ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2019 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | 20% |
375 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 8500 | |
187 | Франшизных предприятий | 6500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Все пошло не так как я хотел, если честно. Я конечно понимал что из 100 определений, эти 100 человек моими клиентами не станут. Но все равно хотелось бы, чтобы гарантий было чуть больше и работало это быстрее… Я месяц назад все это дело подключил, а нормальных продаж до сих пор сделать не можем. Менеджер меня убеждает что это только по началу так и нам надо просто руку набить, продажи то идут все равно. В отзывах смотрю у людей тоже проблемы есть. Что же посмотрим, надеюсь софт от Soglasie заработает, иначе будет очень печально…
У нас большой парк эвакуаторов, и чтобы как то крутиться прибегаем к различным маркетинговым инструментам. Одним из таких стал сервис определений номеров посетителей сайтов Soglasie, на который я вышел благодаря отзывам в интернете. Только вот в нашем случае работа должна была выполнять ювелирно в плане сиюминутного обзвона определившегося, потому что обычно люди заходят уже в поисках эвакуатора здесь и сейчас, особенно актуально в случае дтп, и если такой человек попадается, то во время звонка у него не остается выбора либо договориться с тем, кто говорит по телефону уже, либо шерстить сайты дальше. Это работает. Конверсия по определениям удивляет даже представителей Soglasie. 35% определений закрывается в продажи. Очень довольны сервисом.
Для диджитал агентства с огромной конкуренцией сервис Soglasie более чем рабочая тема. Навели лоска на наш сайт, рекламный бюджет перестал улетать в трубу и теперь сервис работает на рекламу, а реклама на сервис. На выходе получаем целевые лиды каждый день, больше заявок прилетает через сам сайт. Совпадение? Не думаю))