ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Согласно статистике, сеть TikTok ежемесячно просматривают 800 миллионов человек, в то время как Twitter — 330 миллионов. Именно поэтому продвижение бизнеса через данную соцсеть стало столь результативным и быстрым.
Редакция Франшизы Партнеркин подобрала 5 кейсов успешной рекламы бизнеса, запущенной в сети TikTok.
Один из трех крупнейших банков России запустил рекламу дебетовой карты в популярной сети TikTok. Реклама предназначалась для мужчин и женщин в возрасте от 18 до 54 лет. За месяц реклама была показана 3 106 850 раз, из которых 10 349 на нее кликнули, а 82 человека заказали карты.
Согласно результатам рекламной кампании, проведенной в различных социальных сетях, реклама в TikTok обошлась банку в 2 раза дешевле, чем на других площадках.
Благодаря вирусной рекламе в TikTok, компания по производству арахисовой пасты набрала заказов на 500 тыс. долларов. У них закончились все запасы арахиса, а клиенты стали присылать гневные письма с просьбой доставить товар или вернуть деньги. Из-за высокого спроса, компании пришлось расширить производство и переформатировать работу всех бизнес процессов.
Чтобы раскрутить свой бренд одежды не надо платить миллионы известным спортсменам. На эти деньги можно нанять множество спортсменов, которые являются активными пользователями TikTok, и попросить их записывать ролики в одежде бренда. Именно так поступил основатель Gymshark - Бен Фрэнсис, который еще совсем недавно был курьером Pizza Hut.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Идея сделать бигуди не только функциональными, но и удобными легла в основу бизнеса молодой семейной пары из Москвы. До старта проекта бизнес-леди не была медийной личностью, но ради рекламы своей продукции начала записывать обучающие видео для TikTok и стала мегапопулярной. Ролики с бигуди набирали огромное количество просмотров, а выручка компании стремительно росла.
В отличие от России, реклама бизнеса через TikTok в Украине усложняется отсутствием возможности устанавливать геолокацию, поэтому приходится запускать рекламу на всю страну. За 14 дней реклама Львовского ресторана была показана 1 034 533 раз, на рекламную кампанию было потрачено 300 долларов. Как результат - новые клиенты и 260 репостов в инстаграм.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]