ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

25 ноября 2024 в 11:00 0 446

5 бизнес-кейсов: кафе с домашней кухней, вышивальное производство, питомник растений, парфюмерная продукция и коммуникационное агентство

Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.


Непростая история создания кафе с домашней кухней «Белая печь» 


Сеть кафе народной кухни «Белая Печь», основанная в 2018 году, включает три точки в Минске. В меню простая домашняя еда: блины, драники, сырники и простые супы.

Вложения в создание первого кафе составили около $35 000. Пройдя через трудности пандемии и связанные с этим убытки, компания восстановила бизнес в 2021 году, и тогда появились первые постоянные клиенты. Средняя выручка одного кафе около 1 млн рублей в месяц, а чистая прибыль 150 000 рублей. Много средств уходит аренду, зарплаты и качественные продукты. В планах — запуск франшизы, ориентированной на Россию, с целью выхода на рынок к 2025 году.

Х | закрыть


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Как экс-военный открыл и развивает вышивальное производство

Предприниматель из Москвы основал производственную компанию «Мануфактура вышивки» в 2018 году. Идея для бизнеса пришла во время его службы в армии, когда он столкнулся с дефицитом качественных нашивок. После увольнения бизнесмен инвестировал 450 000 рублей, вырученных от продажи автомобиля, в покупку вышивальной машины и установку ее дома. Спустя несколько лет, компания значительно расширила мощности, и на 2024 год в ее арсенале уже 19 вышивальных голов. Ежедневно компания производит около 6 миллионов стежков, выполняя от 90 до 140 заказов в месяц, с общей продукцией в десятки тысяч изделий. Основной клиентский сегмент — бренды одежды и продавцы на маркетплейсах, а также частные заказчики. 


Как под Тюменью появился питомник растений и чем сложен «зеленый» бизнес 

Питомник, расположенный в Тюменском районе на 7 гектарах земли, открылся в 2024 году привлек внимание как частных клиентов, так и ландшафтных дизайнеров. В нем выращиваются более 50 000 саженцев, включая декоративные кустарники, туи, ели и осины. Самые доступные растения стоят от 350 рублей, в то время как большие ели могут обойтись в 100 000 рублей. Компания активно сотрудничает с крупными питомниками по всей России, отбирая растения, которые гарантированно зимуют в условиях Сибири. В будущем планируется расширение и запуск теплиц, что позволит снизить затраты и конкурировать с крупными поставщиками. 


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Я вложила 1 749 000 ₽ в запуск парфюмерного продукта, который так и не окупил себя за год 

В феврале 2024 года был запущен бизнес по продаже подарочных наборов для женщин от парфюмерного бренда, с концепцией, ориентированной на разнообразие ароматов для разных случаев жизни. Продукт включал пять уникальных ароматов. Общие затраты на разработку и производство составили 1,75 млн рублей, а розничная стоимость одного набора — 6 500 рублей. Несмотря на высокий интерес к продукту со стороны СМИ и блогеров, продажи не оправдали ожиданий, а продукция оставалась нереализованной после ключевых праздников — 14 февраля и 8 марта. В дальнейшем, несмотря на участие в парфюмерных выставках и маркетах, бизнес столкнулся с трудностью в позиционировании товара и выстраивании успешных каналов сбыта. Но основатели продолжают работу, в надежде на окупаемость инвестиций.


Девушка сама себя взяла на слабо и открыла бизнес, который работает уже 4 года

В 2020 году студентка основала свое коммуникационное агентство. Идея пришла после свидания с предпринимателем, который поделился опытом ведения аналогичного бизнеса. Начальные расходы составили 1500 рублей, а первые клиенты — b2b-компании и ИТ-стартапы, позволили агентству быстро заработать репутацию. Сегодня Gate обслуживает крупные IT-компании и агентства, а стоимость услуг начинается от 200 000 рублей в месяц. Несмотря на конкуренцию на рынке PR, агентство успешно работает с  нишевыми проектами и помогает глубже понимать потребности клиентов. 

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
34
Как вам статья?
6

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
590 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 753
2 млн ₽ 110 000 ₽ 10 месяцев 210
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями