагогике и бизнесу, иначе это литье воды. Я все делаю и переделываю, кстати, сама. Программы, праздники, многие организационные моменты.. Это не стоит тех денег, что я потратила на открытие центра.
Курсы или школа танцев для детей требуют чего-то особого, чтобы выделиться т.к. сейчас их полно, особенно в крупных городах. А уж чтобы иметь прибыль, получать учеников из состоятельных семей - тем более. Во франшизе «PrimeTimeKids» этого и не оказалось. Было построение воздушных замков из долларов перед разинувшими рот кандидатами во франчайзи. В этой туче танцевальных студий уже давно имеет мало значения как круто ты упакуешь свою школу, сколько денег убьёшь на тренажёры и всё такое. Главное - показать результат. Это успешные ученики, участие в шоу, конкурсах, дипломы и призы. Нужно медийно засветиться хоть на региональном уровне. Рекламы тут не достаточно, нужно попасть в телевизор, в интернет и оффлайновые СМИ. За этим и нужна франшиза, чтобы для хорошего старта козырнуть достижениями франчайзера, его уникальными методиками. А у «PrimeTimeKids» методики ничем не отличаются от самых заурядных студий. У них даже медийных успехов нет. Сейчас можно и через Ютуб раскрутится, если у вас, у ваших учеников десятки, сотни тысяч просмотров: тогда вас заметят, приведут детей и заплатят денежки. У «PrimeTimeKids» и тут ничего стоящего внимания нет. Где были наши глаза? Итог: никакой рентабельности. Сколько ни вкладывайся в рекламу, отношение как к ещё одной студии, куда, может и заглядывать не стоит.