ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

29 февраля 2024 в 10:00 2 2555

«Капитализация кожевенной мастерской тянет на 3 млн рублей» — основатель бренда ARMADILLO

Когда мастерская готова взять заказ на изготовление винного столика, карты из кожи в деревянной раме, ключницы из металла или кейса из дерева, и сделать его на высшем уровне, то такая компания не нуждается в рекламе — клиенты сами ее находят.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

ЛЛев Левин, основатель
бренда ARMADILLO

Сначала я просто пробовал делать что-то из кожи и дарил своим друзьям, знакомым. Пока работал один, в названии не было никакой необходимости. Позже, когда у меня появились помощники, я наткнулся на совершенно сногсшибательный браслет Armadillo 161 от Rougedesign. Он был сделан полностью из титана и на мой взгляд был очень технологичным — этот стиль запал мне в душу.

Я захотел делать что-то подобное в техно-индустриальном стиле. В общем, моя мастерская стала называться как тот браслет, который мне понравился.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рукоделие, ателье, производство мебели

Получить

 Как вы начинали бизнес?
Я начал вести группу в VK, завел магазинчик на Ярмарке мастеров. Выкладывал туда свои работы, сдавал их в местные магазины на реализацию. Но особого спроса на мои изделия не было. В один прекрасный момент на меня вышел оптовый заказчик, с просьбой делать браслеты с часами и отправлять ему массово. Мне показалась эта идея интересной. 

Первую партию часов я с помощником делал у себя дома неделю. Успели сделать 15 штук — партию раскупили за 2 дня. Воодушевленный таким результатом я снял помещение на 6 квадратных метров — и понеслась. Этот момент можно назвать днем рождения нашей мастерской Armadillo. 

Х | закрыть

В то время я еще работал дизайнером в рекламной компании. Благо арендованное помещение было через стенку от моего основного рабочего места. Оптовик постоянно делал заказы и наша мастерская развивалась. Через полгода мы уже переехали в более просторную мастерскую, и я ушел с основной работы.

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

 Были сложности на старте?
Никаких сложностей не было. Я попал в струю и просто двигался в правильном направлении. Сложности наступили позже, когда оптовик решил поменять концепцию, и наши товары стали брать хуже, а он совсем перестал заказывать. Но к тому времени сарафанка стала приносить свои плоды и мы потихоньку продолжили свою работу. У нас было несколько переездов и сейчас наша мастерская находится в частном доме. Мы сами себе хозяева. Нас никто не выгонит с аренды.

 Какой объем инвестиций потребовался для старта бизнеса?
Инвестиции вливались очень плавно. Я брал средства с основной работы и вкладывал их в бизнес. Сегодня капитализация нашей мастерской вместе с оборудованием и материалами тянет на 3 млн рублей.

 Как вы определяете ассортимент?
90% всего, что мы делаем — это на заказ. Часто заказывают очень странные вещи. Например, мы работаем с кожей, но могут заказать винный столик, карту или ключницу из дерева. В мастерской за годы скопилось много оборудования, и мы можем себе позволить брать такие заказы. 

За счет этого потихоньку расширяем наш ассортимент. Если что-то не можем сделать самостоятельно — у нас есть друзья, которые нам помогут. 

 Что вдохновляет вас на создание новых дизайнов и изделий?
В эпоху интернета люди охотно делятся своими изделиями. Вопрос тут уже стоит не в дефиците информации, а скорее в дефиците времени, чтоб ознакомиться с творением других людей. Вдохновляют изделия столяров, сварщиков, слесарей, строителей, художников и т.д. Глядя на их работы, хочется творить самому.

 Какие факторы, по вашему мнению, определяют успех бренда?
Нужно добросовестно делать свое дело. Клиент должен быть доволен. Если возникают какие-то спорные моменты — всегда иду навстречу. Устраняю дефект за свой счет. Но такое случается крайне редко. Лучше посидеть подольше и сделать шедевр. Есть и заказчики, которым нужно изготовить срочно. Например, к какой-то дате, чтоб успеть подарить. Таких мы стараемся пропустить без очереди. Все при этом довольны, никто не обижен.

 Кожу и фурнитуру каких стран вы используете в работе?
В основном используем отечественную кожу, фурнитура же из разных стран. В последнее время стараемся использовать литую фурнитуру из латуни. Она более долговечная и хорошо смотрится. Иногда фурнитуру делаем сами. Например, пряжки для ремней из латуни делаем на ЧПУ-фрезере.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

 Можно ли изготавливать весь ассортимент только на отечественном сырье?
Да, у нас очень много отечественных фабрик по производству кожи. Там есть из чего выбрать.

 Как вы отличаетесь от конкурентов?
Мы беремся почти за всё. Пусть это тормозит финансовое развитие, зато прокачивает нас как мастеров. У нас есть и лазерная гравировка, и ЧПУ фрезер, и 3D-принтер. Кроме кожи работаем с цветными металлами, нержавейкой, деревом, пластиком. Стараемся подойти к вопросу производства комплексно. Из-за этого к нам часто обращаются за такими изделиями, которые не могут сделать конкуренты.

 Как вы определяете ценовую стратегию? Цены на вашу продукцию выше или ниже, чем у конкурентов? 
Если заказывают что-то простое, но мы такое еще не делали — смотрим среднерыночную цену аналогичного изделия. Если же это эксклюзив, то тут есть 2 варианта: сделать дешевле для пополнения портфолио, если заказ интересный или завысить цену, чтобы было для чего стараться, если заказ сложный. 

 Как вы привлекаете новых клиентов?
В основном работает сарафанное радио. Иногда запускаем рекламу Вконтакте. 

 Какая у вас средняя выручка и прибыль?
Про прибыль сказать не могу. Оборот в месяц до 200 000 рублей. Но из этих денег много расходов. Возможно, на предприятии я зарабатывал бы больше. Но работа интересная и творческая, меня этот вариант более чем устраивает.

 Есть ли в ваших планах масштабироваться?
В планах начать массовое производство и продажу на маркетплейсах.

 Какие советы вы бы дали начинающим предпринимателям?
Не надо ничего бояться. Если нравится чем-то заниматься – нужно этим заниматься. Надо делать ошибки и потом из них делать выводы. Кто ничего не делает – тот не ошибается.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рукоделие, ателье, производство мебели

Получить
2
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Производство

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
1,2 млн ₽ 310 000 ₽ 6 месяцев 261
25 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 217
215 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 203
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Галина Ответить
Очень интересные вещи отличного качества, довольны всеми изделиями. Полный восторг!!
29 февраля 2024 , 13:38 0
Елена Ответить
Несколько лет пользуемся услугами мастерской, заказывали сумку женскую,кошелек, футляры для очков. Качество пошива отличное, кожа отменная!

Так держать,ребята!

29 февраля 2024 , 13:56 0

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin