ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Вау! Вафли 1.7
СВШ 5.0
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.4
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
5.0
  • Прибыльность
    5.2
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Вау! Вафли” - франшиза сети заведений, изготавливающих вафли по разным рецептам и на разных основах. Целевая аудитория точек, открытых по франшизе - школьники, студенты, молодые пары и родители с детьми. Сеть насчитывает примерно 130 филиалов, открытых по франшизе, а также три точки, открытых компанией.

“СВШ” (Самая Вкусная Шаурма) является крупной сетью кафе быстрого питания, которая специализируется на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Компания начала свою деятельность в 2015 году и в настоящее время является лидером рынка в своем сегменте. Благодаря успешному опыту работы компании на рынке и созданной технологии, наш партнер получает неоспоримые преимущества перед конкурентами и возможность получения прибыли.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Вау! Вафли отзывы


28 мая 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Вообще, на покупке франшизы настоял мой партнер, я была изначально против. Но мы все же купили.


Все делали сами, нам прислали пластиковую посуду (контейнеры под продукты) самый дешевый блендер, миксер и вафельницу для венских вафель (в Эльдорадо для примера это все стоит 3-5 тыс. (не проф. сразу сломались). Из всего оборудования только гогконг. вафельница нормальная.


Макет для оклейки островка в эл. виде, и вафельницу для гонк. вафель (пока работает). На этом ВСЕ.


Электронные материалы, к которым нам открыли доступ не содержали экскл. информации, это все есть в открытом доступе (видео с youtube, рецепты блюд)


Разумеется, мы решили действовать сами, поставили корн-доги, сандвичи, соки, молочные коктейли, кофе-машину.


и договор с ВАУ "информационного сопровождения", поэтому не собираемся платить им больше.



СВШ отзывы


09 марта 2023
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 6

Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.





Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!



18 декабря 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.

Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS