АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

Фудзияма 1.7
СУШИ LOVE 4.8
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2018
1.7
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.4
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
4.8
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    4.9
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Рестораны "Фудзияма" – сеть японских ресторанов, которые уникальны благодаря сочетанию японской культуры суши, отточенной за период с 2011 бизнес - модели. Первое заведение появилось в Уфе в 2011 году и с тех пор развивается по России. Франшиза открыта в 2018 году, масштабирование дало рост сразу на 75%. На собственном рынке "Фудзияма" является лидером, который превзошел федеральных конкурентов в форматах “на вынос”, кафе и доставка. Рестораны "Фудзияма" расположены в различных местах, включая отдельно стоящие помещения, торговые центры и бизнес-центры. Для ресторанов бренда создан свежий и простой дизайн, который легко узнаваем для клиентов. 
СУШИ LOVE — это больше, чем сеть магазинов японской кухни. Это история вкуса, актуальности и адаптации под современного гостя. С 2015 года компания развивает собственную франчайзинговую модель, стремясь делиться своим успехом с новыми партнерами по всей России. Основатели компании с самого начала поставили цель: сделать японскую кухню доступной, вкусной и современной — в формате на вынос, доставки или уютного кафе.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Фудзияма отзывы


27 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Купили с женой франшизу фудзияма, помойка редкостная! Обещали прибыль минимум 200000 в месяц, работая пол года на прибыль ни разу не вышли. Конкуренция огромная, расходов выше крыши, продукты портятся, зарплаты, аренда все сжирают. Был миллион на бизнес, заплатили этим мошенникам 300000р за рецепты из интернета и смешной план расстановки и наставления, вложили в ремонт, оборудование, рекламу, через 2 месяца бюджет иссяк, по глупости взяли кредит и его просадили. Мы с женой уволились с работы рассчитывая на этот бизнес, в итоге в долгах по шею. Сейчас продаем это убожество, даже ниже себестоимости ни кто не хочет брать, люди видят финансовые показатели, смеются и уходят. Надуюсь кого нибудь мой отзыв оградит от этих мошенников



СУШИ LOVE отзывы


26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 5

Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.



26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )



 


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж