ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
На момент обращения в компанию "Три сковородки" у меня был опыт работы в общепите с фаст-фудом Японской кухни. Захотел открыть что-то еще, в торговый центр, который я рассматривал для собственной блинной не пустили, договориться было с ними проблематично . Я обратился к ребятам из Трех Сковородок, они решили все вопросы с отделом аренды торгового центра, и за 2 месяца я открыл свою блинную. Все вопросы, связанные с открытием кафе, решались оперативно и профессионально. Открылся в Ижевске.
Я считаю что у Трёх сковородок не конкурентно способный продукт. Цены выше чем у большинства конкурентов. Порции неожиданно небольшие с учётом тех денег, которые гость платит за блюдо. Меню довольно узкое. Ничего супер уникального в дизайне заведения нет: то, что нам выполнили по дизайн проекту управляющей компании это рядовое оформление обычного кафе. Узнать куда ты попал с первого взгляда как например в Теремке не удастся.
Обещанного самостоятельно управления бизнесом здесь нет и не было. Нагибают без остановки. Проверки, плановые, без предупреждения; нескончаемая отчетность: я из офиса целыми днями не выхожу только чтобы оформить всю требуемую документацию помимо контроля работы и всех процессов в ресторане.
Не выполнил план - вызывают на ковёр. Выполнил план - в следующем месяце поставят такой чтобы не выполнил. Я вынужден муштровать и дрессировать подчиненных, потому что если находят нарушения то штрафуют весь ресторан. Отчасти поэтому у меня большая текучка. Мало кто захочет так нервничать на работе учитывая то, что зарплата за этот нелёгкий труд довольно небольшая.
Не удержался в рамках списания за месяц - штраф. Открылся с опозданием - штраф. В общем я вроде де бы руководитель, а вроде бы и нет)
Ну начнем с того что в Трех сковородках это конечно не самостоятельное ведение бизнеса. Вы будете на побегушках и работать по указке как обычный наемный сотрудник. Если вас это устраивает, то вперед! Лично я много лет назад именно от этого и ушел в собственный бизнес. Там конечно все равно проблем много, но ты хотя бы не теряешь собственное достоинство. А тут тебя опять превратят в офисного клерка. Только ты еще сам же это заплатишь!
Этот Три сковородкибук только в макулатуру сдавать. Информация в нем неполная и не актуальная, применять на практике его невозможно.
Одежда для персонала приходит некомплектом и ее отказываются поменять!
Торговое оборудование покупать мне не помогали. Раньше я работал в другой нише, в фасфуд пришел только с Тремя сковородками. Мне нужна была полная консультация в этом вопросе. Но на меня забили, в итоге я конечно же ошибся, и купленное оборудование постоянно ломается!
Личный менеджер с трудом выходит на связь, уж не знаю по какой причине. Информацию из него приходится клещами вытягивать.
В общем будто сам открылся и сам на себя работаю в плане помощи, но при этом будто тружусь "на дядю" в плане положения в ресторане: постоянные проверки, ревизии, соблюдение корпоративных правил, гоняют и в хвост и в гриву... Бегите от этих сковородок!
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.