ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
Сеть кафе народной кухни «Белая Печь», основанная в 2018 году, включает три точки в Минске. В меню простая домашняя еда: блины, драники, сырники и простые супы.
Вложения в создание первого кафе составили около $35 000. Пройдя через трудности пандемии и связанные с этим убытки, компания восстановила бизнес в 2021 году, и тогда появились первые постоянные клиенты. Средняя выручка одного кафе около 1 млн рублей в месяц, а чистая прибыль 150 000 рублей. Много средств уходит аренду, зарплаты и качественные продукты. В планах — запуск франшизы, ориентированной на Россию, с целью выхода на рынок к 2025 году.
Предприниматель из Москвы основал производственную компанию «Мануфактура вышивки» в 2018 году. Идея для бизнеса пришла во время его службы в армии, когда он столкнулся с дефицитом качественных нашивок. После увольнения бизнесмен инвестировал 450 000 рублей, вырученных от продажи автомобиля, в покупку вышивальной машины и установку ее дома. Спустя несколько лет, компания значительно расширила мощности, и на 2024 год в ее арсенале уже 19 вышивальных голов. Ежедневно компания производит около 6 миллионов стежков, выполняя от 90 до 140 заказов в месяц, с общей продукцией в десятки тысяч изделий. Основной клиентский сегмент — бренды одежды и продавцы на маркетплейсах, а также частные заказчики.
Питомник, расположенный в Тюменском районе на 7 гектарах земли, открылся в 2024 году привлек внимание как частных клиентов, так и ландшафтных дизайнеров. В нем выращиваются более 50 000 саженцев, включая декоративные кустарники, туи, ели и осины. Самые доступные растения стоят от 350 рублей, в то время как большие ели могут обойтись в 100 000 рублей. Компания активно сотрудничает с крупными питомниками по всей России, отбирая растения, которые гарантированно зимуют в условиях Сибири. В будущем планируется расширение и запуск теплиц, что позволит снизить затраты и конкурировать с крупными поставщиками.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В феврале 2024 года был запущен бизнес по продаже подарочных наборов для женщин от парфюмерного бренда, с концепцией, ориентированной на разнообразие ароматов для разных случаев жизни. Продукт включал пять уникальных ароматов. Общие затраты на разработку и производство составили 1,75 млн рублей, а розничная стоимость одного набора — 6 500 рублей. Несмотря на высокий интерес к продукту со стороны СМИ и блогеров, продажи не оправдали ожиданий, а продукция оставалась нереализованной после ключевых праздников — 14 февраля и 8 марта. В дальнейшем, несмотря на участие в парфюмерных выставках и маркетах, бизнес столкнулся с трудностью в позиционировании товара и выстраивании успешных каналов сбыта. Но основатели продолжают работу, в надежде на окупаемость инвестиций.
В 2020 году студентка основала свое коммуникационное агентство. Идея пришла после свидания с предпринимателем, который поделился опытом ведения аналогичного бизнеса. Начальные расходы составили 1500 рублей, а первые клиенты — b2b-компании и ИТ-стартапы, позволили агентству быстро заработать репутацию. Сегодня Gate обслуживает крупные IT-компании и агентства, а стоимость услуг начинается от 200 000 рублей в месяц. Несмотря на конкуренцию на рынке PR, агентство успешно работает с нишевыми проектами и помогает глубже понимать потребности клиентов.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].