ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Купили с женой франшизу фудзияма, помойка редкостная! Обещали прибыль минимум 200000 в месяц, работая пол года на прибыль ни разу не вышли. Конкуренция огромная, расходов выше крыши, продукты портятся, зарплаты, аренда все сжирают. Был миллион на бизнес, заплатили этим мошенникам 300000р за рецепты из интернета и смешной план расстановки и наставления, вложили в ремонт, оборудование, рекламу, через 2 месяца бюджет иссяк, по глупости взяли кредит и его просадили. Мы с женой уволились с работы рассчитывая на этот бизнес, в итоге в долгах по шею. Сейчас продаем это убожество, даже ниже себестоимости ни кто не хочет брать, люди видят финансовые показатели, смеются и уходят. Надуюсь кого нибудь мой отзыв оградит от этих мошенников
Франшиза Суши Лав не такая уж и прибыльная, как может показаться. Как минимум, нужны потом новые вложения, а это не так просто. По крайней мере, в моем случае именно так и было. Почти полтора миллиона вбухал в этот бизнес. Потом еще пришлось вложить около двухсот тысяч. И все это на фоне низкой прибыли. За весь год, который я проработал по этой франшизе, не поменялось ничего абсолютно. Скажем так, заработки не очень высоки. Чтобы вложенные средства хотя бы вернуть, мне нужно проработать еще года два минимум. И это если не будет новых вливаний. А без них довольно трудно обойтись, я думаю. На самом деле очень много издержек, трат. Очевидно, что заниматься такой деятельностью не очень интересно. Мне и раньше-то не особо нравился этот бизнес. Но думаю, вдруг повезет. Ан-нет. Как оказалось, все это на уровне казино и гарантий никаких нет абсолютно. Так что лучше не связываться со столь опасным делом – много можете потерять. Мой вывод: франшиза себя не оправдывает, как бы вы ни старались. Не советую ее приобретать. Лучше посмотрите что-нибудь другое за эти деньги. Тем более выбор есть и варианты есть намного лучше. Лично я, наверное, открою обычный магазин. А на службах доставки далеко не уедешь.
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
СУШИ LOVE оказался для меня таким болотом и геморроем, что я даже представить не мог.
На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.
На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»!
Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет! Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт...