ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Как пробить информационный шум и заинтересовать собеседника вашей идеей, если ему не до вас, а короткие видео из соцсетей и рассчитанный на быструю выработку дофамина контент притупили его внимание?
Elevator pitch (буквально — презентация идеи в лифте) — это краткое описание вашего бренда, продукта или услуги. Обычно он занимает не более одной минуты. Цель — привлечь к себе внимание и заинтересовать потенциального клиента или партнера. В случае успеха можно переходить к более детальным презентациям, делая упор на те или иные аспекты вашей идей, но в самом начале знакомства лучше использовать короткий и емкий питч.
Этот термин часто используют в бизнесе, особенно в стартапах, где жизненно необходимо получать деньги от инвесторов. Даже если ваша идея хороша, громоздкая подача может отвратить от нее потенциального партнера, поэтому навык оформления мыслей в презентабельную форму ценен.
Такой подход работает не только в предпринимательстве — это действенный метод упорядочивания любой информации. Можно вспомнить принцип лезвия Оккамы (отрезать все лишнее) или, например, диалог из «Молчания ягнят», где Ганнибал Лектер советут Клариссе читать Марка Аврелия и опираться на принцип простоты: «О любом предмете прежде всего спроси, что он являет собой, каково его строение, какова его причинная сущность».
В эпоху рилсов и тиктоков особенно сложно привлечь внимание к своей идее — перегруженные рецепторы не воспринимают длинные тексты, и даже отличный концепт может затеряться из-за неуклюжей подачи. Джек Келли, бизнесмен и колумнист американского Forbes, дает шесть советов, как отточить ваш питч.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями