ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
25 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 900 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
2 000 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
18 | Франшизных предприятий | 12 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
20 | Открыто за год | |
7 | Закрыто за год |
После приобретения франшизы, нам сразу была оказана поддержка со стороны партнера. Франчайзер проявил максимальную заинтересованность в нашем открытии, и, что было для нас особенно важным, сопровождал нас на всех этапах, начиная с выбора помещения и до открытия ресторана. По всем вопросам мы получали оперативные ответы.
Самые главные преимущества для нас, которые хочется отметить — это узнаваемый бренд, уникальный формат ресторана, качественное обучение персонала и конечно же грузинское гостеприимство!
Открыв кафе «Хачапури тётушки Марико» 2 года назад в Самаре, мы не только начали свой бизнес в ресторанной сфере, но и научились вести его успешного.
Наши партнёры раскрыли все нюансы, которые встречаются на пути новичка ресторанного бизнеса, благодаря чему мы полностью минимизировали риски связанные с открытием кафе.
Финансовая модель проекта оказалась эффективной, а концепция понятной: за полтора года работы мы с грузинским гостеприимством встретили более 100 000 гостей.
В процессе сотрудничества франчайзи зарекомендовал себя с положительной стороны — как надежный деловой партнер. Продемонстрировал профессионализм, компетентность, своевременное выполнение принятых на себя обязательств.
Руководство и представители компании, всегда адекватно и быстро реагируют на замечания и вопросы, показывая ответственный подход к своей работе. Серьёзных претензий по качеству работ и срокам предоставления информации не было.
С 2017 года по франшизе было открыто: кафе грузинской кухни «Хачапури тётушки Марико» и чайхана «Киш-Миш».
При открытии обоих заведений хочется отметить ответственный подход к разработке и реализации проектов.
Работой с компанией удовлетворены и рекомендуем их к сотрудничеству.
На этапе запуска в «Раковарне Ивана Раковара» все просто блестяще: и фирменный стиль, и маркетинговая стратегия, единый сайт, работа над увеличением количества клиентов, вложения в рекламу... и бла бла бла.
Выбрал именно раковарню потому, что в городе нет подобных заведений. Предполагал, что стану законодателем моды на этот деликатес. В принципе то да, стал, в какой-то степени. Если бы продвижение не тормозилось головной компанией.
Меню в массе своей не обновляется и вообще не слишком разнообразное. В нем не хватает многих ходовых блюд, которые просто увеличивали бы средний чек, а все из-за философии компании: мы же Раковарня, а не рядовая столовая.
Мы, говорят они, поддерживаем и сопровождаем вас. Вы ведь нам роялти платите. На самом деле когда головной офис нас не трогает мы счастливы, потому что когда речь идёт о поддержке и помощи то в грубой форме сообщается что на это есть внутренние инструкции и нечего по пустякам его величество беспокоить. При таком раскладе мне стало проще брать платные консультации у стороннего юриста: быстрее чётче и вежливее.
На сайте через который должны приниматься заказы стабильно нет части блюд. Часто среди них и самые популярные. Так что от этого толку тоже особо нет, мы делали в своём городе свой небольшой сайт через который можно оформить заказ: поверьте, это оказалось быстрее, чем ждать, пока руководство разберётся с собственным меню.
Франшиза «Раковарни Ивана Раковара» у меня не первая и множество я подробно изучал перед тем, как сделать выбор. Общая болезнь даже хороших франчайзеров - это диктаторские замашки, все хотят сделать из франчайзи мальчика на побегушках, не считаясь с тем, что он же свои деньги в дело вкладывает. Это иногда даже негативно влияет на рентабельность, т.к. мне на месте виднее как лучше. Ан нет, ты давай по инструкции. То же самое произошло с франшизой «Раковарни Ивана Раковара», хотя больше года всё было хорошо. Появилась необходимость внести серьёзные коррективы в доставку, меню, да и в помещение. Это было необходимо для привлечения клиентов и удовлетворения их запросов. Кроме того, из-за неудобства и глючности партнёрского сайта пришлось сделать свой лендинг, который оказался более конверсионным. Это было воспринято как нарушение договора, хотя и им тоже полезно. Всё это печально, придётся менять вывеску, управлюсь и сам.