ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
По данным РБК количество заведений, предлагающих своим клиентам гамбургеры, буррито, картошку фри, шаурму, хот доги и другие продукты быстрого питания с каждым годом растет. А это значит, что открывать точку фаст фуда выгодно в любое время. Объясняется это желанием граждан быстро, вкусно и сытно перекусить за время короткого перерыва. Специалисты говорят о том, что вложения в такой бизнес окупаются быстро.
Бизнес на фаст фуде хорош тем, что не требует больших затрат и быстро окупается. Среди других положительных сторон выделяют то, что данный бизнес:
К недостаткам относят:
Фаст фуд — слишком широкое понятие. Он представлен и ресторанными сетями (Макдональдс), и продажей еды с колес. Можно специализироваться на продаже сладкой ваты, поп-корна, шаурмы или хот-догов. В зависимости от того, что вы хотите продавать, кому и где, вы можете выбрать свою нишу. Возможно, вы откроете точки по продаже сладкой ваты в парках, а возможно откроете свой небольшой ресторанчик. Можно открыть точку в торговом центре, а можно организовать веселый авто фургончик с хот догами и мороженым.
Ваши стартовые расходы будут зависеть от формата заведения и выбранного меню. Доходы также будут зависеть от локации торговой точки и ее формата. Рынок еды быстрого приготовления предоставляет огромное количество возможностей и вариантов развития. Вы можете начать бизнес с небольших (до 500 тыс. руб.) вложений и вырасти до мирового бренда.
Как вариант развития бизнеса — начать бизнес на дому, организовав прием заказов через интернет и доставку, для начала, в своем районе.
Главное четко понимать потребности своей целевой аудитории. Если вы открылись в деловом центре города, значит, в меню обязательно должен быть кофе, в районе учебных заведений у вас будут просить кренделя, беляши, плюшки и картошку фри.
В парках и зонах отдыха наряду с попкорном и сладкой ватой, хорошо пойдут гамбургеры, хот доги и прохладительные напитки. В меню можно добавить традиционные русские блюда — блины, пончики, пирожки, кулебяки. Если у вас будет сытно и вкусно — покупатель вас всегда найдет.
ППетр, совладелец сети бургерных
Думаю, в ближайшем будущем в России останется два типа заведений: дорогие рестораны — в стране много богатых (по крайней мере, заполнить 50-100 ресторанов в Москве — не проблема — и очень дешёвые, типа пирожковых, в которых можно набить брюхо. И ни о каком удовольствии — гастрономическом или эстетическом — в этом случае речь не идёт.
ННикос, владелец сети бистро
Да, сегмент действительно развивается, благо входной порог низкий, а потому к нему, возможно, имеет смысл присмотреться. К тому же, есть и другие причины, объясняющие рост сегмента. Одна из них — уже упомянутое снижение доходов населения.
ААлексей, владелец автофургона фаст фуд
После пандемии доходы снизились. Средний чек составляет 450-500 рублей. В день мы обслуживает до 30 человек. Так что свои 150-200 тыс. прибыли в месяц мы делаем.
ММарина, владелица сети по продаже попкорна
В этой нише очень высокая наценка, поэтому имея точки в кинотеатрах города, я зарабатываю до 300 тыс. рублей в месяц.