ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2022 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 777 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 255 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3,7 % |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
52 | Собственных предприятий | 8 |
9 | Франшизных предприятий | 9 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
VARDEX обманывают франчайзи. Сперва обещают одно, а когда начинается работа, то по факту выходит совершенно другое.
Мы обговаривали некоторые аспекты ведения дел. Я просил внести эти пункты в договор, но мне сказали дескать Поверьте нам на слово, мы давно на рынке и отлично себя зарекомендовали, нас ни к чему обманывать партнеров. Не ведитесь на их заверения о надежности и прозрачности бизнеса. Стоит мне обратиться с просьбой внесения каких либо изменений, все отклоняется после долгого (минимум неделю) раздумья. Ценовая политика, ассортимент, стандарты обслуживания, кредитование в начале работы либо предоставление рассрочки и многое другое из того что я просил или предлагал - все отклоняется без обсуждений. Все, что им нужно от франчайзи - это своевременная трата денег на товар. Нужно приобрести партию, какую они скажут. Нужно выполнить план по продажам, который они поставят. Если план не выполняется - начинаются проверки: приезжают ревизоры и полностью нас перетряхивают и штрафуют за каждую мелочь. Стоит план выполнить - как на следующий месяц планка поднимается. Такой гемор устраивают из-за этого, что иной раз выкупаем в розницу часть товара, чтобы добить план в срок и из головного офиса к нам не лезли, а потом сами используем или как нибудь реализуем
Франчайзер выполнил все обязательства по договору, и я начал работу. Кальянная функционирует уже 5 месяцев, но на высокие прибыли я так и не вышел. В бизнес-модели все расчеты идеализированы, исходят из большого числа покупателей. Франчайзер говорил, что не обязательно размещать помещение в проходном месте, что рекламы достаточно для привлечения клиентов. В моем случае, видимо, нет. К тому же, я не учел конкуренцию