ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Как путешественник исследует новые земли, так изучение других бизнесов помогает открыть новые горизонты и возможности. Из чужого опыта можно узнать, как справляться с трудностями и как строить успешные стратегии развития.
Самую свежую и подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
С 2007 года основатель школы сомелье в винном бизнесе прошла долгий путь: начиная с работы продавцом в крупной торговой компании до амбассадора винного бренда. В 2019 году она приобрела винотеку, где проводила дегустации и лекции о вине. После этого создала крупнейшую онлайн-школу сомелье в России, которая имеет право вручать дипломы государственного образца.
Выручка онлайн-школы росла быстро. За 2020 год она составила 1 миллион рублей, за 2021 год — 4,5 миллиона рублей, за 2022 год — 12 миллионов рублей. В 2023 году количество студентов превысило тысячу человек, а средний чек за обучение составил 60 тысяч рублей.
На запуск барбершопа в Йошкар-Оле в 2015 году бизнес-леди потратила более одного миллиона рублей. Более полугода ушло на выход на прибыль. Но после поездки на отдых и переосмысления всех бизнес процессов, барбершоп был закрыт. Причин было несколько — неудачная локация, неправильный старт и большие инвестиции на старте. Общая сумма вливаний в бизнес составила три миллиона рублей. Но опыт пошел на пользу. Сейчас у бизнес леди несколько барбершопов, работающих по франшизе.
Вначале будущая предпринимательница выполняла заказы на рисунки, но ее постоянно спрашивали, как она научилась так рисовать. Тогда она решила создать школу скетчноутинга. Пройдя путь от юриспруденции и журналистики к профессии иллюстратора-инфографика, она смогла превратить это в дело. За пять лет работы уже прошли обучение 50 групп, в которых учились не менее 1000 человек.
Основной курс скетчноутинга состоит из девяти уроков, которые доступны в записи, видео и текстовом формате с примерами. Продолжительность обучения составляет месяц. Студенты выполняют домашние задания, выбирая варианты и уровень сложности по своему усмотрению.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Несколько лет назад кондитер столкнулся с проблемой недостатка качественной упаковки для своих десертов. Достойные варианты требовалось заказывать заранее и ждать месяцами, в то время как доступные в магазинах варианты оставляли желать лучшего.
Первую коробку бизнесмен изготовил в октябре 2017 года, и именно в этот день родилась его компания. Но пришлось изучать нишу с нуля, так как он не имел знакомых в производстве упаковочных материалов.
В течение первого года работы было изготовлено 3000 коробок. Постепенно производственная техника и персонал расширялись. На сегодняшний день на упаковочном производстве работает 12 единиц оборудования, каждое предназначено для определенной задачи, и нет двух одинаковых машин. В ассортименте представлено 150 различных типов коробок.
В 2020 году компания выполнила самый крупный заказ на 35 000 пасхальных коробок. В планах на будущее — открытие нового производственного цеха площадью 1000 квадратных метров.
В 2020 году предприниматель запустил свой собственный бренд кроссовок с производством в Китае. В настоящее время коллекции бренда продаются не только в России, но и по всему миру, а средняя прибыль в месяц составляет от 200 до 750 тысяч рублей.
Для запуска бизнеса было вложено 2,2 миллиона рублей, а прибыль с первой партии составила 1,9 миллиона рублей. Для продвижения бренда основатель решил подарить кроссовки из первой партии известным личностям. Эта стратегия сработала: после появления моделей на медийных личностях, было продано 300 пар, и еще 200 пар были проданы физически в магазинах-партнерах.
В настоящее время у компании есть три проекта — два в России и один международный. В рамках каждого проекта выпускается от 500 до 1000 пар кроссовок ежеквартально.
В марте 2024 года операционные расходы компании составили 2,7 миллиона рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_hopes_and_fears или на почту [email protected]