ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Мольков Альберт Сергеевич

ИНН:332704437133

erid:2SDnjd8yog9

СУШИ LOVE 6.0
Суши Wok 6.5
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
6.0
  • Прибыльность
    6.1
  • Обучение
    6
  • Качество
    5.9
Представитель франшизы
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2013
6.5
  • Прибыльность
    6.5
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы
СУШИ LOVE — это больше, чем сеть магазинов японской кухни. Это история вкуса, актуальности и адаптации под современного гостя. С 2015 года компания развивает собственную франчайзинговую модель, стремясь делиться своим успехом с новыми партнерами по всей России. Основатели компании с самого начала поставили цель: сделать японскую кухню доступной, вкусной и современной — в формате на вынос, доставки или уютного кафе.

"Суши Wok"  — международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, работающая по принципу take away (готовые блюда на вынос). Работает на рынке 13 лет, более 11 лет развивается по франчайзинговой модели. Насчитывает 700+ заведений в более 300 городах в России и за рубежом. Каждый месяц открывается до 10 магазинов.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2013
999 000 ₽ Общие инвестиции 2 500 000 ₽
199 000 ₽ Паушальный взнос 210 000 ₽
3,5% Роялти 3 %
439 000 ₽ Месячная прибыль 350 000 ₽
3 месяца Окупаемость 9 месяцев
12 Собственных предприятий 200+
101 Франшизных предприятий 500+
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 2
24 Открыто за год 43
1 Закрыто за год 2

Отзывы

СУШИ LOVE отзывы


26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )



 


21 апреля 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 8

Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом.  Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети. 





В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!















26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 5

Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.



Суши Wok отзывы


03 апреля 2024
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.


Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.



03 апреля 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж