ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2019 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 175 000 ₽ |
30 000 ₽ | Роялти | 6 200 ₽ |
310 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
260 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я в 2013 году купил франшизу СОЖ Синтез. приехал директор - Скобельцын Олег на открытие. сварили первый продукт 1го декабря 2013 года.... действительно оборудование достаточно простое и надежное, которое я потом скопировал легко и сделал такие же миксера еще 6 шт. итого сейчас работает 8 кубовых миксеров. это дает мне возможность производить 50-60 тонн в месяц.
раньше я был дирером грасса, вортекса, автобани..... покупал продукцию и привозил ее из разных городов - платил за логистику 200 - 240 тыс за доставку трех фур по 20 тонн. сейчас покупаю сырье в компании русхимсеть, ЕТС и НОВА прямо в новосибирске в их филиалах и деньги на логистику больше не трачу. помимо того еще и теперь могу не только как дилер, но и как производитель оптом. сделал свою дилерскую сеть по сибире и дальнему востоку. продукцию покупаю охотно. из тех рецептур которые были предоставлены часть бесконтактных средств для автомоек пришлось дорабатывать под местную воду - как доработать мне подсказали сотрудники СОЖ Синтез. что касается сопутствующих средств, то они работают в первозданном виде хорошо и по сей день - в рецептах ничего не менял.
знаю кучу городов которые работают также по франшизе СОЖ Синтез успешно.... знаю и тех у кого не получается и знаю почему...
За два года работы столкнулись с огромным количеством проблем. Какие то решались с помощью СОЖ, многие проблемы приходилось решать самостоятельно. И иначе быть не может.., потому как мы говорим о франшизе ПРОИЗВОДСТВА!!! (каким бы тривиальным оно не было). Адекватный человек, приобретающий данную франшизу должен понимать, что он столкнётся с массой проблем не типичных для бизнеса "купи-продай" и плюс те-же проблемы что и у "купи-продай"...
Не всегда проблемы типовые, чтобы СОЖ с ходу мог их решить.., винить их за это некорректно. Эффективнее будет решить её самому на месте, а не ждать когда тебе принесут решение на блюдечке...
Да, со стороны СОЖа не всегда все идеально, но они всегда готовы на диалог!
Приобрели франшизу в августе прошлого года за этот период нами изготовлено уже порядка 30 тонн готовой продукции реализовано порядка 25 тонн.
Мы занимаемся производством по всем практически сегментам, да скажу изначально было тяжело по реализации продукта но когда наша команда вошла в раш мы получили отличный отклик как в моральном так и в материальном плане.
Самое главное было в расширении и трансформации сегментов так как мы на крайнем севере подвержены климатическому влиянию (например основная масса автомоек работает 4 месяца в году) соответственно нам требовалась, альтернатива автохимии и автокосметики т.д мы расширились по сегментам и получили не плохое развитие без этого никак в наших условиях.
И вообще производство это самый отличный бизнес из тех проектов которыми я занимался так как у нас в России все научились продавать и предоставлять услуги, а надо уже и производственному процессу учиться.
На данный момент могу сказать что нами все вложенные деньги окуплены благодаря сегментам которыми мы занимаемся такие как Автохимия, Автокосметка, Профессиональный клининг, Теплоносители, Мочевина.
Поэтому решайтесь, старайтесь, развивайтесь, с продуктовой корзиной от НПК СОЖ Синтез.
По моему мнению каркасные конструкции это будущее строительства. Легкие, прочные, крепкие, недорогие. За Bashbani ухватился с огромным энтузиазмом. Дешевейшие бани должны были пользоваться спросом. Да, спрос изначально был, но дизайн у бань от Bashbani футуристичный. Обладатели участков чаще старшее поколение, им такие сооружения не по вкусу, не понимают ничего в современной архитектуре. Приходят, смотрят все это и уходят, отказываются. Разрабатывать новый дизайн проект жуткий геморроище. Потенциальные клиенты отваливаются постоянно. Плюс огромные окна, не вариант для нашего холодного климата. Опасность легкого возгорания, даже не только от самого дерева, из которого изготовлена вся конструкция, а от утеплителя который используется. Когда клиенты узнают, чем мы утепляем стены, кто разбирается-сразу отказываются. Это токсичные и пожароопасные материалы. Технологию не изменить, заменить утеплители нечем. Внесение любых изменений-долго, дорого и сложно.
Обучение по видео урокам это провал. Сложный процесс сборки, монтажа-этому нельзя научиться по видео урокам! Непродуманность этого момента фатальна.
Поставщики, предоставленные Bashbani, не дают выгодных условий, лучше искать поставщиков самим.
Это недоработанная франшиза, два года назад открыта сама компания Bashbani, в этом году уже продают франшизу, но она не продумана. Еще рано ее и покупать и продавать.