ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

02 августа 2024 в 16:19 0 664

Успеть, пока едет лифт: что такое elevator pitch и как отточить мастерство молниеносных презентаций

Как пробить информационный шум и заинтересовать собеседника вашей идеей, если ему не до вас, а короткие видео из соцсетей и рассчитанный на быструю выработку дофамина контент притупили его внимание?

Elevator pitch — короткая презентация, которой быстро доносится самая суть вашего проекта

Elevator pitch (буквально — презентация идеи в лифте) — это краткое описание вашего бренда, продукта или услуги. Обычно он занимает не более одной минуты. Цель — привлечь к себе внимание и заинтересовать потенциального клиента или партнера. В случае успеха можно переходить к более детальным презентациям, делая упор на те или иные аспекты вашей идей, но в самом начале знакомства лучше использовать короткий и емкий питч.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Этот термин часто используют в бизнесе, особенно в стартапах, где жизненно необходимо получать деньги от инвесторов. Даже если ваша идея хороша, громоздкая подача может отвратить от нее потенциального партнера, поэтому навык оформления мыслей в презентабельную форму ценен.

Такой подход работает не только в предпринимательстве — это действенный метод упорядочивания любой информации. Можно вспомнить принцип лезвия Оккамы (отрезать все лишнее) или, например, диалог из «Молчания ягнят», где Ганнибал Лектер советут Клариссе читать Марка Аврелия и опираться на принцип простоты: «О любом предмете прежде всего спроси, что он являет собой, каково его строение, какова его причинная сущность».

Х | закрыть

Как правильно составлять elevator pitch

В эпоху рилсов и тиктоков особенно сложно привлечь внимание к своей идее — перегруженные рецепторы не воспринимают длинные тексты, и даже отличный концепт может затеряться из-за неуклюжей подачи. Джек Келли, бизнесмен и колумнист американского Forbes, дает шесть советов, как отточить ваш питч.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

  • Сделайте тизер. Начните с главного вау-момента, привлеките внимание, а затем последовательно раскройте суть идеи.
     
  • Не пытайтесь рассказывать обо всем сразу. Время для подробностей настанет в том случае, если презентацию примут и захотят продолжить с вами разговор.
     
  • Выстраивайте повествование по канонам рассказа или фильма. Внятная завязка, интрига, основная часть и вывод сделают нарратив структурированным и захватывающим.
     
  • Тщательно готовьтесь. Если вашей идеей заинтересуются, то могут задать уточняющие вопросы — не дайте застать себя врасплох и продумайте ответы заранее.
     
  • Репетируйте. Даже если презентация идеально звучит у вас в голове, в момент разговора вы к собственному удивлению можете начать запинаться. Проговорите ее от начала и до конца вслух, попросите родных и близких быть вашими зрителями.
     
  • Не стесняйтесь. Сейчас не время для робости. Если ваша идея крута, то так и говорите, акцентируя внимание на самых ярких деталях.
50
Как вам статья?
9

Франшизы по тематике Обучение

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1,5 млн ₽ 214 786 ₽ 12 месяцев 80
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
1,5 млн ₽ 200 000 ₽ 10 месяцев 36
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 20
2,5 млн ₽ 420 000 ₽ 3 месяца 722
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями