ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Фудзияма 1.7
СУШИ LOVE 3.0
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2018
1.7
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.4
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3.1
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Рестораны "Фудзияма" – сеть японских ресторанов, которые уникальны благодаря сочетанию японской культуры суши, отточенной за период с 2011 бизнес - модели. Первое заведение появилось в Уфе в 2011 году и с тех пор развивается по России. Франшиза открыта в 2018 году, масштабирование дало рост сразу на 75%. На собственном рынке "Фудзияма" является лидером, который превзошел федеральных конкурентов в форматах “на вынос”, кафе и доставка. Рестораны "Фудзияма" расположены в различных местах, включая отдельно стоящие помещения, торговые центры и бизнес-центры. Для ресторанов бренда создан свежий и простой дизайн, который легко узнаваем для клиентов. 
СУШИ LOVE – сеть магазинов японской кухни, где можно купить любимые японские блюда, заказать доставку. СУШИ LOVE следует японской концепции фьюжн, предлагая меню а-ля-карт суши, закусок, приготовленных на месте.  СУШИ LOVE также отличает себя от конкурентов, следя за тем, чтобы быть в курсе последних технологий обслуживания. Многие японские блюда являются вегетарианскими, и Япония является одной из немногих наций в мире, которая действительно овладела искусством вкусных и высококачественных блюд без мяса. Это идеальная ситуация для современного рынка, так как СУШИ LOVE процветает на рынках, где есть спрос на качественные суши и сегментов, предназначенных для  противников мяса и приверженцев кухни из сырых продуктов.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Фудзияма отзывы


27 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Купили с женой франшизу фудзияма, помойка редкостная! Обещали прибыль минимум 200000 в месяц, работая пол года на прибыль ни разу не вышли. Конкуренция огромная, расходов выше крыши, продукты портятся, зарплаты, аренда все сжирают. Был миллион на бизнес, заплатили этим мошенникам 300000р за рецепты из интернета и смешной план расстановки и наставления, вложили в ремонт, оборудование, рекламу, через 2 месяца бюджет иссяк, по глупости взяли кредит и его просадили. Мы с женой уволились с работы рассчитывая на этот бизнес, в итоге в долгах по шею. Сейчас продаем это убожество, даже ниже себестоимости ни кто не хочет брать, люди видят финансовые показатели, смеются и уходят. Надуюсь кого нибудь мой отзыв оградит от этих мошенников



СУШИ LOVE отзывы


17 октября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Франшиза Суши Лав не такая уж и прибыльная, как может показаться. Как минимум, нужны потом новые вложения, а это не так просто. По крайней мере, в моем случае именно так и было. Почти полтора миллиона вбухал в этот бизнес. Потом еще пришлось вложить около двухсот тысяч. И все это на фоне низкой прибыли. За весь год, который я проработал по этой франшизе, не поменялось ничего абсолютно. Скажем так, заработки не очень высоки. Чтобы вложенные средства хотя бы вернуть, мне нужно проработать еще года два минимум. И это если не будет новых вливаний. А без них довольно трудно обойтись, я думаю. На самом деле очень много издержек, трат. Очевидно, что заниматься такой деятельностью не очень интересно. Мне и раньше-то не особо нравился этот бизнес. Но думаю, вдруг повезет. Ан-нет. Как оказалось, все это на уровне казино и гарантий никаких нет абсолютно. Так что лучше не связываться со столь опасным делом – много можете потерять. Мой вывод: франшиза себя не оправдывает, как бы вы ни старались. Не советую ее приобретать. Лучше посмотрите что-нибудь другое за эти деньги. Тем более выбор есть и варианты есть намного лучше. Лично я, наверное, открою обычный магазин. А на службах доставки далеко не уедешь.



26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 5

Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.



31 января 2023
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

СУШИ LOVE оказался для меня таким болотом и геморроем, что я даже представить не мог.


На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.


На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»!


Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет! Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт...



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково