ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

07 марта 2023 в 13:00 0 1568

Бургерные с выручкой 555 млн рублей и глэмпинг за 9 млн рублей

Сеть бургерных была создана владельцами для сохранения своего капитала. По результатам тщательной аналитики, ее признали востребованным продуктом на рынке.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Семья блогеров после кругосветки обосновалась в деревне и открыла глэмпинг


Пандемия изменила жизнь многих людей. Например, семейная пара путешественников с Урала решила открыть место для глэмпинга, и теперь они развивают свой проект. Участок между двумя городами-миллионниками — Челябинском и Екатеринбургом стоил 300 тысяч рублей за 1 гектар. Чтобы открыть этот бизнес, им пришлось продать автомобиль. На вырученные средства они поставили несколько сафари-тентов и купольных палаток для гостей. Уже в первый летний сезон 2021 года семье удалось заработать прибыль, поэтому решено было масштабировать бизнес. Два купола с мебелью и сантехникой стоили 2,6 миллиона рублей. Еще 3,5 миллиона рублей — постройка двух домов в стиле А-фрейма. Кроме того, они купили шесть шатров по 250 тысяч каждый и подключили к ним инфраструктуру (туалеты, водоснабжение, беседки). Все это стоило дополнительно 1,5 миллиона рублей. Пара только один раз привлекла деньги инвесторов — для запуска двух геокуполов. 



Как заработать на продаже морепродуктов на Урале


Занимаясь оптовой торговлей морепродуктами, несложно создать и масштабировать собственный бизнес. У бизнесменов остались контакты поставщиков морепродуктов, был свой склад и сотрудники. Продажи решили организовать через Интернет. Летом 2020 года, у них открылся первый офлайн-магазин рыбы и морских деликатесов. Торговое оборудование для него уже было — оно осталось после закрытия одного из складов. Товарная матрица включает 2000-2500 позиций: от форели до свежих устриц и даже улиток. Наценка на продукцию начинается с 50%. Обычный объем расходов составляет 2-3% от выручки. 

Х | закрыть


Я опубликовала книгу и вывела ее на маркетплейс в 2022 году за 30 000 ₽


Автор книги для женщин решила издаться самостоятельно и не стала договариваться о продаже книги в магазинах. Тем более, ее первый тираж был всего 150 экземпляров. Печать обошлась ей в 18 тысяч рублей. Из них 60 экземпляров было решено продавать через маркетплейс Ozon. Всего на старт бизнеса ушло 30 тысяч рублей. На платформе издательства Ридеро, где была напечатана книга, на рекламу ушло 18 000 рублей. На самом Озон 1800 и ещё 5000, которые были бонусом Озона. По словам автора, чтобы продавать книгу, надо заранее подготовиться. Уже на этапе написания стоит давать о ней информацию. Тогда можно будет получить предзаказы. Реклама — двигатель торговли, поэтому в нее стоит вкладываться.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


История молодой мамы, которая построила бизнес на леденцах


Первые леденцы молодая мама в декрете делала для себя и родственников. Начало работать сарафанное радио, и у нее стали заказывать друзья и знакомые. Затем она завела свой аккаунт в Instagram (запрещённая в РФ соцсеть). Начинающая бизнес-леди не строила больших ожиданий — она просто выложила несколько постов с фото готовой продукции. Но внезапно на нее свалился первый большой заказ: 300 леденцов в виде красных сердечек для свадьбы. Он покрыл все ее расходы, а хобби резко превратилось в бизнес. Теперь в среднем бизнес на леденцах приносит ей  50 тысяч рублей. Сейчас молодую маму это устраивает: сын не ходит в садик, так что времени развивать и масштабировать свое дело остается очень мало.


Как сеть бургерных перестроилась, чтобы выжить на фудкортах


Сеть бургерных была создана владельцами для сохранения своего капитала. По результатам тщательной аналитики, ее признали востребованным продуктом на рынке. Первая точка открылась в 2012 году, а сегодня в Москве и Санкт-Петербурге работают уже 23 ресторана – все в крупных торговых центрах. Открытие 4 первых ресторанов стоило примерно 1 млн долларов. К 2020 году оборот сети составил 291 млн рублей, а в 2021 году увеличился до 555 млн рублей. В планах на 2023 год открыть еще 12 ресторанов в Москве и 6 в Санкт-Петербурге.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

1
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Производство

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
1,2 млн ₽ 310 000 ₽ 6 месяцев 261
25 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 217
215 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 203
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.