ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Придумать бизнес, рассчитать все затраты и сформировать уникальное предложение. Кажется все просто, но на самом деле в первый год работы закрываются 92%, а в течение двух первых лет работы 96% компаний.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Преподаватель английского языка, блогер и предприниматель в 21 году открыла собственную школу английского языка с программой по стандартам Cambridge, в которой сегодня работают более 30 сотрудников. Менее чем за год существования ежемесячный оборот школы превысил 1 млн рублей. Предприниматель стояла у истоков образовательного контента российского сегмента соцсети TikTok, вошла в топ-10 блогеров, развивающих это направление.
Как идет работа у языковой школы, читайте в нашем материале.
Проект занимает средний ценовой сегмент между бытовкой, домом-контейнером и заводским разборным модульным домом. По техническому задания компании было разработано несколько вариантов домов контейнеров, в разном ценовом сегменте. Эконом — 400 000-450 000 рублей, стандарт — 750 000 рублей, автоном — от 1,2 млн рублей и глэмп — от 1,5 млн рублей.
Все зависит от комплектации и качества материалов. Если в эконом есть только санузел, бойлер, теплые полы, базовая разводка, вода и электричество, но нет техники и мебели. То в стандартном варианте есть все до туалетной бумаги и гречки. Компания занялась как продажей домов-контейнеров, так и арендой, устанавливая в различных локациях.
А также 91 новая бизнес-идея по производству.
За полгода существования платформы Несекрет основатели выручили 1 965 238 рублей, из которых большая часть пришлась на последние 2 месяца. Средняя стоимость производства одного онлайн-курса (с учетом гонорара спикеру, съемки и монтажа) — 30 000 рублей. Количество продаж курсов — 6 065. Процент дополнительных продаж — 25%.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Предприниматель работает как дизайнер больше двадцати лет, поэтому у бренда долгая история – за это время выпущено 25 полноценных коллекций. Кроме того, за эти годы было много проектов сотрудничества с интересными партнерами: театрами, эстрадными коллективами, ресторанами, спортивными командами.
Ценник на дизайнерские вещи выше среднего: брюки – 9 000-12 000 рублей, пиджак – 12 000-16 000, худи около 10 000. Вещи имеют сложный крой, который мало кто может повторить.
В 2011 году вместе с другом бизнесмен нашел инвестора и открыл автокафе во Владивостоке, которое окупилось за 3,5 месяца. Потом их выгнали из бизнеса. Инвестор обвинил предпринимателей в плохом управлении и чуть ли не в воровстве. Они получили по 100 000 рублей компенсации и разрешение оставить название кафе за собой. С тех пор бизнесмен запустил франшизу и открыл 74 автокофейни по России — это небольшой павильон, где варят кофе навынос. Гость может подъехать на машине, оплатить и получить заказ. Оборот сети — 2,2 млрд рублей в год. Рентабельность инвестиций — 25—33%.
Как живут кофейни в 2023 году, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]