ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
В начале 2023 года бизнес партнеры решили создать детский журнал об искусстве — «Юный искусствовед». Уже в феврале 2024 года вышел первый номер тиражом 5000 экземпляров, а через полгода тираж удвоился. Журнал быстро набрал популярность, и его подписчики появились в 200 городах, включая страны СНГ. Прибыль проект начал приносить с третьего номера, и в июне 2024 года она составила 97 000 рублей. Успех базируется на подписной модели и оригинальном контенте, который увлекает детей искусством. Журнал выпускается раз в два месяца и основатели уверены, что даже старые выпуски по-прежнему будут интересны поклонникам как коллекционные экземпляры.
Бывший CEO RuTube основал платформу Face2Face для экспертных онлайн-консультаций. Идея создания бизнеса возникла в 2021 году, когда он заметил отсутствие сервисов для индивидуальных встреч с успешными предпринимателями. На реализацию проекта ушло почти три года и около 25–30 млн рублей личных средств. Платформа предлагает возможность легального заработка и благотворительности для экспертов и была официально запущена в июле 2024 года. Face2Face планирует расширяться и добавлять новые функции, чтобы стать ведущим игроком на рынке онлайн-консалтинга.
В 2013 году два предпринимателя основали в Туле компанию «Байкал Майкрофонс» для производства микрофонов. Спустя 10 лет их продукция под брендом «Союз» продается в 17 странах мира, включая США, Германию и Китай. Несмотря на международные санкции, компания сохранила продажи, заменив зарубежные комплектующие на российские. В 2023 году выручка компании составила 117,6 млн рублей, а прибыль — 6,65 млн. Особенность бизнеса — уникальный дизайн и ручное производство микрофонов, что позволяет им конкурировать с мировыми брендами.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Белорус создал бизнес по импорту пластиковых изделий и посуды из России в Беларусь. Компания была основана в 2010 году и с тех пор укрепила свои позиции на рынке хозтоваров страны. Компания начала свой путь с поставок в магазины Белкоопсоюза, но с течением времени расширила рынок через новые торговые сети и маркетплейсы.
В 2023 году «Стронгтрейд» продал более миллиона единиц товаров. Главной причиной успеха стало сотрудничество с крупными торговыми сетями и адаптация к сложным рыночным условиям. В 2024 году компания планирует увеличение продаж на 25–30%.
В 2009 году предпринимательница открыла в Москве производство натуральной косметики и парфюмерии. Получив образование химика-технолога и парфюмера, она сама разработала продукцию, тестируя спрос на более чем 300 наименований. Для запуска бизнеса ей понадобилось 2 млн рублей: 1,7 млн рублей ушли на оборудование, а 300 000 рублей — на закупку базовых ингредиентов. В 2016 году, сосредоточившись на парфюмерии, она закрыла косметический бренд. Сегодня она создает ароматы для брендов и блогеров. А за 2023 год заработала около 8 млн рублей.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].