Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Делюсь своим опытом работы с франшизой. Я из маленького северного города Омсукчан, населением в 4000 человек.
Всю жизнь профессионально занимался строительством, но к 32 годам решил попробовать новое для себя направление бизнеса и остановился на общепите.
Франшизу встретил на одном из сайтов – каталогов. В первый же день после обращения мне позвонили и дали очень много полезной информации о франчайзинге и работе сети в целом.
У нас даже не было особых сомнений в части выбора компании, потому что меню, которое предлагает Шаурмилс нам не смог предложить никто из всех вариантов других компаний: это была та шаурма, которая подходит для всех.
Нам предоставили уже готовые калькуляционные и технические карты, отправили видео – обучение для приготовления блюд и всегда с нами на связи был шеф – повар.
Начинал работу с помощью семьи в начале 2019 года. На сегодняшний день (октябрь 2022 года) у меня успешный бизнес, 4 открытых заведения в Омсукчане и Магадане. В плане открытие еще нескольких точек.
Все получилось благодаря вкусному меню – у меня много постоянных благодарных гостей, которые приходят сами, приводят друзей, и слаженной работе команды франшизы.
В дни после открытия мы продавали по 200 позиций шаурмы. Сейчас средняя выручка в день 30.000-50.000 тысяч в зависимости от того, будний это день или выходной.
Помещение найти помогли, всю информацию о дальнейшей работе мне выдали после заключения договора. От подписания до открытия первого заведения прошло 1,5 месяца. Самостоятельно я сделал лишь несколько документов касающихся моего ИП, все остальное мне предоставила компания. Также очень помог дизайнер и smm-менеджер, без их участия проект бы не вышел таким успешным.
Второе заведение под брендом ShaurMeals я открыл ровно через год после первого, в марте 2020. В целом компания всегда помогает по любым вопросам каждый день, вот уже полтора года, и идет навстречу новым идеям и пожеланиям от меня как от партнёра. Для меня создали комфортные условия работы, развития и я думаю, что обязательно приду к открытию уже четырех заведений в ближайший год.
В целом рекомендую не бояться, а довериться опыту франшизы и приготовиться много работать над именем своего заведения и лояльностью гостей. Потому что как ни странно, главное в общепите – вкусная еда. Затем – хороший сервис. А далее ваша задача удерживать уровень заведения и прислушиваться к обратной связи от гостей.
Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.
Перевел деньги, поставили подписи на контракт, начал осваивать материалы франшизы. В случае если Вы все таки ничего не знаете в общепите в частности, и в коммерции в целом, то вам сюда. Материала для изучения очень много, детально точно описан целый процесс запуска, от регистрации юр.лица и сотрудничества со всеми причастными гос. службами, до такого, в каком месте правильнее поступить с установкой розетки для чайника. Образцы всех необходимых журналов, которые обязаны быть на точке (10 штук!), ПВР, системные конструкции мотивации кадров, премирования-депремирования, системы контроля , технологические карты, перечни необходимого оборудования , указатель списка нужных товаров, с советами по снабженцам, брэндбук, макеты рекламных материалов, с рекламой представлении для арендодателей и многое другое. Около 2-ух десятков видеороликов о том, как готовить всевозможные виды шаурмы, бургеры, маринад, как насаживать правильно курицу, видеообзоры точек с истолкованием что вокруг точек и что во внутренности. Сама Ольга каждый раз на связи и постоянно готова обсуждать какие-то не ясные либо не вразумительные и очевидные моменты.
НО! вы всё таки обязаны понимать, что никто за вас не будет для вас основывать предпринимательское начинание, пока Вы мой герой будете валяться на диванчике! Работать потребуется много и усилий потребуется приложить немало, и не взирая на то, что франчайзер дает огромное количество инфы, общепит одно из самых сложных направлений, Вы коллега обязаны это четко понимать.
Удачи!
Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.
Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.
Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.
Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.
В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.
Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.
Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.
Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.
Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.
Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.
KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.