ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Масштабирование любого бизнеса подразумевает риски и потери. Предприниматели из Минска открыли перед пандемией три ивент-пространства за 170 тыс. долларов и только сейчас начинают окупать вложения.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Пятилетний удачный опыт кейтеринга постепенно привел предпринимателей к пониманию того, что, помимо хорошей репутации и клиентской базы, хорошо бы иметь собственное помещение. В 2019 году было взято помещение на 350 кв.м., в ремонт которого было вложено 145 тыс. долларов, а спустя 3 месяца началась пандемия. Но несмотря на ежемесячные минусы в 2000 долларов, предприниматели решили открыть ещё одно пространство немного поменьше, а затем и ещё одно маленькое. В начале марта заказы вновь сошли на нет, но сейчас люди стали перестраиваться к новым реалиям, и работа постепенно налаживается.
На открытие первого домашнего детского сада в 2015 году ушло 1.6 млн рублей, из которых почти 700 тыс. рублей ушли на семимесячную аренду квартиры. Следующие 10 садов стали прототипом франшизы, которую за 1 млн рублей покупали друзья и знакомые. Составления официального договора франчайзинга заняло несколько лет и потерпело 12 циклов изменений. На первых этапах сад приносит небольшие доходы. При прибыли в 355 тыс. рублей операционные расходы составляют 310 тыс. рублей. По словам франчайзи, на точку безубыточности сад выходит за 1-2 месяца. Планы у предпринимателя грандиозные, он мечтает открыть 1000 садов и набрать в них 12 000 детей.
На создание первых моделей экошуб у начинающего дизайнера ушло 100 тыс. рублей. Товар реализовывали в шоуруме и соцсетях. Но после первого сезона дизайнер ушла в небольшой минус. На создание коллекции ко второму сезону был взят кредит в 300 тыс. рублей, и были учтены все прошлые ошибки. Сезон принес неплохой плюс. А начало пандемии заставило в дополнение к соцсетям выйти на маркетплейсы. Как результат - быстрое масштабирование бренда и выход на высокий доход, особенно в сезон.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Создавать деревянные планшеты для развития моторики у детей семья из Омска начала для своей дочки. Аналоги они увидели на зарубежных сайтах, но цена была неподъемной. Для запуска было снято небольшое помещение рядом с домом и куплены фрезер за 10 тыс. рублей и лазерный станок за 100 тыс. рублей. Муж мастерит геоборды после основной работы и по выходным, а жена занимается маркетингом. Стоимость одного геоборда 2300 рублей, но продажи идут нестабильно, и средний заработок составляет 40 тыс. рублей в месяц. Семья надеется, что когда-то их небольшой бизнес удастся масштабировать и он станет основным источником дохода семьи.
Для выращивания суккулентов семья переехала из большого города в станицу и пожертвовала часть дома под теплицу. На старт бизнеса было потрачено 50 тыс. рублей. 30% растений не прижалась, но это не остановило предпринимателей, и через два года работы они смогли выйти на оборот почти в 1 млн рублей, а средняя ежемесячная прибыль составила 80 тыс. рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]