АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2012 |
8 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
800 000 ₽ | Паушальный взнос | 180 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
2 200 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
27 | Собственных предприятий | |
11 | Франшизных предприятий | 3500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Столовые Съем Слона обещают среднюю выручку в месяц от полутора до пяти миллионов. Ха ха ха и еще раз ха) В лучшем случае нам удается выручить полмиллиона, много - семьсот - восемьсот тысяч. Так что срок окупаемости который они указывают - 9 месяцев - это очень оптимистичный прогноз. Вообще несмотря на то, что есть в заведениях общественного питания становится все более модным, тем не менее в этом деле очень много проблем. Очень большая конкуренция. Проблемы у потребителей с доходами. Многие кто мог бы поесть в столовой все таки предпочтут пообедать дома или взять еду с собой. Мы открылись неподалеку от офисных зданий. К нам ходят работающие там сотрудники, но я обращаю внимание, что повторяющихся лиц очень мало. Так что даже близость офисов не позволяет нам сделать выручку в обещанные пять миллионов. Обед у всех примерно в одно время, посетители идут, проходит волна, час пик, столики все на какое-то время занимаются. И все, кто мог бы поесть у нас в столовой уходят в другие заведения. То есть мы бы могли принять всех желающих, но посадочных мест не хватает. И час пик только один: в обед. Столовая это не ресторан, по вечерам к нам не идут, предпочитают отдыхать в других местах. Словом, все бы не плохо, только обещанного количества посетителей нам достичь не удалось, а равно с этим и выручки
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.