ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Сушиstore 3.3
Суши Wok 6.5
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2016
3.3
  • Прибыльность
    2.2
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2013
6.5
  • Прибыльность
    6.5
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы
“Сушиstore” - сеть суши-баров формата “на вынос”, которая насчитывает порядка 70 филиалов в России, из них 60 открыто по франшизе, а 10 - принадлежат компании. Основная масса точек открыта в Москве и городах Московской области (Подольск, Зеленоград, Красногорск, Мытищи и др.), однако заведения по франшизе открываются и в соседних регионах (например, в Рязани).

Суши Wok — международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, работающая по принципу take away (готовые блюда на вынос). Работает на рынке 13 лет, более 11 лет развивается по франчайзинговой модели. Насчитывает 700+ заведений в более 300 городах в России и за рубежом. Каждый месяц открывается до 10 магазинов.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Сушиstore отзывы


28 марта 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 7

Не поднимают цены. Приводят к разорению. Цены подпонялись   на 25-60%, они подняли в среднем на 10%. И вся небольшая прибыль за 8 месяцев сожралась за один. Ушли в минус. Очень тяжеды в общении, не идут на контакт. У менеджеров высокомерное отношение. По хамски отвечают. Нельзя для раскрутки заводить свои соц сети. Реклама только через их одобрение, а отвечают они очееень нескоро



Суши Wok отзывы


03 апреля 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.



03 апреля 2024
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.


Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково