ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2015 |
8 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
800 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
3% | Роялти | отсутствует |
2 200 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | |
27 | Собственных предприятий | 1 |
11 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Столовые Съем Слона обещают среднюю выручку в месяц от полутора до пяти миллионов. Ха ха ха и еще раз ха) В лучшем случае нам удается выручить полмиллиона, много - семьсот - восемьсот тысяч. Так что срок окупаемости который они указывают - 9 месяцев - это очень оптимистичный прогноз. Вообще несмотря на то, что есть в заведениях общественного питания становится все более модным, тем не менее в этом деле очень много проблем. Очень большая конкуренция. Проблемы у потребителей с доходами. Многие кто мог бы поесть в столовой все таки предпочтут пообедать дома или взять еду с собой. Мы открылись неподалеку от офисных зданий. К нам ходят работающие там сотрудники, но я обращаю внимание, что повторяющихся лиц очень мало. Так что даже близость офисов не позволяет нам сделать выручку в обещанные пять миллионов. Обед у всех примерно в одно время, посетители идут, проходит волна, час пик, столики все на какое-то время занимаются. И все, кто мог бы поесть у нас в столовой уходят в другие заведения. То есть мы бы могли принять всех желающих, но посадочных мест не хватает. И час пик только один: в обед. Столовая это не ресторан, по вечерам к нам не идут, предпочитают отдыхать в других местах. Словом, все бы не плохо, только обещанного количества посетителей нам достичь не удалось, а равно с этим и выручки
Очень важно верить в то дело, которым начинаешь заниматься с нуля. Мне повезло, Макс Соболев был моим другом. Несколько лет подряд я наблюдал, как он погружен в сыроварню с головой. Как армия поклонников его сыра увеличивалась в арифметической прогрессии. Да, он подсадил меня на «Соболев Сыр».
Открываясь, я знал, что в основе ассортимента моего магазина будет лежать уникальный для российского рынка продукт, что я вкладываю деньги и силы в перспективное направление. К тому же к моменту принятия решения об открытии магазина по франшизе у меня уже было на примете отличное помещение прямо в центре Екатеринбурга. Так что все карты складывались как нужно: очень вкусный и редкий для страны продукт, грамотно подобранный ассортимент, поддержка соболевской команды и хорошая точка на карте города-миллионника.
Примерно год назад я задумалась об открытии собственного бизнеса. Долго искала направление. Мне не хотелось заниматься банальными вещами: торговать одеждой или какими-то другими товарами, которых на рынке любого крупного города в избытке. Я искала эксклюзивную нишу. Начала копаться в предложениях и случайно познакомилась с Максимом Соболевым, который искал партнеров для открытия фирменного магазина «Соболев Сыр» по франшизе в Сочи.
Еще одна удивительная случайность: наряду с поиском продукта я просматривала и торговые площадки. Мне не хотелось открывать точку в заурядном торговом центре. Как раз в то время у нас строился интересный проект — «Гастропорт». Позвонила, а они сказали: «Все места уже заняты. Осталась только одна точка, и мы ее отдадим исключительно под сыр». Вуаля. Я не фаталист, но судьба иногда творит удивительные штуки.
Когда я решила открывать сырную лавку, то искала сыроварню с очень качественным продуктом и широким ассортиментом. «Соболев Сыр» удовлетворил эти «хотелки», поэтому зимой 2019 года мы открыли магазин по франшизе.
Рынок Калининграда уникален — рядом Европа, а там вкусный и разнообразный сыр. Нам много приходится работать с покупателями: объяснять им, что в России сегодня варят первоклассный Чеддер, Стилтон, аналог Рокфора, Грюйер, Комте и другие сыры. Ко мне в лавку как-то зашел итальянец. Он попробовал несколько твердых сортов и сказал: «Отличной итальянский сыр». Я в ответ: «Нет, не итальянский, а российский». Он обомлел и долго не верил, что этот сыр сварен в России. Магазин «Соболев Сыр» для меня — мостик, чтобы привить людям отечественную сырную культуру.