ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
999 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
199 000 ₽ | Паушальный взнос | 270 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 4% |
439 000 ₽ | Месячная прибыль | 210 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 11 |
101 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
24 | Открыто за год | 37 |
1 | Закрыто за год | 1 |
Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом. Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети.
В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )
Работаем по франшизе Ролик в Электростали уже больше двух лет. Когда только выбирали, честно говоря, переживали – всё-таки ресторанный бизнес, куча нюансов, но в итоге оказалось, что система реально отработана и понятно, что делать на каждом этапе.
Запустились довольно быстро, по помещениям помогли с подбором, оборудование закупили без проблем, франчайзер всегда был на связи. Первые месяцы были непростые, но когда реклама начала работать и поток заказов пошел стабильно, стало проще. Доставка – основа бизнеса, и это удобно, нет привязки к большому залу и аренде дорогих помещений.
Финансово – как и в любом бизнесе, если работать, то зарабатывать можно. В первый год окупили основные вложения, сейчас уже чистая прибыль. Маркетинг, реклама – всё централизовано, плюс своя CRM помогает контролировать заказы. Конечно, если сидеть сложа руки, деньги с неба не посыпятся, но при нормальной работе франшиза себя оправдывает.
Из минусов – как и везде, проблемы с персоналом, текучка курьеров бывает, но это уже не к франчайзеру вопросы, а к реалиям рынка.
Недавно запустил вторую точку в Ногинске, и скажу так – второй раз открываться намного проще. Все уже ясно и понятно, нет той неуверенности, что была на старте. Подбор помещения, закупка, запуск – всё быстрее и без лишней суеты. Сейчас уже видим рост заказов, так что не жалею, что пошел дальше.
В целом, если ищете рабочую модель, не хотите изобретать велосипед и готовы реально работать, Ролик – хороший вариант.
Я открыл Ролик в Надым 3 месяца назад. Раньше была только пекарня, но было свободное место 40 квадратов, стояло пустое. Думал долго, потом решил попробовать кафе только доставка и самавывоз.
Запустили быстро, все показали, подсказали. В первый месяц сделали больше 1 миллиона, во второй уже 1,6, а третий 2. Я не ожидал такой быстрый рост. Жалею что не запустил раньше, мог бы уже давно работать в плюс.
Что нравится – не думаю про рекламу и клиентов, это делает франшиза. Мне только готовить хорошо и вовремя доставлять. Всё просто – следи за качеством, а люди будут заказывать. Работаю, зарабатываю, советую тем кто хочет без лишних проблем открыть бизнес.
Работаю с Ролик в Бузулуке уже полгода, и это, наверное, одно из лучших решений, что я принимала! Открывать бизнес с нуля всегда страшно, но когда есть четкая система и поддержка, всё становится гораздо проще. Я не из ресторанного бизнеса, опыта в общепите у меня не было, но франшиза дает ВСЁ – инструкции, помощь с запуском, поддержку на всех этапах. Поначалу, конечно, было непросто – привыкала к процессам, набирала команду, разбиралась с тонкостями кухни. Но уже в первый месяц вышли на хорошую выручку, а в последний месяц чистыми заработала 480 000! Это просто невероятно! Мне очень нравится, что я не трачу время на маркетинг, рекламу, сайт – этим занимаются франчайзеры. У меня есть четкий план, я знаю, что делать, а главное – вижу результат. Бизнес не про «повезло – не повезло», а про системную работу. Чем лучше управляешь, тем больше зарабатываешь. Если кто-то сейчас думает, стоит ли запускаться – не сомневайтесь. Полгода назад я сама не верила, что у меня получится, а сейчас уже планирую вторую точку. Главное – не бояться и работать!