23 сентября 2024 в 11:00 0 971

5 бизнес-кейсов: детский журнал, платформа онлайн-консультаций, производство микрофонов, импорт пластиковых изделий и парфюмерная лаборатория

Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.


«Насильно детей от гаджетов не отвле­чешь»: мы на свои деньги сделали прибыльный детский журнал


В начале 2023 года бизнес партнеры решили создать детский журнал об искусстве — «Юный искусствовед». Уже в феврале 2024 года вышел первый номер тиражом 5000 экземпляров, а через полгода тираж удвоился. Журнал быстро набрал популярность, и его подписчики появились в 200 городах, включая страны СНГ. Прибыль проект начал приносить с третьего номера, и в июне 2024 года она составила 97 000 рублей. Успех базируется на подписной модели и оригинальном контенте, который увлекает детей искусством. Журнал выпускается раз в два месяца и основатели уверены, что даже старые выпуски по-прежнему будут интересны поклонникам как коллекционные экземпляры.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах
Получить

Лицом к лицу: как экс-CEO RuTube создал и развивает платформу онлайн-консультаций


Бывший CEO RuTube основал платформу Face2Face для экспертных онлайн-консультаций. Идея создания бизнеса возникла в 2021 году, когда он заметил отсутствие сервисов для индивидуальных встреч с успешными предпринимателями. На реализацию проекта ушло почти три года и около 25–30 млн рублей личных средств. Платформа предлагает возможность легального заработка и благотворительности для экспертов и была официально запущена в июле 2024 года. Face2Face планирует расширяться и добавлять новые функции, чтобы стать ведущим игроком на рынке онлайн-консалтинга.

 


Как вывести бизнес на международный рынок: история микрофонов «Союз» — фаворитов Coldplay и Radiohead 


В 2013 году два предпринимателя основали в Туле компанию «Байкал Майкрофонс» для производства микрофонов. Спустя 10 лет их продукция под брендом «Союз» продается в 17 странах мира, включая США, Германию и Китай. Несмотря на международные санкции, компания сохранила продажи, заменив зарубежные комплектующие на российские. В 2023 году выручка компании составила 117,6 млн рублей, а прибыль — 6,65 млн. Особенность бизнеса — уникальный дизайн и ручное производство микрофонов, что позволяет им конкурировать с мировыми брендами.

Если вы ищете стабильные инвестиции и возможность масштабирования, обратите внимание на наш топ франшиз: все варианты прошли независимую проверку, а готовый бизнес-план поможет быстро запуститься и получить первые результаты.

Запатентованные фасадные термопанели
Передовые TermoТехнологии — компания по производству революционных термопанелей TEHNOARM. Став партнером данной компании, предприниматель получает возможность открыть бизнес всего за 1 меся...
Инвестиции: от 2,5 млн ₽ 
Стать партнёром
Полифасад
Франшиза производства по технологии “Полифасад” является готовым бизнесом “под ключ”. В 2008 году мы разработали и внедрили в промышленное производство инновационный способ ...
Инвестиции: от  
Стать партнёром
FORWARD
Компания появилась на рынке российской одежды в 2003 году. Все это время выступает действующим поставщиком комплекта официальной экипировки для сборных команд России. В начале 2020 года насчитывается ...
Инвестиции: от 900 000 ₽ 
Стать партнёром
Cobra
Cobra - команда специалистов с многолетним опытом работы на рынке производства бытовой химии. Компания Cobra умеет производить качественный, а главное востребованный на рынке товар. У них за...
Инвестиции: от 530 000 ₽ 
Стать партнёром


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Белорус начал с ночного клуба в Витебске, а потом стал крупнейшим поставщиком пластика в стране 


Белорус создал бизнес по импорту пластиковых изделий и посуды из России в Беларусь. Компания была основана в 2010 году и с тех пор укрепила свои позиции на рынке хозтоваров страны. Компания начала свой путь с поставок в магазины Белкоопсоюза, но с течением времени расширила рынок через новые торговые сети и маркетплейсы.  

В 2023 году «Стронгтрейд» продал более миллиона единиц товаров. Главной причиной успеха стало сотрудничество с крупными торговыми сетями и адаптация к сложным рыночным условиям. В 2024 году компания планирует увеличение продаж на 25–30%.


«Знаю, как пахнет Луна»: я открыла парфюмерную лабораторию и зарабатываю 600 000 ₽ в месяц 


В 2009 году предпринимательница открыла в Москве производство натуральной косметики и парфюмерии. Получив образование химика-технолога и парфюмера, она сама разработала продукцию, тестируя спрос на более чем 300 наименований. Для запуска бизнеса ей понадобилось 2 млн рублей: 1,7 млн рублей ушли на оборудование, а 300 000 рублей — на закупку базовых ингредиентов. В 2016 году, сосредоточившись на парфюмерии, она закрыла косметический бренд. Сегодня она создает ароматы для брендов и блогеров. А за 2023 год заработала около 8 млн рублей.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту d.bachurina@hf.ru.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Производство

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
1,3 млн ₽ 420 000 ₽ 15 месяцев 351
1,1 млн ₽ 100 000 ₽ 4 месяца 2
12,5 млн ₽ 1 млн ₽ 12 месяцев 2
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.