ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В пик популярности производство растительной сгущенки доходило до 10 000 банок в неделю, хотя в старт бизнеса было вложено всего 170 тысяч рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Повар с десятилетним опытом был страстным поклонником сгущенного молока, но у него возникала аллергическая реакция. Когда наступила пандемия, и у него появилось свободное время, он решил разработать свой любимый продукт на основе растительных ингредиентов. Для запуска первой партии он вложил 10 000 рублей, а для старта своего бизнеса потратил 170 тысяч рублей. Продажи продукта были запущены через запрещенную на данный момент социальную сеть, через которую обращались как обычные покупатели, так и экомагазины. Самым крупным партнером стала сеть «Азбука вкуса». Однако для удовлетворения потребностей этой сети пришлось вложить еще 300 тысяч рублей и открыть еще один производственный цех.
К началу 2022 года компания имела около 50 магазинов и партнерских сетей, но после событий февраля их число начало уменьшаться, и на данный момент осталось всего 15 партнеров. В пике работы они производили около 10 000 банок продукта в неделю, но сейчас это число сократилось в пять раз. Несмотря на это, прибыль компании постепенно увеличивается, и к 2023 году она приблизилась к пяти миллионам рублей.
Две сестры приняли решение начать свой бизнес в период декрета. Изначальный план включал открытие кофейни с прилагающимся цехом-пекарней, но в итоге все доступные средства были направлены на оборудование цеха. Спустя 5 лет работы, семейная кондитерская VERRINE поставляет свои десерты в более чем 70 кофеен Минска и областных городов, осуществляет индивидуальные заказы на торты и сотрудничает с корпоративными клиентами.
Для запуска бизнеса потребовалось вложить около 50 тысяч долларов, и большая часть этих средств была потрачена на приобретение оборудования. Одной из ключевых проблем, с которой столкнулся этот бизнес, является отсутствие возможности быстрого ремонта внешними сервисными центрами. Компания в большинстве своем работает с оборудованием европейского производства, и в случае неисправностей детали приходится ждать 2-3 месяца.
Как живет кондитерская ниша в кризис, читайте в нашем материале.
Типография, которая начала свою деятельность в 1999 году, столкнулась с первыми трудностями в 2012 году, когда рынок начал замедлять свой рост из-за появления множества конкурирующих типографий. В конце 90-х стоимость тиража в тысячу буклетов составляла 400 долларов, в то время как сейчас она снизилась до всего 70 долларов. С начала 2022 года их деятельность снова усложнилась из-за ухода иностранных компаний и низкого обменного курса рубля. Прямые издержки, связанные с производством печатной продукции, обычно составляют около 50% от стоимости заказа.
Маленькая типография, имеющая менее 20 сотрудников и одну офсетную машину, может генерировать ежемесячный оборот от 5 до 9 миллионов рублей. Если в типографии есть более трех офсетных машин, то ее оборот может составить более 20 миллионов рублей.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Молодая предпринимательница начинала свою карьеру в мире татуировок с татуировок, стоявших всего 500 рублей. В настоящее время ее работы оцениваются в 500 долларов.
Все началось с продажи золотой цепочки, что принесло ей 40 тысяч рублей, которые были вложены в приобретение первого оборудования. Во время путешествий по Европе она попробовала себя в разных городах, работая в качестве гостевого мастера. В конечном итоге, она приехала в Аргентину, чтобы быть рядом со своим возлюбленным, и решила остаться там. Вместо того чтобы работать по системе 30% на 70% в найме, она решила открыть свою собственную студию. Для ее запуска потребовалось около 25 тысяч долларов.
В настоящее время в Cucu Studio трудятся 17 татуировщиков, и компания приносит приблизительно 4 000 долларов в месяц, что эквивалентно примерно 385 460 рублям.
Как живет тату-бизнес в кризис, читайте в нашем материале.
В начале 2022 года предприниматель решил основать свою кофейню. Он уволился с предыдущей работы, взял кредит в размере 1,2 миллиона рублей и за 300 тысяч рублей приобрел уже существующий бизнес, а также вложился в несколько кофеен, которые быстро закрылись. Теперь, обладая опытом в данной сфере, он осознает свои предыдущие ошибки и сколько денег ушло напрасно. За время работы кофейня пережила 16 смен бариста. В настоящее время у него функционируют два заведения, и доходность его бизнеса составляет 15-20%. Его планы включают в себя открытие еще 10 точек по городу и становление федеральной сетью кофеен.
Как живут кофейни под санкциями, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]