ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Шаурмилс 7.5
KFC 6.2
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
7.5
  • Прибыльность
    7.5
  • Обучение
    7.5
  • Качество
    7.5
Представитель франшизы
Основана:
1930
Запуск франшизы:
1952
6.2
  • Прибыльность
    6.2
  • Обучение
    6.4
  • Качество
    6.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

ShaurMeals – международная сеть стритфуд-ресторанов. Уже 8 лет компания кормит гостей вкусной шаурмой, а также успешно управляет собственными заведениями и помогает своим франчайзи развиваться!

 

В меню ShaurMeals целых 16 видов шаурмы, поэтому каждый посетитель найдёт блюдо себе по вкусу. Постоянными гостями становятся семьи с детьми, вегетарианцы и даже фитнес-тренеры!

 

“KFC” ( расшифровывается как Kentucky Fried Chicken) - международная сеть ресторанов быстрого питания, которая появилась в США и сегодня насчитывает порядка 38 тысяч заведений в 120 странах мира. Заявленное количество посетителей - 15 млн ежедневно.

В России функционирует более 200 ресторанов, из которых 51 открыты самой компанией, остальные работают по договору франчайзинга. 

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Шаурмилс отзывы


10 октября 2022
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 9

Делюсь своим опытом работы с франшизой. Я из маленького северного города Омсукчан, населением в 4000 человек.





Всю жизнь профессионально занимался строительством, но к 32 годам решил попробовать новое для себя направление бизнеса и остановился на общепите.





Франшизу встретил на одном из сайтов – каталогов. В первый же день после обращения мне позвонили и дали очень много полезной информации о франчайзинге и работе сети в целом.





У нас даже не было особых сомнений в части выбора компании, потому что меню, которое предлагает Шаурмилс нам не смог предложить никто из всех вариантов других компаний: это была та шаурма, которая подходит для всех.





Нам предоставили уже готовые калькуляционные и технические карты, отправили видео – обучение для приготовления блюд и всегда с нами на связи был шеф – повар.





Начинал работу с помощью семьи в начале 2019 года. На сегодняшний день (октябрь 2022 года) у меня успешный бизнес, 4 открытых заведения в Омсукчане и Магадане. В плане открытие еще нескольких точек.





Все получилось благодаря вкусному меню – у меня много постоянных благодарных гостей, которые приходят сами, приводят друзей, и слаженной работе команды франшизы.





В дни после открытия мы продавали по 200 позиций шаурмы. Сейчас средняя выручка в день 30.000-50.000 тысяч в зависимости от того, будний это день или выходной.





Помещение найти помогли, всю информацию о дальнейшей работе мне выдали после заключения договора. От подписания до открытия первого заведения прошло 1,5 месяца. Самостоятельно я сделал лишь несколько документов касающихся моего ИП, все остальное мне предоставила компания. Также очень помог дизайнер и smm-менеджер, без их участия проект бы не вышел таким успешным.





Второе заведение под брендом ShaurMeals я открыл ровно через год после первого, в марте 2020. В целом компания всегда помогает по любым вопросам каждый день, вот уже полтора года, и идет навстречу новым идеям и пожеланиям от меня как от партнёра. Для меня создали комфортные условия работы, развития и я думаю, что обязательно приду к открытию уже четырех заведений в ближайший год.





В целом рекомендую не бояться, а довериться опыту франшизы и приготовиться много работать над именем своего заведения и лояльностью гостей. Потому что как ни странно, главное в общепите – вкусная еда. Затем – хороший сервис. А далее ваша задача удерживать уровень заведения и прислушиваться к обратной связи от гостей.



07 февраля 2023
Прибыльность 10
Обучение 10
Качество 10

Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.


 



10 октября 2022
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 7

Наше знакомство с Шаурмилс состоялось зимой 2021 года. Я на тот момент уже принял решение в пользу другой франшизы шаурмы, и с представителями данной компании связался просто, чтобы сравнить условия и убедиться в своем выборе.





