ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
С популяризацией загородного отдыха в последнее время вырос спрос и на все сопутствующие товары. И тут очень повезло тем, кто вовремя поймал бизнес-волну и вывел на рынок востребованный продукт, например, такой, как гриль-очаги.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Бизнесмен много лет помогал предпринимателям открывать кофейни и точки с вендинговыми автоматами, но в 2022 году он решил сам стать частью этого бизнеса, открыв точки в Дубае и Грузии.
Первая попытка в Дубае закончилась провалом: бизнесмен выбрал не ту ценовую политику. Потерял 400 000 долларов, но перезапустил бизнес в другом ценовом сегменте — и все получилось. В Грузии компания развивается медленно: там культура потребления кофе отстает от российской на 5—10 лет.
Примерно год назад увлеченные мотоциклами предприниматели решили сделать свой экосистемный проект для любителей «эндуро». Это относительно новый для Беларуси вид спорта, который предполагает агрессивный стиль езды по бездорожью или на специальных трассах с препятствиями. Также предприниматели создали пространство, где любой человек может отремонтировать мотоцикл, оставить его на хранение или даже обучиться вождению. На запуск проекта потратили примерно 10 тысяч долларов. Стоимость одной тренировки - 50 долларов. Сейчас у компании около 100 клиентов, но так как это только первый сезон, точно подсчитать их жизненный цикл пока сложно.
Семейная пара запустила производство семейных гриль-очагов, на которых мясо, рыбу, овощи и соусы можно готовить одновременно.
На запуск бизнеса они потратили 150 000 рублей, которые ушли на материалы и оплату работы сварщика. Бизнес, запущенный в 2019 году, за 3 года смог вырасти до оборотов в 83 млн рублей в год. За 2022 год компания произвела 700 грилей, а ежемесячные траты компании составляли порядка 47 млн рублей.
15% всех грилей делается по индивидуальному заказу. Это направление приносит в год до 13 млн рублей, примерно 16% от всего оборота бизнеса. 70% заказов со средним чеком 110 000 рублей — столько приходило через запрещенную соцсеть.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Бизнесмен решил создать лучший бренд трековых систем освещения в России. В 2021 году бизнесмен продал фабрику по производству натяжных потолков за 72 миллиона рублей и все деньги вложил в новый бизнес. В 2022 году годовой оборот компании составил 220 млн рублей. В ассортименте светильники и три линейки продукции: трековые системы SLIMLINE, GENESIS и EASY. Они отличаются по функционалу, дизайну и цене. Компания даёт гарантию на свое оборудование - 5 лет — это в 2,5 раза больше, чем в среднем на рынке. В 2024 компания планирует выйти на оборот в 1 млрд рублей.
К открытию собственной школы-студии дизайнер из Красноярска пришла спонтанно: в 2017 году познакомилась с человеком, который планировал запускать такой проект и искал преподавателей. В итоге девушка стала не только преподавателем, но и партнером, а через два года и единственным владельцем Profi Art. Сегодня студия результативно работает в нескольких направлениях, а в 2023 году запустила франшизу.
В первый месяц вышли в ноль – закрыли аренду (около 45 000-50 000 рублей), а также покупку расходных материалов (около 6 000 рублей) и рекламные расходы (ещё 5 000).
Стоимость курсов в студии от 6 до 51 тысячи рублей. А среднее количество учеников в школе - 40 человек.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]