ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Развивать бизнес с нуля или начать дело, которое уже имеет успех, решать каждому предпринимателю.
Выездная химчистка мебели приносит в среднем 85 тыс. рублей в месяц, а стартовые вложения составили всего 152 тыс. рублей. В то время, как маржинальность производства собственной линейки косметики составляет 20%, вложения в производство составили 1 млн рублей.
Сезонный бизнес может быть разным. Музыкант из Минска выбрал в качестве доп. заработка новогодние гирлянды, которые выпускал его знакомый и реализовывал на российском рынке. Сезон продаж длится 2 месяца, как и минимальная аренда точки в ТЦ. За этот период удается заработать от 3 до 5 тыс. долларов с одной точки. Дополнительно продажи идут в маркетплейсах, там маржинальность ниже, зато нет расходов по аренде и доставке.
На старт бизнеса по химчистке мягкой мебели для частных лиц молодой предприниматель потратил 152 тыс. рублей. Первых клиентов он искал через Авито, Юлу и Яндекс.Услуги. Но демпинг сильно влиял на бизнес. Несмотря на это, в первый же месяц было выполнено 10 заявок и заработано 30 тыс. рублей. Если работать с двумя мастерами, то средняя выручка в месяц составляет 170 тыс. рублей, а средняя прибыль 85 тыс. рублей.
На открытие кафе, где в основу меню легли котлеты по-киевски, был потрачен 1 млн рублей. В меню есть большой ассортимент котлет из разного мяса, и даже сладкое меню выполнено в виде котлет. Средняя выручка кафе в данный момент составляет 400 тыс. рублей, а вся небольшая прибыль идет на развитие бизнеса.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Продавать профессиональную косметику выгодно, но выпуск собственной профессиональной продукции еще выгоднее. В 2021 году компания PROFFLINE выпустила 8 линеек продуктов под собственным брендом. К концу года было продано свыше 100 тыс. штук товара, маржинальность которого около 20%. На старт данного направления был потрачен 1 млн рублей. В планах выход на рынок США и продажа собственного бренда в конкурирующих магазинах профессиональной косметики.
Основатель сети языковых школ много лет учился за границей - как в Европе, так и в США. В книге он хотел поделиться своим опытом. Написать книгу и заработать на ней, как оказалось, довольно сложно, особенно если обращаться в издательство. В результате написание книги с помощью копирайтера заняло год.
На все процессы подготовки печатной и электронных версий было потрачено 3 тыс. долларов. Стоимость онлайн-экземпляра 19 долларов, печатной версии 39 долларов. Из-за высокой цены спрос на книгу небольшой. Но предприниматель надеется, что интересная тема в результате будет востребована у читателя.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]