ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

12 сентября 2022 в 00:16 50732

Красивые итальянские слова для названия бренда - список из 160 креативных вариантов

Те, кто только начинают развивать свой бизнес и бренд, задумываются о том, как придумать название для проекта, чтобы оно стало визитной карточкой организации. Разработка нейминга — дело серьезное и очень ответственное. Чтобы результат превзошел все ожидания, предпринимателю необходимо понимать, что такое хороший нейминг. Этому понятию характерны следующие критерии:

  • Запоминаемость; 
  • Отражение сферы деятельности фирмы;
  • Соответствие требованиям законов страны (поскольку по законодательству РФ запрещено использовать полные или сокращенные официальные наименования государств и производные от них. То есть назвать компанию «Россия» не получится);
  • Уникальность;
  • Лаконичность;
  • Отсутствие отрицательного подтекста; 
  • Многомерность смысла;
  • Соответствие расположению;
  • Смысловая нагрузка; 
  • Название на иностранном языке. 

Некоторые начинающие бизнесмены полагают, что разработка названия не требует много сил и времени. Главное — придумать звучное слово или словосочетание. Но это не совсем так. Ведь, кроме громкого названия, аудитория должна улавливать смысл деятельности фирмы. Порой для этого не нужно придумывать что-то вычурное и замысловатое.

Многие российские предприниматели думают о том, чтобы открыть собственный бизнес за границей. Однако большинство из них не знают чем же можно заниматься. В таком случае можно ознакомиться со статьей на нашем сайте о 22 идеи для россиян + с чего начать и как открыть. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице

Кроме того, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Х | закрыть


Нейминг бренда с красивыми итальянскими словами

Для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия собственного бренда, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. Многие пренебрегают данным этапом, бросая все на самотек, однако это неверная позиция. Нейминг является самым важным этапом создания бизнеса, ведь именно благодаря правильному неймингу клиенты смогут запомнить ваш бренд, а также при оказании качественных услуг, будут рекомендовать его своим знакомым. 

Кроме того, нейминг — это один из элементов брендинга, цель которого состоит в создании подходящего и емкого имени для продукции или услуги. Он формирует первое впечатление и образ марки. Это способ позиционирования, который помогает донести информацию до клиентов и партнеров о самой сути компании и сфере ее деятельности.



Ассоциативность

При выборе названия для бренда, предприниматель должен понимать, что будущее имя будет вызывать у клиентов определенные ассоциации. Они являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов за товаром. Ведь продукт, который произведен с хорошим качеством, хочется покупать снова и снова. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность возвращает его за новыми покупками.

  • Dolci Sapori
  • Mondo bimbo
  • Capriccio di Mare
  • Cartolandia
  • Sesto Senso
  • BarbaNera
  • Oro bianco
  • Albero bello
  • Mani di Fata
  • L’isola dei Tesori
  • Filo d’oro
  • Nuovo Mondo
  • Isola Felice
  • Arte Antica
  • L’officina della Moda
  • Frutto Proibito
  • Controsenso
  • Complimento
  • Prefetta Bellezza
  • Come a Casa
  • AltroMondo
  • Moore Moore
  • Ombre Rosse
  • L’angolo DiVino
  • Donna di lusso
  • Magia di bellezza
  • La dolce vita
  • Magia stella
  • Per amore
  • La Rosa
  • Infatuation
  • Stile Milano
  • Donna di lusso
  • La dolce vita
  • La vera bellezza
  • Angioletto
  • Bisoudusoleil
  • Libellule
  • Qui, sinon nous
  • Tout est possible
  • Eclatant
  • Papillon de nuit
  • Rubis
  • Retrouvailles
  • Hirondelle
  • Lis bleu
  • Mille
  • La Compagnia
  • La Squadra
  • Effetto
  • L'idea


Краткость 

На сегодняшний день, многие эксперты утверждают, что потенциальные клиенты лучше и быстрее запоминают более краткую информацию. Именно поэтому, многие предприниматели отдают свое предпочтение неймам, которые состоят из нескольких букв. Это помогает клиентам лучше воспринимать названия, а также повышает шансы возвращения посетителей за товаром данного бренда.  

  • Gioia
  • Elegante
  • LaVilla
  • Primavera
  • Carisma
  • Segreto
  • Viva
  • Bravo
  • Intrigo
  • Molletta
  • La Rosa
  • Dea
  • Vittoria
  • Colori
  • Goccia
  • Bello
  • Aurora
  • Barone
  • Gioia
  • Latte
  • Terra
  • Pesco
  • Vaso
  • Cosa
  • Gratis
  • Prima
  • PIETRO
  • SLAO
  • SOMINO
  • ALDO
  • Disco
  • LETTA
  • SERGIO
  • Effetto
  • VIVALDO
  • MINO
  • Teatro
  • LADI
  • VALERIO
  • Parte
  • Stato
  • Angolo
  • Sole
  • Brendani
  • Brendars
  • Brendeus
  • Stella
  • Belle
  • TIFOSI
  • Belluno
  • Forli
  • Dimaro
  • Modena
  • Fuji
  • Jaguar
  • Cento
  • Venti
  • Bene
  • Tardi
  • Caro
  • Nero
  • Qui
  • Poco
  • Tutti
  • Avere
  • Vivere
  • Anno
  • Tempo
  • Paese
  • Notte
  • Libero
  • Mondo
  • Strada
  • Tentare
  • Sentire
  • Amare
  • Dare
  • Nagao
  • Vento
  • Felice
  • Avere
  • Amici
  • Impero


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Словосочетания 

Словосочетания - это самый распространенный вид названия бизнеса, который позволяет доступно и понятно описать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиента. Этот метод крайне прост — берется от одного до трех слов, и из них складывается будущее название. Но по правилам нейминга,  не стоит брать более трех слов, в противном случае название будет считаться перегруженным и будет отпугивать потенциальных клиентов.

  • Ombre Rosse
  • Dolce Fredd
  • Altro Mondo
  • Come a Casa
  • Fatto in casa
  • Luna Rossa
  • Nuovo Mondo
  • Calza nera
  • Sesto Senso
  • Capriccio di Mare
  • Dolci Sapori
  • La dolce vita
  • Per amore
  • Poesia di momento
  • Dolce Freddo
  • Dolci Sapori
  • La Formula Magica
  • Ll mondo delle favole
  • La nuvola blu
  • Lil cuore è stato
  • Senza dubbio
  • Via Brand 
  • Lasanga Brand
  • Statute Brand 
  • Brand Male 
  • Brand Dingo 


К выводам 

Помимо важных правил, которые используются в нейминги, а также которые мы рассмотрели в данной статье, предпринимателю необходимо сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. Поскольку в нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для бизнеса необходимо подходить с умом и осторожно. 

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — это что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма фирмы, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию будущего бизнеса. Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для созданного бренда. Но это сработает только в том случае, если компания выпускает качественный товар. Плохой бизнес хорошее имя не спасет. Однако, неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей. 

7
Как вам статья?
4
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.