ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2019 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
0% | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 190 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
600 | Собственных предприятий | 5 |
400 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ |
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
в МАКСИМ это как всегда (бла бла бла) 10000берут так просто потомучто прибыль упала это я уже пояснял их быстродействие тоже исчесляетса не часами а сутками ФРАНШИЗА МАКСИМ эо 0 пустышка коорую они пытаютса впарить за 100000 руб и потом ты ещё обязан вкладывать 50000 каждый месяц на рекламу не услуг или такси или доплаты водителям а на продвижение бренда ТАКСИ МАКСИМ которое они просрали вернусь к 10000 каждый месяц это они в вели во время карантина когда упали даходы раньше это было добровольно
да писал что ещё работаю с данным сервисом на данный момент расстались им не нужно развитие это пустышка руковадитель там обгарелов такое чувство что просто авто ответчик как были в 90 звонки нажал тебе милодию спели еще раз другая там такойже принцып
Какое такси вы откроете за 250+50 тысяч рублей!!!! Вы подумайте только!!! Приличный офис организовать только минимум в половину этой суммы обойдётся! Сколько заказов вы хотите в день выполнять? Рассчитывайте, что на привлечение каждого заказа необходимо 1000-2000 рублей в рекламу вложить. То есть хотите 100 заказов в день - готовьте 100-200 тысяч в рекламу, хотите 200 заказов в день - соответственно.
Далее работает следующая арифметика - сколько вы у водителя за заказ возьмёте? Сам Максим, где работает не по франшизе, а головная контора, берут 10%. С франчайзи просят 7% от заказа (5 рублей - это если полнейший невывоз). Как франчайзи может ставить конкурентноспособную комиссию, если 7%уходит в Максим??!! Или как эти господа посчитали? Если они считают что с водителя достаточно брать 10%, что они сами и делают, то услуги своего колл-центра они оценивают в 7%, а всю вашу работу с вашими затратами в 3%. Если вы считаете это справедливым - покупайте франшизы Максим. А если вы будете брать более 10% водители к вам не пойдут, особенно на старте.
Господа намеренно вводят в заблуждение относительно стоимости захода на рынок города, так как цель у них - наставить флажков на карте и с каждого колхоза хоть по 100 рублей, но получать. На ваши интересы им наплевать, на перспективы развития вашего бизнеса тоже, помощи не будет никакой, только по 7% будете отчислять
Не видитесь! Развод! Отзывы покупают, сами повелись, знакомы со всеми партнёрами, все несут убытки! Деньги за франшизу не возвращают!
Купили франшизу в 2020 году. Полный развод. Клиентов нет. Поддержки ноль. Платили им деньги за рекламу, обещенного количества Лидов не было. Паушальный взнос не возвращают! Хотя и обещают! Суд не помог. Все там шито крыто у них в Казани.
даже не думайте покупать эту франшизу! Пробейте инн, с ними все судятся! Около 30 партнеров разорились! Кто-то отдал последние деньги на этот бизнес...
Даже не знаю, куда ещё обращаться, чтобы этого мошенника на чистую воду вывели.
Компания - настоящий развод. Люди не ведитесь! Маратик по ушам проедется хорошо! По судам побегать придётся и не раз! Сотни людей попались к этим жуликам! Задумайтесь, пока не поздно ?!!!