ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

СВШ 5.0
StarFoods 3.7
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
5.0
  • Прибыльность
    5.2
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2018
3.7
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    2.4
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“СВШ” (Самая Вкусная Шаурма) является крупной сетью кафе быстрого питания, которая специализируется на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Компания начала свою деятельность в 2015 году и в настоящее время является лидером рынка в своем сегменте. Благодаря успешному опыту работы компании на рынке и созданной технологии, наш партнер получает неоспоримые преимущества перед конкурентами и возможность получения прибыли.

“StarFoods” - франшиза ресторана быстрого питания, ассортимент которого включает бургеры, десерты, напитки (газированные, горячие, розлив и алкогольные), снеки для перекуса, картофель фри и т.п. Главный офис компании находится в Архангельске.

Заявленные достоинства франшизы:


высокий уровень прибыли с одного ресторана - в среднем, он составляет полмиллиона рублей;
опыт работы франчайзера в соответствующей сфере - 6 лет;
Параметры
2018 Запуск франшизы 2018
1 796 000 ₽ Общие инвестиции 2 700 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 500 000 ₽
5% Роялти 3.5%
206 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
10 месяцев Окупаемость 10 месяцев
71 Собственных предприятий 6
161 Франшизных предприятий 3
Лет на сайте
47 Открыто за год

Отзывы

СВШ отзывы


18 декабря 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.

Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.


09 марта 2023
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 6

Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.





Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!



StarFoods отзывы


17 августа 2022
Прибыльность 6
Обучение 1
Качество 4

Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.


Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.


Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж