ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.
Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.
Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.
Я работаю по франшизе "Трдельник" второй год. Довольна. Это мой первый опыт бизнеса и хотелось бы чтобы остался он последним, я ничего другого открывать не хочу).
Буду развивать в своем городе и на краевой уровень выйду. Пекарня это такое дело что не стыдно и внукам оставить. Во всем мире это семейный бизнес. Мне нравится то, что я больше не работаю на кого-то, полная ответственность теперь и отдача. Как потопал так и полопал, как говориться.
Что могу сказать о самой компании? Уже не помню, как открывались в начале. Так волновалась, что все как в тумане. Стало полегче когда приехал лично сам директор и научил меня как и что. С тех пор общаемся нормально, работа кипит. Все вопросы проясняют и никогда не бросают меня без внимания. Слышала, что есть варианты когда ты планишь за франшизу и потом всё сам, от компании ни слуху ни духу. Это точно не про "Трдельник"!
Я горжусь своим делом и своей выпечкой. Очень рада что решилась на этот шаг и ушла из офиса в бизнес.
Хочу коротко написать свой опыт сотрудничества с данной франшизой "Маковка". Бизнес-план выглядит прекрасно и вроде бы все эти продукты прекрасно продаются... Да, действительно, нам помогли с оборудованием и налаживанием логистических связей. Но дальше был тёмный ужас. Два с половиной миллиона расходов на открытие этого дела. Паушальный взнос: 250 000. А ещё арендовать помещение, закупить всё, что только возможно. Для полного счастья: уплатите по франшизе «Маковка» рояли, 15 000 тысяч в месяц. Так прибыль не начинается мгновенно, это ещё поработать нужно. А вы лучше продумайте спрос. Напечь можно очень много, а вот как и куда продать.
Ты заплатил франчайзеру «Маковка» и продолжаешь ему платить, это роялти. А к тебе тянется длинная череда, всех тех, кто хочет кушать. И им всем давай денежку, а то найдут у тебя столько нарушений и санитарной и пожарной и Бог знает ещё какой безопасности. Вот эти вещи нужно предусматривать, а не стараться содрать с франчайзи по больше денег.
Франшиза "Маковка" – федеральная сеть пекарен с многонациональной кухней и доступными ценами.
Когда покупал, думал - это что-то нереальное, но после оплаты больше 2 месяцев был поиск помещения. И не могу сказать, что менеджеры супер активны. Единственное, что успокаивало, что утверждал директор. После подписания договора аренды было все хорошо. Обучили, показали. Команда открытия была супер. После открытия начал общение с Александром, толковый парень, но если вы хотите, что-то получать нужно просить. Приехал он ко мне на проверку, мы с ним подружились и теперь общаемся постоянно. Летом торговля слабая, но свою сотку я вытаскиваю. Осенью будет 200. Если что то хотите - то просто нужно быть потребовательнее. Сейчас меня все устраивает.
Открыла пекарню более года назад. Выбрала именно эту франшизу, потому что планировала переезд в Москву и основным запросом к франшизе был именно поиск и подбор помещения. Можно долго рассуждать о + и -, сразу резюмирую... К выбору помещения компания подошла отвратительно, место было выбрано безграмотно и не смотря на все попытки раскрутить пекарню в течении года её пришлось закрыть, с потерями в 2500000р. 150 тех карт вы получите, из них реально работающих 30-40, оборудование рекомендуют купить не самое лучшее и по завышенным ценам, счёт на оплату вам представят. Гарантии и сервисного обслуживания на это оборудование никакого. Чтобы было понимание-пример: через месяц работы у вас ломается холодильник, рекомендованных к покупке как самый удачный, мастера нет, это ваши проблемы, где вы его найдёте, вопросы по замене по гарантии вы будете решать самостоятельно. Торговое оборудование--та же история, цена на него просто "сказочная". Про рецептуры приведу отзыв пекаря, который пришёл на обучение в УК- "Собираю тесто по тех.карте, а технолог мне говорит, что продукты нужно положить в другом количестве, маргарина, столько, а дрожжей столько... " Вы получаете тех.карты которые будете дорабатывать сами, чтобы хлеб у вас поднимался, выпечка была вкусной и не черствела через 3 часа. И ассортимент обновлять придётся самостоятельно. Если вы пройдёте по пекарням" Маковка", то во Всех будет разный ассортимент и качество продукции. УК гордо заявляет, что они каждый месяц открывают по 3 новых пекарни, о том, что ежемесячно закрываются 3 пекарни они умалчивают. Не покупайте новое оборудование, помогите тем, кто "вылетел в трубу" благодаря "Маковке" вернуть хоть какие-то средства. Вы купите оборудование, которым пользовались не больше года, с дисконтом 50%, а так- же, совершенно бесплатно, бесценный опыт по ведению бизнеса с "Маковкой". Подводя итоги: стоимость франшизы чрезвычайно завышена, не соответствует реально оказываемым услугам.