ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Суши Wok 6.5
Доставка Kaifa 0.0
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2013
6.5
  • Прибыльность
    6.5
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы
Основана:
2020
Запуск франшизы:
2021
0.0
Представитель франшизы
"Суши Wok"  — международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, работающая по принципу take away (готовые блюда на вынос). Работает на рынке 13 лет, более 11 лет развивается по франчайзинговой модели. Насчитывает 700+ заведений в более 300 городах в России и за рубежом. Каждый месяц открывается до 10 магазинов.

Самая недорогая и быстроокупаемая франшиза доставки суши и роллов с гарантией окупаемости по договору.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Суши Wok отзывы


03 апреля 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.



03 апреля 2024
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.


Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS