ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
При выручке в 2,2 млн рублей прибыль оптовой пекарни составляет порядка 300 тысяч рублей, хотя стартовые вложения в бизнес составили всего 390 тысяч рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Помещение можно снимать не только для своей компании, но и для параллельной сдачи в аренду в качестве коворкинга. В ремонт помещения было вложено 12 млн рублей, а вся мебель была сделана на заказ.
Но с начала марта ситуация на рынке изменилась, ведь множество потенциальных клиентов покинули страну. В итоге вместо 10-15 арендаторов в месяц приходило 3-4 человека. И если в изначальных планах срок окупаемости был 2 года, то сейчас он увеличился минимум в 2 раза.
На открытие пекарни в 2022 году ушло 390 тысяч рублей. Клиенты бизнеса - небольшие рестораны. В ассортименте пекарни лимонные пироги, брауни, профитроли, круассаны, печенье, десерты и другая выпечка. При выручке в 2,2 млн рублей прибыль бизнеса составляет порядка 300 тысяч рублей.
Из-за последних мировых событий импортное оборудование стало проблемой, поэтому пекарня постепенно переходит на работу с отечественными производителями. В планах бизнес-леди открыть небольшую кофейню.
В договоре компании шесть страниц, одна из которых – правила поведения в поездке. И это неслучайно, ведь для путешествия набирается группа путешественников, которые готовы вместе проводить активный отдых. Средняя стоимость двухнедельного тура за границу – 3,5 тыс. долларов плюс билеты на самолёт 1,5-2 тыс. долларов. Максимальная маржинальность туров – 25%. Компания отправляет в туры около 200 человек в год, а чтобы зарабатывать, надо отправлять тысячи.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Единственный в Беларуси сертифицированный медовый сомелье в 2012 году вместе с супругом купила пасеку и начала семейный бизнес.
Постепенное масштабирование бизнеса привело к выходу продукции на рынок США, а затем и Японии. Но из-за пандемии сильно выросла стоимость логистики, и экспорт пришлось остановить. Теперь компания расширяет рынок за счет России и Грузии, но не оставляет надежду, что экспорт возобновится.
Расходы на запуск бренда детской мебели составили 1 930 000 рублей. Причем 250 тысяч рублей были потрачены на разработку 3 первых моделей. Стоит отметить, что открытие собственного производства обошлось в районе 10 млн рублей, поэтому было решено изготавливать мебель на стороннем производстве. Первые 20 образцов продавались пару месяцев.
Заработок от продаж в 2017 году составил около 5 млн рублей, прибыль — 26%. Проект начал окупаться через год после запуска. Большинство мебели мы производили на заказ. К августу 2020 года наша выручка выросла на 63% по сравнению с августом 2019, к 2021 — на 500%, а к 2022 упала на 20%.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]