Теперь, спустя 1,5 года понимаю, что решение сравнить условия разных франчайзеров было одним из самых правильных решений как предпринимателя. Советую всем изучать показатели выручки и прибыли, финансовые модели, общаться с действующими франчайзи, задавать вопросы. Так вы получите полную картину работы компании. Кстати, на момент обращения, я уже был франчайзи одной крупной сети барбершопов и забегая вперед – общепит гораздо более интересная и доходная сфера, которая не сломилась под давлением карантина, благодаря возможности работы в формате «на вынос».





Первую точку открыл 29 мая 2021 года. Вторую открываю через пару недель, в ноябре (ровно полгода с открытия первой). Сотрудничеством доволен, поддержка действительно присутствует и это существенно облегчает мою задачу как предпринимателя.


Например, инстаграм ведут за меня, делают трендовый (как это принято сейчас говорить) контент, ищут рекламные площадки, блоггеров, настраивают таргет, помогают с поиском редких продуктов и ремонтом второй точки (в Чите не нашли типографию для качественной печати фотообоев – сотрудники франшизы пришли на помощь, напечатали все в Иркутске и отправили ко мне в город). На мой взгляд, подход к партнёрству проявляется именно в таких мелочах.





По поводу самого главного в кафе: кухни и вкуса – здесь тоже ощущаю поддержку и ответственный подход. Ко мне на открытие прилетал сотрудник франшизы из Иркутска, проработал почти неделю, включая самые «жаркие» дни: открытие и 2 дня после.  Суть приезда сотрудника заключается в том, что к вам приезжают за день до открытия и помогают подготовить кухню: обучить сотрудников, подготовить заготовки, устроить систему хранения продуктов, рассказывают правила работы с кассой (отчеты, разные виды оплаты и тд) – кажется, что это мелочи, только пока не столкнешься лично.  И в целом считаю, что один из залогов успеха – своевременное установление правильного подхода к приготовлению блюд, потому что гости возвращаются туда, где им вкусно.





Также приезжал с супругой в Иркутск – познакомились лично с сотрудниками, прошли стажировку в цехе Шаурмилс, встретились с техническим директором и «окунулись с головой» в процесс. Эта встреча тоже помогла морально, поскольку мы уже точно знали, с чем столкнемся на открытии собственного заведения.





Теперь о цифрах. Объём вложений для открытия, в моем случае, варьируется от 1,2 млн до 1,6 млн с учетом паушального взноса. Мое первое помещение – павильон площадью 45м2, в центре города. Выручка от 800.000 до 1,3 млн. Второе заведение открываю на деньги, заработанные первой точкой.  За это время пережили два мини локдауна и разные политические события, выручка не снизилась, а даже подросла, потому что закрылись конкуренты, а мы продолжили работать через окно выдачи и на доставку, что только увеличило спрос.





Второе кафе – помещение на первом этаже гостиничного комплекса с отдельным входом, площадь 28м2, вложения в районе 1,4 млн рублей. Режим работы обеих точек 24/7, что тоже оказало влияние на доходность. Средняя прибыль (а это сильно зависит от сезона) от 100.000 до 350.000Р с точки.





В целом сотрудничеством доволен, весной 2023 года планирую открытие 3 точки. Партнёрство с Шаурмилс оказалось для меня правильным решением, своим выбором я доволен.





Всем, кто выбирает франшизу и сомневается: свои обещания относительно нашего сотрудничества компания выполнила: предоставила индивидуальные технический и дизайн-проект, smm-менеджера, юриста, бухгалтера, шеф – повара, технического директора и графического дизайнера. Это то, что действительно помогает в работе и дает возможность не платить за свои ошибки, а учиться у тех, кто уже через все это прошел.





Обратите внимание, что общепит – непростая сфера, в которой нужно постоянно учиться, адаптироваться, уделять внимание бизнесу. Будьте готовы к работе над обратной связью от гостей, контролю производственных процессов и себестоимости, вложениям в рекламу.  Эта сфера только для тех, кто готов много работать и получать соответствующий результат.



KFC отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.





Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.





KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.





 



29 марта 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.





Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.





Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.





Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.





В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.



18 ноября 2020
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 7

Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.





Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.





Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS