ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2013 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 10 000 000 ₽ |
750 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
2,5-5% | Роялти | 6,5% |
1 500 000 ₽ | Месячная прибыль | 800 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
7 | Собственных предприятий | 10 |
20 | Франшизных предприятий | 304 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 28 | |
Закрыто за год | 4 |
Тружусь по франшизе «У Виталия» год. Признаюсь, что дело очень шаткое. Прибыль несерьезная. Уже раскаиваюсь, что поверил в этот способ заработать. Вложил столько много средств и все безрезультатно. А вначале все выглядело многообещающе. На момент открытия я был уверен, что сейчас как начну миллионы получать, ну как минимум сотни тысяч. Но я просчитался, в реальности все гораздо скучнее. Да, что-то заработать и клиентов получить время от времени выходит есть, но это не тот размах, которого я ожидал. Вложил все свои накопления и до сих пор не смог их вернуть. Не понимаю для чего нужна франшиза СТО, что мне в голову взбрело чтобы на это клюнуть. Обеченного миллиона в месяц я не получаю. Амелин, владелец компании, обещает миллион в месяц. Не уточняет, оборота или чего, но радостные франчайзи думают сразу о миллионе чистой прибыли. Ребят, даже выручки такого размера не бывает. Цены повыше конкурентов, качество - среднее. От Амелина не зависит уровень мастерства автослесарей, которые работают на партнерских станциях. Жадность фраера сгубила называется. Хотел быстро заработать, как пацан повелся. "У Виталия" не важно где бует открыта СТО, доходы будут невысокие. Не поддавайтесь когда Амелин попытается сыграть на свойственной людям жадности. Работы много, конкуренты не дремлют, поток клиентов вялый. Хотя бы не ждите золотых гор, и рассчитывайте силы, будет не так обидно.
Некоторое время назад обратил внимание на франшизу У Виталия. Решил начать свой путь в бизнесе именно с неё, условия показались очень заманчивыми. Особенно роялти-каникулы, которые дают возможность сэкономить в первые месяцы работы.
После заключения договора меня снабдили всем необходимым, и даже базу клиентов дали. Дело помаленьку налаживалось. В чем подвох франшизы я понял позже, когда поток клиентов поредел. Дело в том, что на товар имеется такая наценка, что приобретать его абсолютно невыгодно клиенту. Люди, попадающие к нам впервые, "ведутся" на бесплатную замену деталей. Но рассудив здраво, понимают, что проще заменить запчасти на яме у какого-нибудь дяди Васи, купив их на специализированных сайтах, с рук. В итоге с нами остались самые обеспеченные клиенты, а таких немного. Если намечается повышение цен или нужно быстро ликвидировать товар, освободив место для более современных моделей, мы проводим акции. В результате, опять же, клиент ничего не выигрывает.
Люди ведь не глупые, на такие ходы они ведутся не больше одного раза. А после меняют наше СТО на более честную "контору".
Может выгоднее было бы честно вести себя с покупателями? Франчайзер видимо считает, что нет. Со следующего месяца начинаю ликвидацию товара и сворачиваю бизнес. Полученного опыта с меня хватит.
Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.
Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.
Фит сервис сам портит себе жизнь. По началу все шло более менее, хотя уже тогда были мысли, а нафига собственно франшиза? Но своими акциями бесконечными мы привлекали довольно много клиентов. Были мысли даже про вторую точку. Но теперь, офис стал работать очень плохо, колцентр бесконечно косячит. То ли слишком много предприятий и они не справляются, то ли еще что. Но мне это в принципе и не интересно. Люди уходят. И возвращаться не хотят. Выручки падают и работники тоже отправляются искать лучшей доли. Если так продолжится, закроюсь.
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!