ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 110 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 70 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
4 | Собственных предприятий | 3 |
115 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Около 4-ех лет назад начали задумываться с супругом о собственном бизнесе . Пересмотрели много разных вариантов франчайзинга , один из которых был Тунец .Это предложение нас заинтересовало , так как спрос на японскую кухню большой , да и сами любим заказать роллы . Но так как мы никогда не были связаны с общепитом, решиться было не просто , но мы рискнули , чему , по итогу очень рады . Поддержка менеджеров головного офиса была на высоте . Нас полностью ввели в бизнес и помогли достаточно быстро выйти на прибыль . Первый суши бар мы открыли в апреле 2018 года , закрепив за собой целый район г. Калининграда . Спустя два года объёмы возросли настолько что было принято решение расширяться . На данный момент мы открыли уже три суши бара и думаем это не предел.
В общем могу оценить на 5 с минусом. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .
Здравствуйте! Мы приобрели франшизу MILKY MOONS 2 года назад, открылись в городе Сыктывкар, ТРЦ "Июнь". То, что с франшизой что-то не ладно– стало понятно сразу. Во-первых, никакой помощи и информации вы не получите. Большинство вопросов франчайзер игнорирует, вопросы бухгалтерии и налогового обложения не знает. Во-вторых, дальнейшая судьба точек франшизе не интересна. В-третьих. Ничего уникального в франшизе нет, все точки перепродают химозное мороженое. Готовые промоматериалы – это стыд. Мы отказались от франшизы, расторгли договор, но продолжили заниматься мороженым. У нас свой бренд и потихоньку неплохо идущий бизнес, но мы не взяли от франшизы абсолютно ничего, создали все заново, чтобы не было стыдно за качество. Я решила написать отзыв, так как вижу, как десятки людей берут эту франшизу и остаются в глубоких долгах. Франшиза продается в города по несколько раз, без помощи в поиске места. Так, например, в Екатеринбурге обонкротилось уже несколько франчайзи из-за отсутсвия хороших мест. Франчайзер прекрасно знает, что вставать некуда, но продолжает продавать. Так и в нашем городе. Мы бы хотели расшириться, но некуда. Мест в городе для аренды больше нет (не то, что они плохие, их просто нет), но недавно была продана франшиза в Сыктывкар. Человек никуда не сможет встать и просто понесет убытки :(Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным и предостережет от ненужной траты денег. Конечно, успех в бизнесе на 90% зависит от руководителя, а не владельца франшизы. Но если вы решились купить франшизу – будьте внимательны, сначала выбирайте место, затем покупайте франшизу. И всегда общайтесь с текущими франчайзи, чтобы узнать ситуацию изнутри. Не только с теми, что даст вам владелец, а с теми, что сможете найти сами. Возможно, вы узнаете что-то полезное. Или вообще увидите, что половины точек давно не существует. Успехов!
Мы с супругом открывали точку-ларек мороженого "Milky moons". Необычный продукт, публика любит все новое и нестандартное, думаем точно зайдет.
Мы ошиблись( новый продукт протолкнуть каторга, покупатели подходили и говорили вроде ой, есть обычный вафельный стаканчик? Т е заниматься одним продуктом, в добавок специфичным, не лучший вариант, нужно было пробовать ввести "Milky moons" в общий привычный ассортимент, или если бы было кафе - в меню добавить. А "Milky moons" дорого, не вкусно, выбора нет, экспериментировать покупатели не рвались. Вкус почти никому не доставлял, мороженое оказалось ниже среднего. Молока или сливок не чувствуется, одни вкусовые добавки. "Milky moons" не разрекламированный бренд как Баскин Роббинс или Русский Холод... Незнакомому названию в уличном ларьке разве доверятся. Много слухов про положение дел в стрит фудах, пробовать новый продукт с риском оказаться на больничной койке боязно.
Самое-то главное! "Milky moons" цифры высасывают из пальца! расходы для открытия по их словам занижены, выручка завышена в несколько десятков раз. У нас не получалось даже оплатить счета за текущее время. Занимаясь своим ларьком мы поняли: при желании заниматься именно бизнесом покупать по франшизе крошечные точки и ларьки невыгодно. Внутри франшизы обычно нет роста, а в маленькой точке нет ни денег ни перспектив.
У них на сайте MILKY MOONS пишется что открыто более 60 точек. Это полный бред и их франшиза не стоит и ломаного гроша.
Жаль что это я понял на своем горьком опыте. Проработав с ними пять месяцев, я досконально их изучил, даже поездил по городам их присутствия.Вы представляете, даже свои несколько точек они держат только для вида, чтоб показывать их партнерам. А в чем жесть, их точки убыточны с самого их открытия, эта инфа достоверна, общался с их продавцами, благо они общительны. Ребята открывщие данную франштизу просто рубят на паушальных и втюхтвают свое химозное мороженое оптом. Я та думал их мороженое это новый тренд, но по факту, покупатели попробовав гранулированное мороженое, повторных покупок не делают. Люди понимают, что это сплошная химия, жаль то я это понял так поздно!
А почему спросите вы глядя на все это находятся люди,которые берут франшизу "" и ввязываются добровольно в кабалу,ответ прост-в России запас дураков на 100 лет вперед))))!
Сейчас обдумывая данную свою историю, думаю что надо было-бы брать все-таки франшизу с традиционным мороженым.