ООО "Арт Фуд"

ИНН:6166106919

erid:2SDnjcw1UXn

03 января 2022 в 12:00 0 2684

Выездная химчистка с заработком в 90 тыс. рублей и бьюти-бренд с маржинальностью 20%

Развивать бизнес с нуля или начать дело, которое уже имеет успех, решать каждому предпринимателю. 

Выездная химчистка мебели приносит в среднем 85 тыс. рублей в месяц, а стартовые вложения составили всего 152 тыс. рублей. В то время, как маржинальность производства собственной линейки косметики составляет 20%, вложения в производство составили 1 млн рублей.


«Я решил, что никогда не буду нищим», - как рок-музыканту удалось развить сезонный бизнес


Сезонный бизнес может быть разным. Музыкант из Минска выбрал в качестве доп. заработка новогодние гирлянды, которые выпускал его знакомый и реализовывал на российском рынке. Сезон продаж длится 2 месяца, как и минимальная аренда точки в ТЦ. За этот период удается заработать от 3 до 5 тыс. долларов с одной точки. Дополнительно продажи идут в маркетплейсах, там маржинальность ниже, зато нет расходов по аренде и доставке. 



Как я открыл выездную химчистку и зарабатываю 90 000 рублей


На старт бизнеса по химчистке мягкой мебели для частных лиц молодой предприниматель потратил 152 тыс. рублей. Первых клиентов он искал через Авито, Юлу и Яндекс.Услуги. Но демпинг сильно влиял на бизнес. Несмотря на это, в первый же месяц было выполнено 10 заявок и заработано 30 тыс. рублей. Если работать с двумя мастерами, то средняя выручка в месяц составляет 170 тыс. рублей, а средняя прибыль 85 тыс. рублей. 

Х | закрыть


Открыл первую в мире котлетную по-киевски. Делюсь, сколько денег приносит стартап


На открытие кафе, где в основу меню легли котлеты по-киевски, был потрачен 1 млн рублей. В меню есть большой ассортимент котлет из разного мяса, и даже сладкое меню выполнено в виде котлет. Средняя выручка кафе в данный момент составляет 400 тыс. рублей, а вся небольшая прибыль идет на развитие бизнеса.


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Как в пандемию успешно запустить собственные бьюти-бренды. История предпринимателя Анастасии Гнездиловой


Продавать профессиональную косметику выгодно, но выпуск собственной профессиональной продукции еще выгоднее. В 2021 году компания PROFFLINE выпустила 8 линеек продуктов под собственным брендом. К концу года было продано свыше 100 тыс. штук товара, маржинальность которого около 20%. На старт данного направления был потрачен 1 млн рублей. В планах выход на рынок США и продажа собственного бренда в конкурирующих магазинах профессиональной косметики. 


Как за год и $ 3000 написать книгу: опыт предпринимателя


Основатель сети языковых школ много лет учился за границей - как в Европе, так и в США. В книге он хотел поделиться своим опытом. Написать книгу и заработать на ней, как оказалось, довольно сложно, особенно если обращаться в издательство. В результате написание книги с помощью копирайтера заняло год.

На все процессы подготовки печатной и электронных версий было потрачено 3 тыс. долларов. Стоимость онлайн-экземпляра 19 долларов, печатной версии 39 долларов. Из-за высокой цены спрос на книгу небольшой. Но предприниматель надеется, что интересная тема в результате будет востребована у читателя. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
990 000 ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 15
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
2,5 млн ₽ 500 000 ₽ 6 месяцев 32
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП Хазиев Нафис Ильясович

ИНН:165716021410

erid:2SDnjemaHpP


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями