ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Пробовал открыть пару точек по франшизе Русский Аппетит. Специально открыл сразу две, в разных районах, рассчитывал получить больше прибыли, да и название чаще мелькало перед покупателями. В принципе, работать с франшизой возможно, если не учитывать некоторых нюансов, таких, например, как обещанные низкие цены от поставщиков. Это обычная цена оптовой закупки, не более того. Я, честно говоря, рассчитывал на большую скидку. Что же касается уникальных программ работы с любыми городами, то тут франчайзер преувеличивает. Да, у них есть точки и в маленьких городах, и в крупных, но тем не менее везде своя специфика, каждый регион необходимо прорабатывать с нуля, на практике. Универсальных схем в этом деле не бывает, я думаю, это очевидно даже для новичков.
Насчёт окупаемости могу добавить, что за мои точки все вложения вернулись, но за гораздо более продолжительное время, чем было заявлено. Дело в том, что на волне интереса к более стильным, оригинально оформленным заведениям с фастфудом, большинство клиентов выбирает именно такие, современные форматы. В условиях жёсткой конкуренции мои точки просуществовали более двух лет, принося очень скромный доход. Планировал в последствии сменить их на одну просторную, со столиками, но это требовало дополнительных вложений. Поскольку денег постоянно не хватало, пришлось от этой идеи отказаться. Ещё чуть позже я закрыл оба киоска, так как решил перейти в более прибыльную нишу. Резюмируя сказанное: Русский Аппетит - франшиза для новичков, желающих сделать первый шаг в бизнесе. Это не более чем стартовая площадка, на которой можно получить ценный опыт, но никак не достойную прибыль.
Открыл свой киоск "Русский аппетит" по франшизе, вложив чуть меньше миллиона рублей. Поначалу все выглядело хорошо, однако со временем стало понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Клиенты больше любят сетевые фаст-фуды, они и на слуху и вкуснее приготовлены. Продукцию типа моей покупают только случайно. Особенно портит продажи отсутствие посадочных мест и крыши над головой. Нужно было открывать обыкновенное кафе, выхлоп был бы больше. Мои бургеры покупают только чтобы поесть совсем второпях и еще потому, что у меня очередей и долгого ожидания пока приготовится нет. Я это понял, когда рядом Бургер Кинг открылся. Тогда моя небольшая выручка еще сильнее упала. Киоскам к тому же мало доверяют, боятся что нет условий для поддержания чистоты. Антисанитарии, проще говоря. Какой смысл в такой странной франшизе. Сам теперь удивляюсь, почему купил именно ее, а не обдумал и не проанализировал все заранее. Заведение в формате киоска лишает меня посетителей когда плохая погода, зимой покупателей по пальцам считать можно, во время дождей их нет от слова совсем! Плохая идея была, непредусмотрительно и недальновидно я поступил. Жалко денег ужасно, это ж все что у меня было
Я сотрудничаю с Русским аппетитом, хочу сказать, что очень довольна, они благонадёжный партнёр. По поводу маленькой паушалки-компания имеет доход с продажи продуктов и роялти (они не маленькие) на моей торговой точке выручка около 900.000 рублей. Оборудование покупала у них, дороговато но не смертельно. Если вы хотите кафе в помещении то вообще можете покупать не через них оборудование.. Они предоставляют учебник Франчайзи где есть вся спецификация и план проект. Есть конечно и минусы, Продукты приходится заказывать каждый день, они не в заморозке, но из-за качественных заказов списания не большие. Но не приятно.
Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.
Наше знакомство с Шаурмилс состоялось зимой 2021 года. Я на тот момент уже принял решение в пользу другой франшизы шаурмы, и с представителями данной компании связался просто, чтобы сравнить условия и убедиться в своем выборе.
Теперь, спустя 1,5 года понимаю, что решение сравнить условия разных франчайзеров было одним из самых правильных решений как предпринимателя. Советую всем изучать показатели выручки и прибыли, финансовые модели, общаться с действующими франчайзи, задавать вопросы. Так вы получите полную картину работы компании. Кстати, на момент обращения, я уже был франчайзи одной крупной сети барбершопов и забегая вперед – общепит гораздо более интересная и доходная сфера, которая не сломилась под давлением карантина, благодаря возможности работы в формате «на вынос».
Первую точку открыл 29 мая 2021 года. Вторую открываю через пару недель, в ноябре (ровно полгода с открытия первой). Сотрудничеством доволен, поддержка действительно присутствует и это существенно облегчает мою задачу как предпринимателя.
