ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Наше знакомство с Шаурмилс состоялось зимой 2021 года. Я на тот момент уже принял решение в пользу другой франшизы шаурмы, и с представителями данной компании связался просто, чтобы сравнить условия и убедиться в своем выборе.
Теперь, спустя 1,5 года понимаю, что решение сравнить условия разных франчайзеров было одним из самых правильных решений как предпринимателя. Советую всем изучать показатели выручки и прибыли, финансовые модели, общаться с действующими франчайзи, задавать вопросы. Так вы получите полную картину работы компании. Кстати, на момент обращения, я уже был франчайзи одной крупной сети барбершопов и забегая вперед – общепит гораздо более интересная и доходная сфера, которая не сломилась под давлением карантина, благодаря возможности работы в формате «на вынос».
Первую точку открыл 29 мая 2021 года. Вторую открываю через пару недель, в ноябре (ровно полгода с открытия первой). Сотрудничеством доволен, поддержка действительно присутствует и это существенно облегчает мою задачу как предпринимателя.
Например, инстаграм ведут за меня, делают трендовый (как это принято сейчас говорить) контент, ищут рекламные площадки, блоггеров, настраивают таргет, помогают с поиском редких продуктов и ремонтом второй точки (в Чите не нашли типографию для качественной печати фотообоев – сотрудники франшизы пришли на помощь, напечатали все в Иркутске и отправили ко мне в город). На мой взгляд, подход к партнёрству проявляется именно в таких мелочах.
По поводу самого главного в кафе: кухни и вкуса – здесь тоже ощущаю поддержку и ответственный подход. Ко мне на открытие прилетал сотрудник франшизы из Иркутска, проработал почти неделю, включая самые «жаркие» дни: открытие и 2 дня после. Суть приезда сотрудника заключается в том, что к вам приезжают за день до открытия и помогают подготовить кухню: обучить сотрудников, подготовить заготовки, устроить систему хранения продуктов, рассказывают правила работы с кассой (отчеты, разные виды оплаты и тд) – кажется, что это мелочи, только пока не столкнешься лично. И в целом считаю, что один из залогов успеха – своевременное установление правильного подхода к приготовлению блюд, потому что гости возвращаются туда, где им вкусно.
Также приезжал с супругой в Иркутск – познакомились лично с сотрудниками, прошли стажировку в цехе Шаурмилс, встретились с техническим директором и «окунулись с головой» в процесс. Эта встреча тоже помогла морально, поскольку мы уже точно знали, с чем столкнемся на открытии собственного заведения.
Теперь о цифрах. Объём вложений для открытия, в моем случае, варьируется от 1,2 млн до 1,6 млн с учетом паушального взноса. Мое первое помещение – павильон площадью 45м2, в центре города. Выручка от 800.000 до 1,3 млн. Второе заведение открываю на деньги, заработанные первой точкой. За это время пережили два мини локдауна и разные политические события, выручка не снизилась, а даже подросла, потому что закрылись конкуренты, а мы продолжили работать через окно выдачи и на доставку, что только увеличило спрос.
Второе кафе – помещение на первом этаже гостиничного комплекса с отдельным входом, площадь 28м2, вложения в районе 1,4 млн рублей. Режим работы обеих точек 24/7, что тоже оказало влияние на доходность. Средняя прибыль (а это сильно зависит от сезона) от 100.000 до 350.000Р с точки.
В целом сотрудничеством доволен, весной 2023 года планирую открытие 3 точки. Партнёрство с Шаурмилс оказалось для меня правильным решением, своим выбором я доволен.
Всем, кто выбирает франшизу и сомневается: свои обещания относительно нашего сотрудничества компания выполнила: предоставила индивидуальные технический и дизайн-проект, smm-менеджера, юриста, бухгалтера, шеф – повара, технического директора и графического дизайнера. Это то, что действительно помогает в работе и дает возможность не платить за свои ошибки, а учиться у тех, кто уже через все это прошел.
