ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Делюсь своим опытом работы с франшизой. Я из маленького северного города Омсукчан, населением в 4000 человек.
Всю жизнь профессионально занимался строительством, но к 32 годам решил попробовать новое для себя направление бизнеса и остановился на общепите.
Франшизу встретил на одном из сайтов – каталогов. В первый же день после обращения мне позвонили и дали очень много полезной информации о франчайзинге и работе сети в целом.
У нас даже не было особых сомнений в части выбора компании, потому что меню, которое предлагает Шаурмилс нам не смог предложить никто из всех вариантов других компаний: это была та шаурма, которая подходит для всех.
Нам предоставили уже готовые калькуляционные и технические карты, отправили видео – обучение для приготовления блюд и всегда с нами на связи был шеф – повар.
Начинал работу с помощью семьи в начале 2019 года. На сегодняшний день (октябрь 2022 года) у меня успешный бизнес, 4 открытых заведения в Омсукчане и Магадане. В плане открытие еще нескольких точек.
Все получилось благодаря вкусному меню – у меня много постоянных благодарных гостей, которые приходят сами, приводят друзей, и слаженной работе команды франшизы.
В дни после открытия мы продавали по 200 позиций шаурмы. Сейчас средняя выручка в день 30.000-50.000 тысяч в зависимости от того, будний это день или выходной.
Помещение найти помогли, всю информацию о дальнейшей работе мне выдали после заключения договора. От подписания до открытия первого заведения прошло 1,5 месяца. Самостоятельно я сделал лишь несколько документов касающихся моего ИП, все остальное мне предоставила компания. Также очень помог дизайнер и smm-менеджер, без их участия проект бы не вышел таким успешным.
Второе заведение под брендом ShaurMeals я открыл ровно через год после первого, в марте 2020. В целом компания всегда помогает по любым вопросам каждый день, вот уже полтора года, и идет навстречу новым идеям и пожеланиям от меня как от партнёра. Для меня создали комфортные условия работы, развития и я думаю, что обязательно приду к открытию уже четырех заведений в ближайший год.
В целом рекомендую не бояться, а довериться опыту франшизы и приготовиться много работать над именем своего заведения и лояльностью гостей. Потому что как ни странно, главное в общепите – вкусная еда. Затем – хороший сервис. А далее ваша задача удерживать уровень заведения и прислушиваться к обратной связи от гостей.
Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.
Наше знакомство с Шаурмилс состоялось зимой 2021 года. Я на тот момент уже принял решение в пользу другой франшизы шаурмы, и с представителями данной компании связался просто, чтобы сравнить условия и убедиться в своем выборе.
Теперь, спустя 1,5 года понимаю, что решение сравнить условия разных франчайзеров было одним из самых правильных решений как предпринимателя. Советую всем изучать показатели выручки и прибыли, финансовые модели, общаться с действующими франчайзи, задавать вопросы. Так вы получите полную картину работы компании. Кстати, на момент обращения, я уже был франчайзи одной крупной сети барбершопов и забегая вперед – общепит гораздо более интересная и доходная сфера, которая не сломилась под давлением карантина, благодаря возможности работы в формате «на вынос».
Первую точку открыл 29 мая 2021 года. Вторую открываю через пару недель, в ноябре (ровно полгода с открытия первой). Сотрудничеством доволен, поддержка действительно присутствует и это существенно облегчает мою задачу как предпринимателя.
Например, инстаграм ведут за меня, делают трендовый (как это принято сейчас говорить) контент, ищут рекламные площадки, блоггеров, настраивают таргет, помогают с поиском редких продуктов и ремонтом второй точки (в Чите не нашли типографию для качественной печати фотообоев – сотрудники франшизы пришли на помощь, напечатали все в Иркутске и отправили ко мне в город). На мой взгляд, подход к партнёрству проявляется именно в таких мелочах.
По поводу самого главного в кафе: кухни и вкуса – здесь тоже ощущаю поддержку и ответственный подход. Ко мне на открытие прилетал сотрудник франшизы из Иркутска, проработал почти неделю, включая самые «жаркие» дни: открытие и 2 дня после. Суть приезда сотрудника заключается в том, что к вам приезжают за день до открытия и помогают подготовить кухню: обучить сотрудников, подготовить заготовки, устроить систему хранения продуктов, рассказывают правила работы с кассой (отчеты, разные виды оплаты и тд) – кажется, что это мелочи, только пока не столкнешься лично. И в целом считаю, что один из залогов успеха – своевременное установление правильного подхода к приготовлению блюд, потому что гости возвращаются туда, где им вкусно.
Также приезжал с супругой в Иркутск – познакомились лично с сотрудниками, прошли стажировку в цехе Шаурмилс, встретились с техническим директором и «окунулись с головой» в процесс. Эта встреча тоже помогла морально, поскольку мы уже точно знали, с чем столкнемся на открытии собственного заведения.
Теперь о цифрах. Объём вложений для открытия, в моем случае, варьируется от 1,2 млн до 1,6 млн с учетом паушального взноса. Мое первое помещение – павильон площадью 45м2, в центре города. Выручка от 800.000 до 1,3 млн. Второе заведение открываю на деньги, заработанные первой точкой. За это время пережили два мини локдауна и разные политические события, выручка не снизилась, а даже подросла, потому что закрылись конкуренты, а мы продолжили работать через окно выдачи и на доставку, что только увеличило спрос.
Второе кафе – помещение на первом этаже гостиничного комплекса с отдельным входом, площадь 28м2, вложения в районе 1,4 млн рублей. Режим работы обеих точек 24/7, что тоже оказало влияние на доходность. Средняя прибыль (а это сильно зависит от сезона) от 100.000 до 350.000Р с точки.
В целом сотрудничеством доволен, весной 2023 года планирую открытие 3 точки. Партнёрство с Шаурмилс оказалось для меня правильным решением, своим выбором я доволен.
Всем, кто выбирает франшизу и сомневается: свои обещания относительно нашего сотрудничества компания выполнила: предоставила индивидуальные технический и дизайн-проект, smm-менеджера, юриста, бухгалтера, шеф – повара, технического директора и графического дизайнера. Это то, что действительно помогает в работе и дает возможность не платить за свои ошибки, а учиться у тех, кто уже через все это прошел.
Обратите внимание, что общепит – непростая сфера, в которой нужно постоянно учиться, адаптироваться, уделять внимание бизнесу. Будьте готовы к работе над обратной связью от гостей, контролю производственных процессов и себестоимости, вложениям в рекламу. Эта сфера только для тех, кто готов много работать и получать соответствующий результат.
Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.
Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.
KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.
Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.
Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.
Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.
Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.
В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.
Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.
Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.
Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.