ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 1995 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
30 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
63 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 12 | |
Закрыто за год | 2 |
Два года возился с франшизой Белый сервис, а нервов потратил как за десять лет. Не говоря уже о деньгах. В нашем сервисе нужно было оказывать обычные услуги по завышенным ценам. Какому клиенту это понравится? Я полагал, что за приличную стоимость нам предоставят отличное оборудование, удастся привлечь к работе хороших специалистов, будем работать по новой системе. Как бы не так. Оборудование дали видимо, оставшееся от предыдущего франчайзи. Видно, что б/у. Хорошие механики с опытом за небольшие деньги работать не хотели, пришлось набрать народ помоложе, некоторые вообще без опыта. Премии из своего кармана платил, потому что прибыли с такой работой были ничтожные, клиентам дешевле было обратиться к опытному мастеру-частнику. Остальные деньги уходили на рекламу, куратор мне выдал огромное количество наработок по маркетингу и предоставил самостоятельно с ними разбираться. За счёт притока случайных клиентов, увидевших рекламу мы и существовали. Зря только связался с этой франшизой. Пытаются нажиться за счёт повышения цен, а франчайзи рассказывают, что за счёт качественного оказания услуг.
У нас за плечами успешный бизнес в другой отрасли и небольшой опыт в ремонте автомобилей. Прошло 4 года, как мы купили франшизу ЕвроАвто. В своем бизнесе ты, безусловно, работаешь сам на себя. Но приходилось много тратить времени: не видели ни дома, ни семьи. Поэтому приняли с партнером решение уйти из своего бизнеса, а идея с СТО родилась случайно. У знакомого было построено помещение под автосервис для других арендаторов. Но в какой-то момент все переигралось, и они не смогли снять это здание. Тогда мы встретились, пообщались и решили: давай сделаем свою станцию! Опыт в ремонте автомобилей был, и появилась надежда всё организовать. В нашем городе есть обычные СТО. Мы приняли решение открыть что-то более продвинутое, с известным именем. Рассматривали франшизу разных брендов, но поняли, что она нам не подойдёт. Выбрали ЕвроАвто потому, что здесь огромный склад запчастей, доставка в течении пары часов, плюс мы держим небольшой склад на своём предприятии дополнительно. И это очень важно. Мы не говорим сейчас про глобальный ремонт, но расходники важно иметь здесь и сейчас. Одним из главных преимуществ открытия под брендом ЕвроАвто считаю наличие запчастей. Склад формируется на анализе ABC. Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть! И закупить на эти деньги что-то другое. Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Хочу завтра сделать выходной — делаю выходной (хотя отдыхать-то как раз было некогда 🙂). Не хочу — не делаю. Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Мы справились и составили “гаражникам” хорошую конкуренцию. Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Сейчас прирост год к году 37% по выручке. Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Но если вы спросите меня: “Запустил бы я станцию в любом месте под своим брендом или под брендом ЕвроАвто, я бы ответил: “Под брендом ЕвроАвто!”. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. На 100% выбор был сделан верно.
Мы присоединились к ЕвроАвто в 2018 году, чтобы увеличить обороты компании. Некоторые владельцы бизнеса выходят на определенный доход и успокаиваются, но я понимал, что могу зарабатывать больше с тем же штатом и оборудованием. И сделал правильную ставку: нужные инструменты мне дала франшиза ЕвроАвто. На тот момент в наш регион зашли и другие сетевые гиганты. Стало понятно: выживет сильнейший или тот, кто примкнет к нему. Я поставил ставку на внедрение стандартов, автоматизацию работы, обучение сотрудников, использование статистики и продвижение с ЕвроАвто. Модель прижилась на моём предприятии, если не считать небольшого сопротивления со стороны сотрудников. Но так с любыми изменениями. Остались заинтересованные в развитии и заработке люди, и для них тоже открылись новые возможности. Мой автосервис и раньше работал неплохо, а теперь я стал зарабатывать больше, нарастил обороты в несколько раз за счет наличия запчастей. Мы единственные в городе с таким ассортиментом.
С брендом ЕвроАвто я знаком давно, мы сотрудничали как пункт выдачи запчастей. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. И если сначала некоторые моменты были мне непонятны, то теперь я знаю, скольких “зайцев” мы убиваем при помощи стандартов. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником. За год работы не пожалел о своем решении, и присматриваю ещё место под новое предприятие.