ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Компания СДЭК оказывает услуги по доставке товаром интернет-магазинов и других видов удаленной торговли. Количество открытых офисов приближается к 3000. Т. е. каждый месяц СДЭК открывает новые пункты выдачи заказов и привлекает для работы партнеров, продавая франшизу.
Услугами экспресс-доставки СДЭК пользуются крупные юридические лица: ООО «Энергия», АО «Альфа-Банк», ООО СК «ВТБ Страхование», ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» . Такие клиенты говорят о высокой степени доверия к компании а значит о стабильности и доходности. Компания имеет 1 млн. активных пользователей. Доставка осуществляется в 21 страну, компания присутствует в 36 тысячах населенных пунктов и не только в России. Компания осуществляет 150 тыс. доставок в день. Пункты выдачи компании оборудованы примерочными и детскими уголками. Т. е компания стремится создать условия для своих клиентов.
ААлександр, франчайзи СДЭК
Я являюсь франчайзи уже более 6 лет. Начинал работу, когда нас были единицы. Как говориться прошёл всё. Огни и воды и медные трубы. Было сложно и одновременно интересно. Ведь сеть развивалась одновременно с нами. И таких как я много. А теперь немного конкретики: Я зарабатываю и не мало. Я являюсь якорным подразделением 2 городов. В штате работает более 30 человек. Я в реальном времени вижу, как многие франчайзи зарабатывают и делают это в короткие сроки, для этого сейчас в компании созданы все условия.
ММарина, франчайзи
За 9 месяцев работы выручка нашего подразделения составила 700 000 рублей, что полностью окупило расходы при открытии. Но здесь нужно заметить, что в самом начале, в первые месяцы работы, доход составлял не более 40 000 рублей в месяц. А в высокий сезон, непосредственно в декабре, цифра уже достигла 125 000 рублей.
Компания существует на рынке с 2000 года. Возможно, сегодня СДЭК не самый популярный сервис среди пользователей. Но 36 тыс. населенных пунктов, охваченных СДЭК говорят сами за себя. Принцип работы компании заключается в том, что компания формируется за счет продажи франшизы и расширяется за счет своих партнеров. А это значит, что в компании продано более 30 тыс. франшиз. Никакая другая компания не может похвастаться такими цифрами. При этом компания строго следит за стандартами оформления офисов и сохранением корпоративного стиля. Многие франчайзи жалуются на излишнюю требовательность владельцев бренда к локации, помещению, стилю работы.
У многих создается впечатление, что они не открыли собственный бизнес, а работают «на головной офис». Со стороны может показаться, что это недостаток, но, возможно, это просто желание сохранить свой фирменный стиль и поддерживать те стандарты, которые привели компанию в процветанию. Все отмечают, что СДЭК находит самый оптимальный способ доставки, возможно, не самый дешевый, но самый быстрый и надежный. Мы говорили выше о крупных клиентах СДЭК, помимо них, СДЭК сотрудничает с более чем 10 000 интернет-магазинов, а также оказывает услуги доставки частным лицам.
21 год на рынке, 21 страна присутствия, 36 тыс. населенных пунктов, 150 тыс. доставок ежедневно. Уже эти цифры говорят о стабильности и надежности сервиса. А это значит, что купив франшизу, вы можете получить частичку получаемой компанией прибыли. А вот насколько ваша прибыль будет велика, будет зависеть от вашего умения вести свой бизнес по вывеской известного бренда на месте.