ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Люди умеющие строить бизнес, никогда не останутся без куска хлеба. Главное придумать идею и грамотно ее преподнести. И не важно чем ты будешь заниматься - сдавать в аренду полки в магазине, продавать сладости или очищать и нарезать овощи для крупных федеральных сетей. Главное любить свое дело и не бояться трудностей.
Редакция Франшизы Партнеркин, собрала самые интересные бизнес-истории, опубликованные на нашем Яндекс Дзен канале. Подписывайтесь, читайте и делитесь своим предпринимательским опытом.
Стартовые инвестиции: 30 тыс. рублей
Продажная стоимость бизнеса: 30 млн. рублей
Сладости один из самых ходовых товаров. Его любят дети и взрослые. И если правильно выбрать локацию и подобрать ходовой товар, то бизнес будет приносить стабильную прибыль.
Первоначальный капитал молодого бизнесмена в 2003 году был всего 30 тыс. рублей. За первый месяц чистая прибыль составила 6 тыс. рублей, за пол года 50 тыс. рублей, а за год 100 тыс. рублей.
Вовремя начав масштабироваться в крупных ТЦ городов миллионников, предприниматель за три года увеличил свой капитал до 1.5 млн. рублей. Еще через пару лет, перед переездом в Германию, бизнесмен продал свою сеть за 30 млн. рублей.
Совершив множество бизнес ошибок, она точно знает, как грамотно создавать свой бренд одежды, на что обращать внимание и как сократить расходы на старте бизнеса.
Продажная стоимость бизнеса: 3 млн. рублей
Антиковидные ограничения подкосили многих предпринимателей, вынудив их продать ранее прибыльный бизнес. Бизнес леди из северной столице пришлось продать один из своих бизнесов - вегетарианское кафе.
Как показала статистика, многие ее клиенты приходили в заведение ради друзей, в жизни отдавая предпочтение обычной кухне. С наступлением карантина, только 18% гостей готовы были заказывать еду на вынос.
Содержание ресторана в «выключенном» состоянии оказалось слишком накладным. Поэтому любимое заведение пришлось продать за 3 млн. рублей.
Но учитывая локацию, бизнес леди прогнозирует окупаемость затрат нового владельца в 1.5 года.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Те, кто занимается хенд мейд, знает, насколько сложно реализовывать свою продукцию. И не важно, что вы изготавливаете - дизайнерскую верхнюю одежду или мыло.
Но зная проблему изнутри, можно организовать довольно прибыльный бизнес - сдавая полки в тематическом магазине.
Грамотная маркетинговая стратегия за 100 тыс. рублей, позволила забить все место магазина благодарными арендаторами.
Аренда маленького места на полке стоит 1000 рублей в месяц. А благодаря полной загрузке, такая небольшая сумма не только покрывает затраты, но и позволяет выйти в плюс.
Стартовые инвестиции: 1.4 млн. рублей
Обладатели прямых волос мечтают о локонах, в то время как люди с кудряшками стараюсь выпрямить волос или научиться его контролировать.
Открыть салон для кудрявых людей мог только тот, кто не понаслышке знает о проблеме. И этим человеком стала журналист из столицы.
Обучение стрижке кудрявых волос обошлось не дешево - 2 тыс. долларов. Но и заработок столь узких специалистов гораздо выше, чем у обычных парикмахеров.
После переезда в северную столицу и наработке клиентской базы, бизнес леди открыла собственный салон красоты, потратив на это 1.4 млн. рублей. В команде 5 мастеров, стоимость одной стрижки от 3 до 4 тыс. рублей. Дела идут хорошо, а в планах - масштабирование и открытие франчайзингового направления.
Чистить овощи и поставлять их на производства - простая идея приносящая стабильный доход, особенно если твои покупатели это крупные федеральные сети.
Когда предприниматель заключил первый контракт на 500 тыс. рублей с «Перекрестком», у него был цех в 200 кв.м. и 18 человек персонала. Сейчас размер его производства увеличился до 17 000 кв.м и оборудован по последнему слову техники, а среди партнеров появились такие известные компании как «Окей», «Ашан» и «Метро».
Объём производства – 35 тонн в сутки, из которых 70% закупают федеральные сети, а остальное расходится по небольшим точкам. Благодаря этому, годовой оборот фирмы около 1 миллиарда рублей.
Стартовые инвестиции: 500 тыс. рублей
Убыток: 3 млн. рублей
Самый популярный напиток в России - это пиво. Именно поэтому, многие начинающие бизнесмены считают данный вид бизнеса перспективным. Но данная тенденция не всегда верна, особенно, если неправильно выбрать район открытия, поставщика, метод работы, сотрудников и ассортимент. В таких случаях бизнес работает исключительно в минус.
Открыть магазин крафтового пива, в спальном районе, с дорогой арендной платой, на старом оборудование и с ужасными продавцами. Именно такие ошибки совершили два друга предпринимателя, вложив в свой бизнес 0.5 млн. рублей. Содержание магазина обходилость в 350 тыс. рублей в месяц, а прибылью и не пахло.
Как оказалось, в отдаленных спальных районах хорошо продается только проверенное временем и стоимостью, “жигулевское”, а любые маркетинговые уловки действуют ровно один день.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]