ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2013 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
750 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
2,5-5% | Роялти | 4,8% |
1 500 000 ₽ | Месячная прибыль | 420 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 14 |
20 | Франшизных предприятий | 310 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Некоторое время назад обратил внимание на франшизу У Виталия. Решил начать свой путь в бизнесе именно с неё, условия показались очень заманчивыми. Особенно роялти-каникулы, которые дают возможность сэкономить в первые месяцы работы.
После заключения договора меня снабдили всем необходимым, и даже базу клиентов дали. Дело помаленьку налаживалось. В чем подвох франшизы я понял позже, когда поток клиентов поредел. Дело в том, что на товар имеется такая наценка, что приобретать его абсолютно невыгодно клиенту. Люди, попадающие к нам впервые, "ведутся" на бесплатную замену деталей. Но рассудив здраво, понимают, что проще заменить запчасти на яме у какого-нибудь дяди Васи, купив их на специализированных сайтах, с рук. В итоге с нами остались самые обеспеченные клиенты, а таких немного. Если намечается повышение цен или нужно быстро ликвидировать товар, освободив место для более современных моделей, мы проводим акции. В результате, опять же, клиент ничего не выигрывает.
Люди ведь не глупые, на такие ходы они ведутся не больше одного раза. А после меняют наше СТО на более честную "контору".
Может выгоднее было бы честно вести себя с покупателями? Франчайзер видимо считает, что нет. Со следующего месяца начинаю ликвидацию товара и сворачиваю бизнес. Полученного опыта с меня хватит.
Тружусь по франшизе «У Виталия» год. Признаюсь, что дело очень шаткое. Прибыль несерьезная. Уже раскаиваюсь, что поверил в этот способ заработать. Вложил столько много средств и все безрезультатно. А вначале все выглядело многообещающе. На момент открытия я был уверен, что сейчас как начну миллионы получать, ну как минимум сотни тысяч. Но я просчитался, в реальности все гораздо скучнее. Да, что-то заработать и клиентов получить время от времени выходит есть, но это не тот размах, которого я ожидал. Вложил все свои накопления и до сих пор не смог их вернуть. Не понимаю для чего нужна франшиза СТО, что мне в голову взбрело чтобы на это клюнуть. Обеченного миллиона в месяц я не получаю. Амелин, владелец компании, обещает миллион в месяц. Не уточняет, оборота или чего, но радостные франчайзи думают сразу о миллионе чистой прибыли. Ребят, даже выручки такого размера не бывает. Цены повыше конкурентов, качество - среднее. От Амелина не зависит уровень мастерства автослесарей, которые работают на партнерских станциях. Жадность фраера сгубила называется. Хотел быстро заработать, как пацан повелся. "У Виталия" не важно где бует открыта СТО, доходы будут невысокие. Не поддавайтесь когда Амелин попытается сыграть на свойственной людям жадности. Работы много, конкуренты не дремлют, поток клиентов вялый. Хотя бы не ждите золотых гор, и рассчитывайте силы, будет не так обидно.
Перешли под флаг Fit Service в феврале этого года. Были первыми в нашем городе, кто приобрёл франшизу. До вступления в сеть были действующим сервисом, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что понравилось это схема построения работы, а именно очень большой упор на клиентоориентированность, очень хорошо работает единая диспетчерская служба. После ремонта мы знаем о каждом клиенте, всем ли он доволен. Так же предоставляется вся информация о граммотном построении рабочего процесса, схема оплаты труда сотрудников. Федеральная реклама тоже очень помогает, помимо федеральной при открытии сервиса, запускается локальная реклама, на привлечение клиентов. За полгода работы в сети, плюсов однозначно больше, чем минусов. У нас есть ещё одна действующая стануия, которую в близжайщем будущем хотим перевести под флаг сети Фит автосервис.
Дмитрий
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Перевели свой действующий сервис под флаг FIT SERVICE в феврале 2016 года,были первыми в своем городе.Первые два месяца после открытия было тяжеловато,ощущалась нехватка клиентов,шло полное перестроение стандартов,подходов к работе,проделана огромная работа с коллективом,в том числе внедрение новой системы мотивации,которая была рекомендована управляющей компанией.На сегодняшний день уверенно идём вверх,70% старого коллектива остались работать после перехода,показатели выше,чем были при действующем сервисе до перевода под флаг FIT SERVICE.Помимо выручки очень много положительных моментов:постоянная помощь управляющей компании,помощь в привлечении клиентов,предоставление проверенного партнера запасных частей,поддержание гарантийной политики,предоставление програмного продукта 1с с полной оптимизацией под автосервис,уникальная бонусная система для привлечения и удержания клиентов и еще множество моментов,которые не написал.На сегодняшний день планируем открытие ещё одного сервиса в нашем городе.С FIT SERVICE мы уверены в завтрашнем дне!!!
Дмитрий