Например, инстаграм ведут за меня, делают трендовый (как это принято сейчас говорить) контент, ищут рекламные площадки, блоггеров, настраивают таргет, помогают с поиском редких продуктов и ремонтом второй точки (в Чите не нашли типографию для качественной печати фотообоев – сотрудники франшизы пришли на помощь, напечатали все в Иркутске и отправили ко мне в город). На мой взгляд, подход к партнёрству проявляется именно в таких мелочах.
По поводу самого главного в кафе: кухни и вкуса – здесь тоже ощущаю поддержку и ответственный подход. Ко мне на открытие прилетал сотрудник франшизы из Иркутска, проработал почти неделю, включая самые «жаркие» дни: открытие и 2 дня после. Суть приезда сотрудника заключается в том, что к вам приезжают за день до открытия и помогают подготовить кухню: обучить сотрудников, подготовить заготовки, устроить систему хранения продуктов, рассказывают правила работы с кассой (отчеты, разные виды оплаты и тд) – кажется, что это мелочи, только пока не столкнешься лично. И в целом считаю, что один из залогов успеха – своевременное установление правильного подхода к приготовлению блюд, потому что гости возвращаются туда, где им вкусно.
Также приезжал с супругой в Иркутск – познакомились лично с сотрудниками, прошли стажировку в цехе Шаурмилс, встретились с техническим директором и «окунулись с головой» в процесс. Эта встреча тоже помогла морально, поскольку мы уже точно знали, с чем столкнемся на открытии собственного заведения.
Теперь о цифрах. Объём вложений для открытия, в моем случае, варьируется от 1,2 млн до 1,6 млн с учетом паушального взноса. Мое первое помещение – павильон площадью 45м2, в центре города. Выручка от 800.000 до 1,3 млн. Второе заведение открываю на деньги, заработанные первой точкой. За это время пережили два мини локдауна и разные политические события, выручка не снизилась, а даже подросла, потому что закрылись конкуренты, а мы продолжили работать через окно выдачи и на доставку, что только увеличило спрос.
Второе кафе – помещение на первом этаже гостиничного комплекса с отдельным входом, площадь 28м2, вложения в районе 1,4 млн рублей. Режим работы обеих точек 24/7, что тоже оказало влияние на доходность. Средняя прибыль (а это сильно зависит от сезона) от 100.000 до 350.000Р с точки.
В целом сотрудничеством доволен, весной 2023 года планирую открытие 3 точки. Партнёрство с Шаурмилс оказалось для меня правильным решением, своим выбором я доволен.
Всем, кто выбирает франшизу и сомневается: свои обещания относительно нашего сотрудничества компания выполнила: предоставила индивидуальные технический и дизайн-проект, smm-менеджера, юриста, бухгалтера, шеф – повара, технического директора и графического дизайнера. Это то, что действительно помогает в работе и дает возможность не платить за свои ошибки, а учиться у тех, кто уже через все это прошел.
Обратите внимание, что общепит – непростая сфера, в которой нужно постоянно учиться, адаптироваться, уделять внимание бизнесу. Будьте готовы к работе над обратной связью от гостей, контролю производственных процессов и себестоимости, вложениям в рекламу. Эта сфера только для тех, кто готов много работать и получать соответствующий результат.
Перевел деньги, поставили подписи на контракт, начал осваивать материалы франшизы. В случае если Вы все таки ничего не знаете в общепите в частности, и в коммерции в целом, то вам сюда. Материала для изучения очень много, детально точно описан целый процесс запуска, от регистрации юр.лица и сотрудничества со всеми причастными гос. службами, до такого, в каком месте правильнее поступить с установкой розетки для чайника. Образцы всех необходимых журналов, которые обязаны быть на точке (10 штук!), ПВР, системные конструкции мотивации кадров, премирования-депремирования, системы контроля , технологические карты, перечни необходимого оборудования , указатель списка нужных товаров, с советами по снабженцам, брэндбук, макеты рекламных материалов, с рекламой представлении для арендодателей и многое другое. Около 2-ух десятков видеороликов о том, как готовить всевозможные виды шаурмы, бургеры, маринад, как насаживать правильно курицу, видеообзоры точек с истолкованием что вокруг точек и что во внутренности. Сама Ольга каждый раз на связи и постоянно готова обсуждать какие-то не ясные либо не вразумительные и очевидные моменты.
НО! вы всё таки обязаны понимать, что никто за вас не будет для вас основывать предпринимательское начинание, пока Вы мой герой будете валяться на диванчике! Работать потребуется много и усилий потребуется приложить немало, и не взирая на то, что франчайзер дает огромное количество инфы, общепит одно из самых сложных направлений, Вы коллега обязаны это четко понимать.
Удачи!