ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
100 млн рублей штрафа грозило предпринимателю, который решил вести свой бизнес по всем правилам и завез чехлы для телефона через российскую таможню со всей документацией. Одна маленькая надпись, сделанная производителем, стала поводом для открытия дела по незаконному использованию товарного знака.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Не продав ни одного чехла для телефона, завезенного по всем правилам и со всеми документами, можно попасть на штраф в 100 млн рублей из-за маленькой надписи, поставленной производителем. Как говорится - незнание не освобождает от ответственности. Компании повезло с юристами и им грозит не больше 200 тысяч рублей, если, конечно, Apple не решит нажиться на русских бизнесменах.
Начав бизнес с изготовления бизиборда для своего ребёнка, предприниматель из Бреста постепенно масштабировал бизнес до промышленных масштабов и перебрался из квартиры в просторный цех. В бизнес уже вложено около 20 тысяч долларов, но вложения окупаются. Продукция продаётся в 54 странах мира. За время работы компания уже изготовила и продала более 10 тысяч игрушек со средним чеком 80 долларов. Продукция продаётся через разные каналы, например, в Инстаграм (соцсеть запрещенная в России) более 50 тысяч активных подписчиков.
В 2013 году на открытие первой мастерской было потрачено 114 тысяч рублей. Постепенное масштабирование позволяло выполнять заказы с большими объемами и требованиями. В итоге, бизнес, начатый с изготовления барной стойки, много лет крутился вокруг мебели для клубов и ресторанов. Но постепенно предприниматели перешли к индивидуальным заказам по реставрации мебели и стали получать от работы не только деньги, но и удовольствие.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Испробовать множество различных бизнесов, протестировать огромное количество идей, остановиться на бизнесе, связанным с декоративной подсветкой, и с небольшим количеством наработок уйти с постоянного места работы в никуда. Предприниматель верил в свою идею, и она начала приносить доход. Пять лет работа шла, а бизнес масштабировался. Но с февраля 2022 года все изменилось. Поставщики подняли цены, а клиенты стали экономить на красоте. О бизнесе пришлось забыть, временно или навсегда - пока непонятно. А опыт, полученный за годы работы и самостоятельного встраивания всех бизнес-процессов, включая маркетинг, пригодился, чтобы выжить в сложное время.
На изготовление двух первых ежедневников было потрачено 2600 рублей. Постепенно хобби переросло в бизнес. За четыре года мастерская из мелкосерийного проекта превратилась в производство с годовым оборотом 3 млн рублей и тиражом чуть меньше 3000 ежедневников в год. Но бизнес этот не самый маржинальный — прибыль в 2021 году составила 350 тысяч рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]