ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Взгляните на другие компании как на учебники жизни. Изучая их, вы обнаружите новые способы решения проблем и приобретете ценный опыт. Это поможет вам построить собственный успешный бизнес.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В 2022 году, перед поездкой на отдых в Дагестан, бизнес леди попросила маму сшить кимоно, поделилась фото с подругами и получила заказы на 50 00 рублей. Это легло в основу бизнеса. Все модели заказываются в ателье мамы.
Через время был открыт шоу рум. На запуск локации ушло 600 000 рублей. Сейчас кимоно в магазине стоят от 20 000 до 40 000 рублей. Но это оправданная цена. На одно кимоно уходит от 2,5 до 5 метров ткани.
Компания работает по записи, большинство заказов поступают из Москвы и других городов России. В студии продаются не только кимоно. Есть немного другой одежды, посуда, аксессуары, парфюмы. Но правда в том, что все, что не кимоно, продается ощутимо хуже.
Ателье отшивает от 18 до 25 кимоно в месяц. Например, за февраль 2024 года было потрачено 345 000 рублей на производство, а чистая прибыль составила 125 000 рублей.
Ещё со студенческих времен бизнесмен занимался проектами в области виртуальной реальности. В 2019 году вместе с другом он приобрёл готовый проект виртуальной реальности. Он создавался несколько лет, но применение ему так и не нашли.
А молодые бизнесмены — нашли.
Инвестиции в открытие первой игровой площадки составили 5,5 млн рублей. Постепенно бизнес начал масштабироваться через франчайзинг.
На сегодняшний день свои и партнёрские центры компании функционируют в 14 странах. Сеть включает более 200 локаций, а общий оборот за 2023 год составил 1,63 млрд рублей.
В молодости бизнесмен изучал спортивное ориентирование и туризм. К 27 стал промышленным альпинистом с заработком от 1 до 2 тысяч долларов в месяц.
В 2015 году он начал обучать походам других и собрал команду единомышленников.
Сейчас в команде 7 человек, включая гидов и специалистов по медийному сопровождению.
Восхождение на Эльбрус стоит около 1-1,2 тысяч долларов с учетом переезда из Минска. Услуги сопровождения обходятся примерно в 400 долларов.
В Беларуси наблюдается большой интерес к этому виду активного отдыха. Основная аудитория — люди в возрасте от 25 до 45 лет, активные и целеустремленные.
В год в компанию обращаются от 100 до 150 клиентов. Маржинальность бизнеса может достигать 1000%.
В планах — запуск программы по восхождению на все восьмитысячники.
Стоимость данной проекта — 200 000 долларов на оборудование команды.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Проработав 4 года IT специалистом в банке, предприниматель открыл свою компанию по автоматизации ресторанного бизнеса. Сперва в ней было 3 человека, а сейчас в штате более 70 человек.
У компании два основных направления работы — разработка и техподдержка.
На данный момент реализовано более 30 проектов. Услугами компании пользуются 70 ресторанов, 12 кофеен и 35 dark kitchen и более 480 000 человек ежемесячно.
Эскиз первой настольной игры бизнесмен нарисовал на бумаге и сложил в коробку от майонеза.
А первый тираж 4-х игр составил 2000 экземпляров - по 500 каждой игры. На первый тираж потратили 520 000 рублей. Чтобы о компании узнали на рынке, основатель вёл страницу в ЖЖ и посещал всевозможные выставки.
В 2017 году компания вышла в корпоративный сегмент. Самый большой корпоративный заказ — 84 000 подарков для одной компании.
Сейчас в портфеле компании более 60 оригинальных игр плюс локализованные версии иностранных. Ежегодный тираж — 450 000 экземпляров.
Игры переведены на 30 языков, включая китайский. Среднемесячный оборот компании — 23 млн рублей. Операционные расходы — 6,6 млн. Ежегодный оборот — 276 млн рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]