ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Уровень неудач среди стартапов тревожно высок. Согласно последним статистическим данным, около 20% стартапов терпят неудачу в течение первого года, и почти 90% не дотягивают до пятилетнего рубежа. Однако, гибель одного бизнеса не обязательно должна стать концом предпринимательской мечты.
Предприниматели, которые потерпели неудачу ранее, все еще имеют 20% шансов на успех в своем следующем стартапе, что выше, чем у начинающих фаундеров. На Forbes вышла статья с пятью советами для тех, кто готов попробовать еще раз, потерпев неудачу.
Лучшие предприниматели рассматривают неудачи как инструмент обучения. Они анализируют свой опыт, выявляют ошибки и разрабатывают новые стратегии. Такой подход прокладывает путь к более обоснованным решениям и снижает будущие риски. Подумайте о том, что пошло не так. Вы недостаточно исследовали рынок, вмешались непредвиденные проблемы или подвела реализация? Ответы на эти вопросы повысят шансы на успех в будущем.
Оцените рыночные тенденции и условия в течение периода работы предприятия.
Прозрачность в отношениях с клиентами и клиентской базой способствует укреплению доверия и лояльности к вашему новому предприятию. Лучше признать на раннем этапе перед своей клиентской базой, что что-то, что вы попробовали, не сработало, чем скрывать, что что-то не удалось. Эта стратегия укрепляет доверие. Поделитесь историей своего предпринимательского пути, расскажите о трудностях и о том, как вы их преодолели. Опираясь на личную историю, вы сделаете бренд более человечным и привлечете внимание аудитории. К тому же, если вы открыто говорите об ошибках, это демонстрирует, что вы ничего не скрываете и вам можно доверять.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Уникальность идеи крайне важна — благодаря ей вы выделитесь среди конкурентов. Она служит основой для всех маркетинговых коммуникаций и помогает потенциальным клиентам понять, почему именно ваш продукт или услуга являются идеальным решением для их нужд.
Страх существует, чтобы бросить нам вызов. После того, как вы погоревали из-за неудачной бизнес-идеи, провели мозговой штурм по поводу новой стратегии и разработали новое уникальное предложение, пришло время действовать.
Чем быстрее вы терпите неудачу, тем быстрее вы добиваетесь успеха, потому что не цепляетесь за тупиковую идею. С негативного опыта часто начинается рост.