Обратите внимание, что общепит – непростая сфера, в которой нужно постоянно учиться, адаптироваться, уделять внимание бизнесу. Будьте готовы к работе над обратной связью от гостей, контролю производственных процессов и себестоимости, вложениям в рекламу. Эта сфера только для тех, кто готов много работать и получать соответствующий результат.
Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.
Делюсь своим опытом работы с франшизой. Я из маленького северного города Омсукчан, населением в 4000 человек.
Всю жизнь профессионально занимался строительством, но к 32 годам решил попробовать новое для себя направление бизнеса и остановился на общепите.
Франшизу встретил на одном из сайтов – каталогов. В первый же день после обращения мне позвонили и дали очень много полезной информации о франчайзинге и работе сети в целом.
У нас даже не было особых сомнений в части выбора компании, потому что меню, которое предлагает Шаурмилс нам не смог предложить никто из всех вариантов других компаний: это была та шаурма, которая подходит для всех.
Нам предоставили уже готовые калькуляционные и технические карты, отправили видео – обучение для приготовления блюд и всегда с нами на связи был шеф – повар.
Начинал работу с помощью семьи в начале 2019 года. На сегодняшний день (октябрь 2022 года) у меня успешный бизнес, 4 открытых заведения в Омсукчане и Магадане. В плане открытие еще нескольких точек.
Все получилось благодаря вкусному меню – у меня много постоянных благодарных гостей, которые приходят сами, приводят друзей, и слаженной работе команды франшизы.
В дни после открытия мы продавали по 200 позиций шаурмы. Сейчас средняя выручка в день 30.000-50.000 тысяч в зависимости от того, будний это день или выходной.
Помещение найти помогли, всю информацию о дальнейшей работе мне выдали после заключения договора. От подписания до открытия первого заведения прошло 1,5 месяца. Самостоятельно я сделал лишь несколько документов касающихся моего ИП, все остальное мне предоставила компания. Также очень помог дизайнер и smm-менеджер, без их участия проект бы не вышел таким успешным.
Второе заведение под брендом ShaurMeals я открыл ровно через год после первого, в марте 2020. В целом компания всегда помогает по любым вопросам каждый день, вот уже полтора года, и идет навстречу новым идеям и пожеланиям от меня как от партнёра. Для меня создали комфортные условия работы, развития и я думаю, что обязательно приду к открытию уже четырех заведений в ближайший год.
В целом рекомендую не бояться, а довериться опыту франшизы и приготовиться много работать над именем своего заведения и лояльностью гостей. Потому что как ни странно, главное в общепите – вкусная еда. Затем – хороший сервис. А далее ваша задача удерживать уровень заведения и прислушиваться к обратной связи от гостей.
Вообще не знаю, где «Пельмяш» увидели «точку безубыточности ничего не продав». Ясно понятно что если ничего не продашь, то понесёшь убытки, даже несмотря на то, что они предлагают формат «кафе в кафе». Ну во первых это конечно глупости: быть субарендатором нас никто в кафешки и забегаловки не пустил: это прямая конкуренция прямо под носом, возможные убытки от которой не перекроет даже арендная плата. Мы смогли приткнуться в АЗС. Хорошо понадобилось вложиться: закупить кое-какое оборудование, оформить точку. За пределы обещанных инвестиций превысились почти сразу. Продукцию берут не очень хорошо, хотя мы и единственная точка общепита на заправке.
Да, вложения сравнительно небольшие. Но мы уже работаем в минусе вопреки красноречивым обещаниям франчайзера. Не смотря на то что гости идут, продажи есть, их все равно недостаточное количество: чеков сравнительно немного, средний чек небольшой. Хотя на заправке много уставших голодных людей с дороги, но это не те суммы. Роялти у «Пельмяша» крошечный, зато АЗС нужно заплатить за аренду, зарплату сотрудникам. Пакет документов обещанный для проверяющих не полный, так что мы даже заимели проблемы на этот счёт, в чем «Пельмяш» не смогли нам помочь. Ну или не захотели